Рассылка по всей России для агентства
Основные характеристики
-
Клиент
PR-агентство
-
Работы
WhatsApp-рассылка
-
Сроки
2 недели
-
KPI
5,5K посетителей лендинга
Главное о кейсе
К нам обратилось рекламное агентство, которое занимается привлечением участников на мероприятия. Мы уже не первый год сотрудничаем с этим агентством. Поэтому, когда к нам пришли коллеги с техническим заданием на рассылку по базам контактов из разных городов России, мы сразу принялись за создание необходимой рекламной кампании.
Цель создания рассылки: приглашение жителей регионов на ежегодный летний фестиваль музыки.
Перед командой i-Digital стояли задачи:
1) Провести 19 рекламных рассылок через мессенджер WhatsApp
2) Уложиться в бюджет, выделенный на проведение рекламной кампании
Решение
Этап 1. Подготовка базы контактов к рассылке
- Собрали базу, исходя из задания клиента.
В базе были учтены не только крупные города-мегаполисы , но и маленькие регионы
Этап 2. Создание текста рекламных сообщений
- Использовали персонализированные приглашения, включающие имена гостей, чтобы сделать сообщения более индивидуальными.В текст письма включили фотографии с предыдущих фестивалей, чтобы познакомить получателя сообщения с историей фестиваля.
- Подключили брендовое имя (имя отправителя, содержащее название фестиваля) и установили фирменный логотип в качестве изображения профиля. Такой подход помогает укрепить имидж бренда и обеспечить эффективное взаимодействие с аудиторией, повышая доверие к полученному сообщению.
Этап 3. Настройка рассылки в WhatsApp
- Запланировали отправку сообщений
- Выбрали оптимальное время для рассылки, учитывая часовые пояса
Этап 4. Отслеживание статистики
— Сгенерировали уникальные короткие ссылки (для этого тоже использовали наше решение – ShortLink). Это было сделано для отслеживания отклика на приглашения и измерения эффективности рассылки.
Результат, которого мы достигли:
Благодаря рассылке удалось привлечь порядка 5 500 человек на лендинг мероприятия, тем самым повысив уровень посещаемости фестиваля в разных городах.
Заказчик отметил скорость выполнения задачи, высокий уровень сервиса и хорошую конверсию.