Связаться
8 (800) 555 35 88 Звонок по РФ бесплатный

Основные характеристики

  • Клиент

    PR-агентство

  • Работы

    WhatsApp-рассылка

  • Сроки

    2 недели

  • KPI

    5,5K посетителей лендинга

Главное о кейсе

К нам обратилось рекламное агентство, которое занимается привлечением участников на мероприятия. Мы уже не первый год сотрудничаем с этим агентством. Поэтому, когда к нам пришли коллеги с техническим заданием на рассылку по базам контактов из разных городов России, мы сразу принялись за создание необходимой рекламной кампании.

Цель создания рассылки: приглашение жителей регионов на ежегодный летний фестиваль музыки.

Перед командой i-Digital стояли задачи:

1) Провести 19 рекламных рассылок через мессенджер WhatsApp

2) Уложиться в бюджет, выделенный на проведение рекламной кампании

Решение

Этап 1. Подготовка базы контактов к рассылке

  • Собрали базу, исходя из задания клиента.

В базе были учтены не только крупные города-мегаполисы , но и маленькие регионы

Этап 2. Создание текста рекламных сообщений

  • Использовали персонализированные приглашения, включающие имена гостей, чтобы сделать сообщения более индивидуальными.В текст письма включили фотографии с предыдущих фестивалей, чтобы познакомить получателя сообщения с историей фестиваля.
  • Подключили брендовое имя (имя отправителя, содержащее название фестиваля) и установили фирменный логотип в качестве изображения профиля. Такой подход помогает укрепить имидж бренда и обеспечить эффективное взаимодействие с аудиторией, повышая доверие к полученному сообщению.

Этап 3. Настройка рассылки в WhatsApp

  • Запланировали отправку сообщений
  • Выбрали оптимальное время для рассылки, учитывая часовые пояса

Этап 4. Отслеживание статистики

— Сгенерировали уникальные короткие ссылки (для этого тоже использовали наше решение – ShortLink). Это было сделано для отслеживания отклика на приглашения и измерения эффективности рассылки.

Результат, которого мы достигли:

Благодаря рассылке удалось привлечь порядка 5 500 человек на лендинг мероприятия, тем самым повысив уровень посещаемости фестиваля в разных городах.

Заказчик отметил скорость выполнения задачи, высокий уровень сервиса и хорошую конверсию.

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок
Политика конфиденциальности