Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Аренда коротких номеров

Сервис «Короткий номер» — что это и для чего он нужен?

Сервис «Короткий номер» дает возможность принимать СМС-сообщения от клиентов и значительно упрощает коммуникацию с ними. Клиент вероятнее запомнит номер из четырех цифр, чем стандартный мобильный телефон.  Номер легко запомнить и набрать с мобильного.

Какие задачи решает:

  • викторины и розыгрыши;
  • сбор обратной связи;
  • оплата товаров и услуг;
  • голосование и благотворительные акции.


Как это работает?

Компания сообщает клиенту короткий номер, по которому можно отправить СМС-запрос.

Клиент высылает нужные данные: коды для маркетинговых акций, ответы на вопросы по качеству обслуживания, согласие для оплаты товаров со счета мобильного телефона или голосования.  Данные автоматически попадают в CRM или другую внутреннюю систему компании.



Чем короткий номер лучше обычного?

  • Легко запоминается.
  • Если все расходы по общению через короткий номер берет на себя компания, клиент оценит возможность бесплатной связи. Его лояльность растет.
  • Арендуя несколько коротких номеров одновременно, можно сегментировать продажи по направлениям и отслеживать статистику по каждому из них.


Эффективность рассылок

Результаты проведенных коммерческих СМС-рассылок легко отслеживать: статистика по ним доступна в течение 10 минут с момента отправки сообщений.  Высокая эффективность подтверждается уровнем конверсии по ним, который значительно выше, нежели, например, при e-mail-рассылках. 



Возможности аренды

Купить короткий номер или арендовать?

Если планируете несколько лет пользоваться коротким номером, лучше его купить.

Если же речь идет о разовой акции или нескольких акциях — аренда предпочтительнее.

Короткие номера можно условно разделить на две категории: общие и эксклюзивные. Общим номерам присваивается уникальный префикс, идентифицирующий компанию. Этот способ доступнее, чем аренда эксклюзивного номера. Эксклюзивный номер стоит дороже, но закрепляется только за одной компанией.



Короткий номер с префиксом

Аренда номера с индивидуальным префиксом актуальна для тех, кто хочет снизить издержки на СМС-рассылку. Префиксы нужны для корректной маршрутизации сообщений и звонков внутри платформы. Они могут быть буквенно-числовыми, длиной от двух символов на латинице или кириллице.

Стоимость использования в месяц

Срок Стоимость (руб)
от 1 до 3 месяцев 28000
от 4 до 6 месяцев 25000
более 6 месяцев 23000


Эксклюзивный короткий номер

Аренда красивого короткого номера на эксклюзивных условиях позволяет отправлять СМС клиенту без использования префикса.

Стоимость использования в месяц

Срок Стоимость (руб)
от 1 до 3 месяцев 120000
от 4 до 6 месяцев 110000
более 6 месяцев 100000

Номера

  • 4131 2663 4441


Стоимость для абонента

Расценки на отправку СМС для абонента могут быть «условно бесплатными», «бесплатными» и «платными».

  • «Условно-бесплатные» — абонент оплачивает стоимость отправки СМС по своему тарифу, оставшуюся часть стоимости компенсирует компания. Актуально для сервисных сообщений.
  • «Бесплатные» — компания полностью оплачивает стоимость всех входящих и отправленных СМС. Часто такой формат используется в рамках проведения маркетинговых кампаний, опросов и пр.
  • «Платные» — абонент полностью оплачивает расходы по заявленной стоимости СМС. Например, когда идет телеголосование или для взноса пожертвований.


Каким отраслям бизнеса подойдет услуга?

На самом деле любым, где необходимо общаться с большим количеством клиентов: банковская сфера, ритейл, сфера услуг, ресторанный и гостиничный бизнес и др.



Почему стоить отдать предпочтение I-Digital?  

Компания I-Digital работает на рынке с 2004-го года и подключена напрямую к ведущим операторам мобильной связи. Специалисты компании сопровождают клиента на всех этапах ведения проекта: юридически и технически. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем возникшим вопросам.



Наши преимущества: 

  • Большие объемы трафика, предоставляемые мобильным операторам, позволили добиться выгодных условий для наших клиентов.
  • Опыт специалистов и анализ проведенных рекламных кампаний дают клиентам возможность получать консультации по настройке рассылок и повышать их эффективность.
  • Оперативность запуска СМС-рассылок через короткий номер — в течение 3-7 дней.

А для наиболее эффективного привлечения клиентов читайте как составить текст СМС рассылки.

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

Обновления в блоге: PUSH уведомления для СКБ-банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]
Digital спринт: новости директ-коммуникаций за 30 минут 23 января приглашаем вас на Digital-спринт – мероприятие нового формата от i-Digital для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений на рынке директ-коммуникаций и в числе первых узнавать о запуске новых перспективных продуктов и сервисов.  За 30 минут мы резюмируем события прошедшего года и немного заглянем в 2020. О чем расскажем: Как изменения в […]
С наступающим 2020 годом! Дорогие партнеры, коллеги, друзья и все, с кем нам посчастливилось познакомиться и поработать в 2019, благодарим вас за то, что вы с нами, и поздравляем с наступающим 2020 годом! Пусть он будет ярким, продуктивным, полным возможностей и открытий, светлым и очень-очень интересным.Желаем вам отлично отдохнуть, набраться сил и начать новый год энергично, радостно и дерзко! […]
Вебинар по WhatsApp Business Solution 19 декабря мы провели второй вебинар по WhatsApp Business Solution на котором рассказали, как использовать канал с максимальной пользой для бизнеса. Участники вебинара узнали: как открыть аккаунт, заполнить заявку и верифицировать номер телефона; как построить сценарий коммуникации с клиентами, который решит задачи по сервисному информированию и будет эффективным с точки зрения продаж и маркетинга; входящий […]
Голосовые помощники и разговорные чат-боты – будущее бизнес-коммуникаций. 27-28 июня в Петербурге прошла вторая конференция по разговорному AI, Conversations. Команда i-Digital посетила оба потока мероприятия – для бизнеса и для разработчиков – и осталась довольна насыщенной программой, крутыми спикерами и отличной организацией события. Развитие технологий распознавания и синтеза речи приводит к тому, что голосовые помощники становятся новым инструментом коммуникации бизнеса с потребителями. Нам, […]