Сервис «Короткий номер» дает возможность принимать СМС-сообщения от клиентов и значительно упрощает коммуникацию с ними. Клиент вероятнее запомнит номер из четырех цифр, чем стандартный мобильный телефон. Номер легко запомнить и набрать с мобильного.
Какие задачи решает:
Компания сообщает клиенту короткий номер, по которому можно отправить СМС-запрос.
Клиент высылает нужные данные: коды для маркетинговых акций, ответы на вопросы по качеству обслуживания, согласие для оплаты товаров со счета мобильного телефона или голосования. Данные автоматически попадают в CRM или другую внутреннюю систему компании.
Результаты проведенных коммерческих СМС-рассылок легко отслеживать: статистика по ним доступна в течение 10 минут с момента отправки сообщений. Высокая эффективность подтверждается уровнем конверсии по ним, который значительно выше, нежели, например, при e-mail-рассылках.
Купить короткий номер или арендовать?
Если планируете несколько лет пользоваться коротким номером, лучше его купить.
Если же речь идет о разовой акции или нескольких акциях — аренда предпочтительнее.
Короткие номера можно условно разделить на две категории: общие и эксклюзивные. Общим номерам присваивается уникальный префикс, идентифицирующий компанию. Этот способ доступнее, чем аренда эксклюзивного номера. Эксклюзивный номер стоит дороже, но закрепляется только за одной компанией.
Аренда номера с индивидуальным префиксом актуальна для тех, кто хочет снизить издержки на СМС-рассылку. Префиксы нужны для корректной маршрутизации сообщений и звонков внутри платформы. Они могут быть буквенно-числовыми, длиной от двух символов на латинице или кириллице.
Стоимость использования в месяц
Срок | Стоимость (руб) |
от 1 до 3 месяцев | 28000 |
от 4 до 6 месяцев | 25000 |
более 6 месяцев | 23000 |
Аренда красивого короткого номера на эксклюзивных условиях позволяет отправлять СМС клиенту без использования префикса.
Стоимость использования в месяц
Срок | Стоимость (руб) |
от 1 до 3 месяцев | 120000 |
от 4 до 6 месяцев | 110000 |
более 6 месяцев | 100000 |
Расценки на отправку СМС для абонента могут быть «условно бесплатными», «бесплатными» и «платными».
На самом деле любым, где необходимо общаться с большим количеством клиентов: банковская сфера, ритейл, сфера услуг, ресторанный и гостиничный бизнес и др.
Компания I-Digital работает на рынке с 2004-го года и подключена напрямую к ведущим операторам мобильной связи. Специалисты компании сопровождают клиента на всех этапах ведения проекта: юридически и технически. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем возникшим вопросам.
А для наиболее эффективного привлечения клиентов читайте как составить текст СМС рассылки.
Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.