WhatsApp Business Solution заказать в i-Digital
WhatsApp, Telegram и другие обновления сервиса
WhatsApp Business Solution

WhatsApp Business Solution

Откройте новые возможности с самым популярным мессенджером мира

Общайтесь с клиентами в удобном и любимом ими мессенджере в режиме реального времени

Аккаунт в стиле бренда и персонализация общения сделают отношения с покупателями теплей и крепче

Тарифы WhatsApp Business

  • MINIMUM

    3 500 ₽

    1000уникальных пользователей в месяц

  • UNLIM

    20 000 ₽

    10 000+уникальных пользователей в месяц

  • 6 ₽

    за исходящее сообщение (HSM) и следующий за ним диалог с клиентом в рамках 24-часового окна

Получите высокий уровень вовлеченности и конверсии

  • Многомиллионная аудитория мессенджера, 86% владельцев телефонов в РФ пользуются приложением

  • Новое сообщение в мессенджере люди читают в среднем за 90 минут

  • 80% пользователей прочтут сообщение, а 40% ответят на него

  • Интеграция с CRM и внедрение чат-ботов повысят качество сервиса и конверсию обращений в лиды

Решайте амбициозные задачи, c WhatsApp Business

Сообщение
Сообщение
Сообщение
Сообщение

Создавайте уникальные сценарии общения для разных целей

01 Подтверждение доставки/заказа
Подтверждение доставки/заказа

Возможности при подтверждении доставки

  • Подтверждаете заказ;
  • Уточняете сроки и условия доставки при необходимости;
  • Даете возможность внести изменения в заказ удобным для пользователя способом сразу из чата;
  • Можете выслать промокод на следующую покупку, скидку на другие категории товаров и другие предложения;
  • Можете провести опрос качества сервиса после доставки товара.

Оцените удобный функционал решения

  • Отправка сообщений по API или через сервис рассылок i-digital direct. Удобный личный кабинет, настройка каскадов. Статистика и аналитика по статусам доставки и прочтения, анализ переходов по ссылкам
  • Отправка любых медиафайлов: фото, видео, аудиосообщения и документы
  • Подключение кнопок с вызовом номера телефона или ссылкой. Удобное меню с выбором из 10 опций
  • Чат-боты под ключ для экономии ресурсов менеджеров и колл-центра
  • Интеграция с CRM и чат-виджетами для более удобной работы, персонализации общения и сквозной аналитики

Типы переписок в WhatsApp

Сообщение
Сообщение

Как работают коммуникации
в WhatsApp

Сообщение
Сообщение

Как подключить бизнес-профиль

  • Заполняете заявку на регистрации аккаунта на нашем сайте

    В заявке указываете название аккаунта, контент для статуса в WhatsApp и краткое описание компании. 

  • Подтверждаете номер телефона

    Подтвердить номер — это просто. У вас будут подробные инструкции по процессу и помощь со стороны персонального менеджера.

  • Подключаете канал и начинаете общаться с клиентами!

    Можете начать с приёма входящих обращений через чат-виджет, а потом подключить чат-бота, провести интеграцию с CRM. 

Рассчитать тариф

Рассчитать тариф
  • MINIMUM

    от 3 500 ₽
    • от 1 000 уникальных пользователей в месяц, включенных в абонентскую плату
    • 6 ₽ стоимость 24-часовой переписки, инициированной от компанией
    • 3,6 ₽ стоимость 24-часовой переписки, инициируемой пользователем
    • 1000 переписок БЕСПЛАТНО каждый месяц
  • UNLIM

    20 000 ₽
    • Неограниченное количество уникальных пользователей в месяц, включенных в абонентскую плату
    • 6 ₽ стоимость 24-часовой переписки , инициированной от компанией
    • 3,6 ₽ стоимость 24-часовой переписки, инициируемой пользователем
    • 1000 переписок БЕСПЛАТНО каждый месяц

Ответы на популярные вопросы

  • Да. С 7 июня 2021 года Facebook разрешил отправлять маркетинговые рассылки пользователям WhatsApp. Виды таких сообщений ограничены и подразумевают отправку полезной и нужной клиенту информации: напоминания о товарах, оставленных в корзине, персональные предложение для клиента, основанные на его предыдущих покупках или товарах, к которым он проявлял интерес, напоминания о необходимости записаться на прием или мероприятие.

  • Можете начать с вывода WhatsApp в окно онлайн консультанта. У нас есть готовые интеграции с платформами: Jivo, Livetex, Битрикс Открытые Линии. Сразу после регистрации аккаунта вы сможете начать общаться со своими клиентами в WhatsApp. После того как накопите опыт живого общения с клиентами в WhatsApp, можно приступить к автоматизации частотных вопросов. .

  • У нас проведены готовые интеграци с чатбот платформой Aimylogic, CRM Битрикс24, чат-платформами Jivo, Livetex, Битрикс Открытые Линии. Мы регулярно работаем над новыми интеграциями, чтобы наш сервис был доступен пользователям разных CRM систем.

  • Не только поможем, но и возьмем на себя все задачи, связанные с разработкой и внедрением чатбота. Мы являемся сертифицированным партнером платформы Aimylogic и разрабатываем ботов под запрос.

  • WhatsApp Business Solution – это продукт, который дает возможность брендам общаться с потребителями, делать массовые рассылки, проводить интеграции с CRM и другими бекэнд-системами компании, внедрять чат-ботов и сложные механики взаимодействия с клиентами. Решение адаптировано к потребностям среднего и крупного бизнеса, с базой абонентов от 20 000. WhatsApp Business App – это приложение которое устанавливается на один телефон для общения с клиентами, ориентировано на микробизнес и самозанятых граждан.

  • WhatsApp открывает аккаунт только тем компаниям, которые прошли верификацию своего профиля в Facebook Business manager. Не пугайтесь – это не сложный процесс, мы даем вам подробные инструкции по верификации.

  • Вам нужно будет написать текст о вашей компании до 200 знаков, выбрать и подтвердить номер телефона, который вы будете использовать в WhatsApp, подготовить шаблоны HSM сообщений.

  • Мобильный, который не использовался в приложении WhatsApp в течение последних 6 месяцев. Стационарный – без ограничений. Номер, начинающийся с 8-800, только если на него можно напрямую принимать голосовые звонки и SMS.

  • Если вы используете IVR, нужно будет настроить маршрут для кода страны +1 (США) сразу на оператора, который сможет записать 6 цифр кода, которые будут продиктованы на английском языке. Если это мобильный номер или вы не используете IVR оператор просто должен принять звонок и записать код. Звонок не будет неожиданностью. Перед проверкой мы еще раз проинструктируем вас, попросим убедиться, что маршрутизация настроена корректно, и сообщим время звонка.

  • Да, конечно. Мы обсудим, какие задачи перед вами стоят и можем дать рекомендации по подготовке текста, вышлем рекомендации и проследим, чтобы HSM был оформлен корректно.

  • Во-первых, не отправлять навязчивое промо и агрессивную рекламу в исходящих сообщениях и при диалоге с пользователем. WhatsApp внимательно следит за уровнем спама и жалобами. Во-вторых, получить согласие пользователя на рассылки в WhatsApp. Обязательно расскажите своим клиентам, какие типы сообщений вы будете рассылать, приведите примеры и объясните им, что держать такую информацию под рукой будет удобно.

Отзывы

DRIVE2.RU

DRIVE2.RU сотрудничает с i-Digital на протяжении 4,5 лет. В нашей социальной сети автолюбителей при помощи API i-Digital настроена авторизация пользователей по номеру телефона. Это помогает нам бороться со спамом и является дополнительным механизмом обеспечения безопасности аккаунтов пользователей. Нас полностью устраивает надежность сервиса i-Digital и уровень доставки, в том числе на международные номера, куда мы отправляем много сообщений

M-SOCIAL

M-SOCIAL уже 2,5 года успешно сотрудничает с i-Digital. Наша компания занимается веб-разработкой и для многих проектов требуется верификация и информирование, посредством отправки SMS-сообщений, для этого мы привлекаем компанию i-Digital. За время сотрудничества компания i-Digital зарекомендовала себя как надежного партнера, которая предоставляет качественные услуги и помогает нам быстро и на профессиональном уровне решать поставленные задачи. На данный момент в нескольких из наших проектов мы планируем реализовать доставку пароля при помощи технологии FlashCall и VoiceCall и уверены в качестве услуг!

Octopod

Octopod начал сотрудничать с i-Digital в 2019 году. Мы занимаемся разработкой приложений для Android и iOS и основной инструмент, который мы применяем через данного партнёра— это отправка сообщений с кодами доступа по API. Взаимодействие с i-Digital можем охарактеризовать только с положительной стороны: менеджер всегда доступен, все вопросы решаются оперативно. В будущем планируем увеличивать объемы отправляемых сообщений в наших приложениях, так же хотим настроить рассылку маркетинговых сообщений через сервис i-Digital.

SEPTEM CAPITAL

Мы начали сотрудничество с i-Digital около 5 лет назад: у нас возникла острая необходимость подключить отправку SMS-сообщений и i-Digital помогли нам это сделать за 1 день: все сработали превосходно, начиная с подписания договора, заканчивая очень легкой интеграцией. Работаем до сих пор и полностью довольны качеством сервисов и клиентской поддержкой. В следующем году собираемся внедрять новые каналы коммуникаций и планируем это делать вместе с i-Digital

Автодом Пулково

Компания «АВТОДОМ» работает с i-Digital уже больше трех лет, отправляем сервисные сообщения и уведомления об акциях своим клиентам. Чувствуем себя спокойно с компанией: знаем, что наша клиентская база в безопасности, что смс уйдут нужным клиентам и точно будут доставлены. Нравится профессиональный подход компании к взаимодействию с клиентами, быстрая служба поддержки и отличный клиентский сервис.

ГК Докландс Девелопмент

Docklands Development Group has been using i-Digital services for 2 years: we launch targeted promo SMS to reach new audiences and use SMS-notification service to stay in touch with our current customers. We are very satisfied with the quality of service and rate it 10 out of 10, none of our questions are ever left unanswered, our personal manager helps us at all stages of launching campaigns. Within a few days after each campaings, we see an increase in the number of requests on our projects.

Изабель Гарсия

С помощью i-Digital мы информируем своих клиентов об акциях и скидках в наших магазинах. Часто у нас появляются срочные задачи по рассылкам, поэтому нам важно работать с партнером, который быстро и четко реагирует на такие запросы. Оперативность, комфортная работа с личным менеджером и качественная техническая поддержка — то, что мы очень ценим в сотрудничестве с i-Digital.

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.