Голосовые рассылки - Voice сообщения на телефоны по своей базе
Голосовые рассылки

Голосовые рассылки

Альтернатива SMS для отправки сервисной и маркетинговой информации клиентам

Голосовые рассылки

Голосовые рассылки помогут оперативно информировать клиентов об акциях, записи на консультацию, визитах к врачу, задолженностях и пр. Автоматизация процесса через IVR-меню систематизирует поток звонков, равномерно распределяя нагрузку на колл-центр.

Преимущества голосовых рассылок

Снижают финансовые и временные затраты на работу колл-центра

Дают возможность оперативно собрать обратную связь, предоставляют широкие возможности для маркетинговых активностей

Доступная стоимость

Оповещают клиентов о проводимых акциях и стимулируют новые продажи

Сервисные рассылки

  • Уточнение данных о доставке заказанных товаров
  • Напоминание о визитах к врачу и других встречах
  • Информирование о задолженностях, штрафах
Заказать демо

Маркетинговые активности

  • Сбор обратной связи после продажи
  • Оценка качества обслуживания
  • Проведение опросов и исследований (в том числе, NPS)
  • Информирование о предстоящих мероприятиях, скидках и акциях
Заказать демо

Автоматизация продаж

  • Подтверждение заказов
  • Холодные звонки
  • Обновление баз данных
Заказать демо

Практически любая компания может воспользоваться сервисом голосовых сообщений. Для запуска проекта необходимо предоставить базу клиентов, чье согласие на информирование было получено.

Как голосовая рассылка выглядит для абонента

  • 01

    Клиенту поступает звонок для подтверждения заказа

  • 02

    После приветствия и описания сути звонка абоненту предлагают выбрать действие и нажать на соответствующую цифру на экране телефона

  • 03

    Количество необходимых действий абонента прописывается в сценарии заранее и закладывается в IVR-меню

Возможности и функционал

  • Запуск массовых рассылок или по событиям при интеграции с CRM⁠-⁠системой
  • Интеграции с системами третьих сторон для маршрутизации диалога: перевод на оператора, отправка данных по клиенту в CRM-систему или подтверждающего СМС, перенаправление сообщения в другой канал связи — каскадные рассылки
  • Получение статистики по дозвонам, не отвеченным звонкам, времени контакта
  • Воспроизведение готового аудиофайла или синтез речи по технологии text to speach (tts)
  • Персонализация сообщений
Получить консультацию

Что такое IVR-меню

это предварительно записанные голосовые ответы или «автосекретарь». Он приветствует клиента, доносит нужное сообщение и предлагает варианты действий на выбор. При возникновении у абонента непредвиденных вопросов, стоит предусмотреть переход звонка из автоматического меню в колл-центр компании или запросить обратный звонок.

Как воспользоваться услугой

Сервис голосовых сообщений доступен двумя способами: из платформы digital direct или путем интеграции по API с CRM системой

    • Загружается файл с номерами абонентов
    • Загружается файл с аудио или текст, если используется text to speach формат
    • Настраивается время рассылки
    • Запуск
    Протестировать
  • При интеграции по API
    • Настраивается интеграция и «логика» использования канала: правила, основные события
    • Клиент предоставляет текст для рассылки или загружает аудиофайл
    • Рассылка запускается по событию или массово
    • Можно настроить каскад для отправки информации в другой канал: SMS, Viber, E-mail
    Протестировать

Форма обратной связи

Получить консультацию