Аналог СМС-сообщений для доставки сервисной и маркетинговой информации в звуковом формате.
Голосовые рассылки — что это?
Голосовые рассылки — альтернатива СМС-сообщениям для мобильных и стационарных телефонов. Сервис помогает оперативно информировать клиентов об акциях, записи на консультацию, визитах к врачу, задолженностях и пр. Автоматизация процесса через IVR-меню систематизирует поток звонков, равномерно распределяя нагрузку на колл-центр.
В каких случаях удобно использовать (кейсы)
Сервисные рассылки
- Уточнение данных о доставке заказанных товаров.
- Напоминание о визитах к врачу и других встречах.
- Информирование о задолженностях, штрафах.
Пример: «Здравствуйте! Напоминаем, что Вы записаны к стоматологу Ивановой Ольге Михайловне завтра, 15 февраля в 12:00. Подтвердите, пожалуйста, запись нажав цифру 1. Если Ваши планы изменились, и Вы хотите отменить или перенести прием, нажмите 2».
Маркетинговые активности
- Сбор обратной связи после продажи.
- Оценка качества обслуживания.
- Проведение опросов и исследований (в том числе, NPS).
- Информирование о предстоящих мероприятиях, скидках и акциях.
Пример:
— Добрый день! Сегодня Вы осуществили покупку в магазине «Дом и уют». Мы будем благодарны, если Вы оцените работу наших сотрудников по десятибалльной шкале, где 1 – все понравилось, а 2 —нормально, 3 – не понравилось.
— 1.
— Благодарим за отзыв. С какой вероятностью по десятибалльной шкале Вы порекомендуете нас знакомым, если 10 — обязательно порекомендую, а 1 —рекомендовать не буду.
— 9.
Автоматизация продаж
- Подтверждение заказов.
- Холодные звонки.
- Обновление баз данных.
Пример:
—Добрый день! Вас беспокоит компания «Мой дом». Мы обновляем базу данных наших клиентов. Вас зовут Алексей Петров? Если да — нажмите 1, нет —2.
— 1.
— Вы заинтересованы в дальнейшем приобретении наших товаров и получении информации об акциях и распродажах на этот номер?
— 1.
— Благодарим Вас за подтверждение данных.
Для каких сфер бизнеса услуга актуальна?
Практически любая компания может воспользоваться сервисом голосовых сообщений. Для запуска проекта необходимо предоставить базу клиентов, чье согласие на информирование было получено.
Как голосовая рассылка выглядит для абонента
- Клиенту поступает звонок для подтверждения заказа.
- После приветствия и описания сути звонка абоненту предлагают перейти и выбрать последующее действие и нажать на соответствующую цифру на клавиатуре мобильного телефона.
- После подтверждения действия возможны дополнительные действия вышеописанным способом. Количество необходимых ответов абонента прописывается в сценарии заранее и закладывается в IVR-меню.
Возможности и функционал
- Запуск массовых рассылок или по событиям при интеграции с CRM-системой.
- Интеграции с системами третьих сторон для маршрутизации диалога: перевод на оператора, отправка данных по клиенту в CRM-систему или подтверждающего СМС, перенаправление сообщения в другой канал связи — каскадные рассылки.
- Получение статистики по дозвонам, не отвеченным звонкам, времени контакта.
- Воспроизведение готового аудиофайла или синтез речи по технологии text to speach (tts).
- Персонализация сообщений
IVR-меню — что это?
Предварительно записанные голосовые ответы или «автосекретарь». Он приветствует клиента, доносит нужное сообщение и предлагает варианты действий на выбор. При возникновении у абонента непредвиденных вопросов, стоит предусмотреть переход звонка из автоматического меню в call-центр компании или запросить обратный звонок.
Эффективность голосовых сообщений
- Снижают финансовые и временные затраты на работу колл-центра.
- Оповещают клиентов о проводимых акциях и стимулируют новые продажи.
- Дают возможность оперативно собрать обратную связь, предоставляют широкие возможности для маркетинговых активностей.
- Доступная стоимость.
Как воспользоваться услугой
Сервис голосовых сообщений доступен двумя способами:
из платформы Digital Direct или путем интеграции по API с CRM системой.
Из платформы
- Загружается файл с номерами абонентов.
- Загружается файл с аудио или текст, если используется text to speach формат.
- Настраивается время рассылки.
- Запуск.
При интеграции по API
- Настраивается интеграция и «логика» использования канала: правила, основные события.
- Клиент предоставляет текст для рассылки или загружает аудиофайл.
- Рассылка запускается по событию или массово.
- Можно настроить каскад для отправки информации в другой канал: СМС, рассылки в мессенджере Viber, E-mail.
Голосовые рассылки с i-Digital
Мы реализовали сотни проектов в формате голосовых рассылок для наших клиентов, поэтому новым клиентам мы поможем:
- Решить технические и юридические вопросы.
- Избежать «подводных камней» при запуске голосовых рассылок.
- Настроить каскад максимально эффективно.
- Оценить результаты кампании и скорректировать схему рассылок при необходимости.
Читайте также: авторизация звонком
Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.