Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Голосовое информирование

Аналог СМС-сообщений для доставки сервисной и маркетинговой информации в звуковом формате.

Голосовые рассылки — что это?

Голосовые рассылки — альтернатива СМС-сообщениям для мобильных и стационарных телефонов. Сервис помогает оперативно информировать клиентов об акциях, записи на консультацию, визитах к врачу, задолженностях и пр. Автоматизация процесса через IVR-меню систематизирует поток звонков, равномерно распределяя нагрузку на колл-центр.

В каких случаях удобно использовать (кейсы)

Сервисные рассылки

  • Уточнение данных о доставке заказанных товаров.
  • Напоминание о визитах к врачу и других встречах.
  • Информирование о задолженностях, штрафах.

Пример: «Здравствуйте! Напоминаем, что Вы записаны к стоматологу Ивановой Ольге Михайловне завтра, 15 февраля в 12:00. Подтвердите, пожалуйста, запись нажав цифру 1. Если Ваши планы изменились, и Вы хотите отменить или перенести прием, нажмите 2».

Маркетинговые активности

  • Сбор обратной связи после продажи.
  • Оценка качества обслуживания.
  • Проведение опросов и исследований (в том числе, NPS).
  • Информирование о предстоящих мероприятиях, скидках и акциях.

Пример:

— Добрый день! Сегодня Вы осуществили покупку в магазине «Дом и уют». Мы будем благодарны, если Вы оцените работу наших сотрудников по десятибалльной шкале, где 1 – все понравилось, а 2 —нормально, 3 – не понравилось.

— 1.

— Благодарим за отзыв.  С какой вероятностью по десятибалльной шкале Вы порекомендуете нас знакомым, если 10 — обязательно порекомендую, а 1 —рекомендовать не буду.

— 9.

Автоматизация продаж

  • Подтверждение заказов.
  • Холодные звонки.
  • Обновление баз данных.

Пример:

—Добрый день! Вас беспокоит компания «Мой дом». Мы обновляем базу данных наших клиентов. Вас зовут Алексей Петров? Если да — нажмите 1, нет —2.

— 1.

— Вы заинтересованы в дальнейшем приобретении наших товаров и получении информации об акциях и распродажах на этот номер?

— 1.

— Благодарим Вас за подтверждение данных.

Для каких сфер бизнеса услуга актуальна?

Практически любая компания может воспользоваться сервисом голосовых сообщений. Для запуска проекта необходимо предоставить базу клиентов, чье согласие на информирование было получено.

Как голосовая рассылка выглядит для абонента

  • Клиенту поступает звонок для подтверждения заказа.
  • После приветствия и описания сути звонка абоненту предлагают перейти и выбрать последующее действие и нажать на соответствующую цифру на клавиатуре мобильного телефона.
  • После подтверждения действия возможны дополнительные действия вышеописанным способом. Количество необходимых ответов абонента прописывается в сценарии заранее и закладывается в IVR-меню.


Возможности и функционал

  • Запуск массовых рассылок или по событиям при интеграции с CRM-системой.
  • Интеграции с системами третьих сторон для маршрутизации диалога: перевод на оператора, отправка данных по клиенту в CRM-систему или подтверждающего СМС, перенаправление сообщения в другой канал связи — каскадные рассылки.
  • Получение статистики по дозвонам, не отвеченным звонкам, времени контакта.
  • Воспроизведение готового аудиофайла или синтез речи по технологии text to speach (tts).
  • Персонализация сообщений

IVR-меню — что это?

Предварительно записанные голосовые ответы или «автосекретарь». Он приветствует клиента, доносит нужное сообщение и предлагает варианты действий на выбор. При возникновении у абонента непредвиденных вопросов, стоит предусмотреть переход звонка из автоматического меню в call-центр компании или запросить обратный звонок.

Эффективность голосовых сообщений

  • Снижают финансовые и временные затраты на работу колл-центра.
  • Оповещают клиентов о проводимых акциях и стимулируют новые продажи.
  • Дают возможность оперативно собрать обратную связь, предоставляют широкие возможности для маркетинговых активностей.
  • Доступная стоимость.


Как воспользоваться услугой

Сервис голосовых сообщений доступен двумя способами:

из платформы Digital Direct или путем интеграции по API с CRM системой.

Из платформы

  • Загружается файл с номерами абонентов.
  • Загружается файл с аудио или текст, если используется text to speach формат.
  • Настраивается время рассылки.
  • Запуск.

При интеграции по API

  • Настраивается интеграция и «логика» использования канала: правила, основные события.
  • Клиент предоставляет текст для рассылки или загружает аудиофайл.
  • Рассылка запускается по событию или массово.
  • Можно настроить каскад для отправки информации в другой канал: СМС, рассылки в мессенджере Viber, E-mail.


Голосовые рассылки с i-Digital

Мы реализовали сотни проектов в формате голосовых рассылок для наших клиентов, поэтому новым клиентам мы поможем:

  • Решить технические и юридические вопросы.
  • Избежать «подводных камней» при запуске голосовых рассылок.
  • Настроить каскад максимально эффективно.
  • Оценить результаты кампании и скорректировать схему рассылок при необходимости.

Читайте также: авторизация звонком

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]
Digital спринт: новости директ-коммуникаций за 30 минут 23 января приглашаем вас на Digital-спринт – мероприятие нового формата от i-Digital для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений на рынке директ-коммуникаций и в числе первых узнавать о запуске новых перспективных продуктов и сервисов.  За 30 минут мы резюмируем события прошедшего года и немного заглянем в 2020. О чем расскажем: Как изменения в […]