Сервис рассылок для бизнеса: уведомления, одноразовые коды, промо

Голосовые рассылки

Альтернатива SMS для отправки сервисной и маркетинговой информации клиентам

Голосовые рассылки

Голосовые рассылки помогут оперативно информировать клиентов об акциях, записи на консультацию, визитах к врачу, задолженностях и пр. Автоматизация процесса через IVR-меню систематизирует поток звонков, равномерно распределяя нагрузку на колл-центр.

Преимущества голосовых рассылок

Снижают финансовые и временные затраты на работу колл-центра

Дают возможность оперативно собрать обратную связь, предоставляют широкие возможности для маркетинговых активностей

Доступная стоимость

Оповещают клиентов о проводимых акциях и стимулируют новые продажи

Сервисные рассылки

  • Уточнение данных о доставке заказанных товаров
  • Напоминание о визитах к врачу и других встречах
  • Информирование о задолженностях, штрафах
Получить консультацию

Маркетинговые активности

  • Сбор обратной связи после продажи
  • Оценка качества обслуживания
  • Проведение опросов и исследований (в том числе, NPS)
  • Информирование о предстоящих мероприятиях, скидках и акциях
Получить консультацию

Автоматизация продаж

  • Подтверждение заказов
  • Холодные звонки
  • Обновление баз данных
Получить консультацию

Практически любая компания может воспользоваться сервисом голосовых сообщений. Для запуска проекта необходимо предоставить базу клиентов, чье согласие на информирование было получено.

Как голосовая рассылка выглядит для абонента

  • 01

    Клиенту поступает звонок для подтверждения заказа

  • 02

    После приветствия и описания сути звонка абоненту предлагают выбрать действие и нажать на соответствующую цифру на экране телефона

  • 03

    Количество необходимых действий абонента прописывается в сценарии заранее и закладывается в IVR-меню

Возможности и функционал

  • Запуск массовых рассылок или по событиям при интеграции с CRM⁠-⁠системой
  • Интеграции с системами третьих сторон для маршрутизации диалога: перевод на оператора, отправка данных по клиенту в CRM-систему или подтверждающего СМС, перенаправление сообщения в другой канал связи — каскадные рассылки
  • Получение статистики по дозвонам, не отвеченным звонкам, времени контакта
  • Воспроизведение готового аудиофайла или синтез речи по технологии text to speach (tts)
  • Персонализация сообщений
Попробовать бесплатно

Что такое IVR-меню

это предварительно записанные голосовые ответы или «автосекретарь». Он приветствует клиента, доносит нужное сообщение и предлагает варианты действий на выбор. При возникновении у абонента непредвиденных вопросов, стоит предусмотреть переход звонка из автоматического меню в колл-центр компании или запросить обратный звонок.

Преимущества заказа голосовых рассылок от i-Digital

  • Наша компания является одним из ведущих SMS-агрегаторов в России, а также имеет соглашения с 500 операторами мобильной связи в 200 странах по всему миру. За счет надежных партнерских отношений и больших объемов трафика наши клиенты получают возможность отправлять голосовые рассылки по доступной стоимости.

  • Качественный и надежный сервис с высоким уровнем защиты персональных данных. Строго соблюдаем требования законодательства РФ. Предоставляем личный кабинет для отправки рассылок с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, оказываем круглосуточную поддержку клиентов.

  • Для расширения охвата целевой аудитории предлагаем также использовать систему каскадной рассылки с возможностью настройки цепочки каналов для переотправки сообщений.

  • Рассылка начинается с самого бюджетного варианта − голосового сообщения. Если клиент не берет телефон и не отвечает на звонок, то сообщение автоматически отправляется по следующим каналам, то есть используется рассылка через Viber или любой другой канал − WhatsApp, VK, E-mail, СМС.

  • Каскадная система увеличивает эффективность рассылки и рекламной кампании в целом, экономит бюджет клиента. Чтобы оперативно оповещать клиентов о новинках, акциях и других событиях, у нас вы также можете заказать СМС-рассылку для интернет-магазинов.

Как мы работаем при заказе голосовой рассылки

После подписания публичной оферты или типового договора мы разрабатываем индивидуальную стратегию отправки рассылок для каждой компании. Клиент предоставляет номера абонентов и файл с текстом или аудиозаписью.

Текст для рассылки можно воспроизвести 3 способами:

  • 01

    Заказать профессиональную озвучку.

  • 02

    Записать свой голос на микрофон телефона в режиме реального времени.

  • 03

    Использовать технологию синтеза речи tts (text to speech) − текст озвучит робот мужским или женским голосом.

Если аудиофайл рассылки будет автоматически формироваться при помощи сервиса tts, текст нужно подготовить, сформировав его в удобном для чтения формате. От этого будет зависеть результат рассылки. Перед запуском рассылки всегда проверяйте запись.

Для улучшения качества и быстроты взаимодействия с клиентами предлагаем и другие сервисы СМС-оповещений.

Как воспользоваться услугой

Сервис голосовых сообщений доступен двумя способами: из платформы digital direct или путем интеграции по API с CRM системой

    • Загружается файл с номерами абонентов
    • Загружается файл с аудио или текст, если используется text to speach формат
    • Настраивается время рассылки
    • Запуск
    Протестировать
  • При интеграции по API
    • Настраивается интеграция и «логика» использования канала: правила, основные события
    • Клиент предоставляет текст для рассылки или загружает аудиофайл
    • Рассылка запускается по событию или массово
    • Можно настроить каскад для отправки информации в другой канал: SMS, Viber, E-mail
    Протестировать

Форма обратной связи

Получить консультацию