СМС шлюз FastGate: заказать управление SMS оповещением для бизнеса
Fastgate

Fastgate

Лидирующее решение для управления коммуникациями для банков, финансовых корпораций, крупного e-com бизнеса

Вам подойдет Fastgate, если:

  • Вы хотите использовать единую точку входа для всех коммуникаций с клиентами, объединяя потоки трафика из разных внутренних систем
  • Вы ищете решение, которое позволит существенно сократить расходы на информирование клиентов и использовать PUSH уведомления с гарантированной доставкой
  • Для вас важна полная независимость в настройке и управлении трафиком и высокий уровень работоспособности и безопасности решения

Fastgate это

Прямые интеграции

Прямые интеграции c операторами/агрегаторами для самостоятельной настройки и маршрутизации трафика

Запросить демо
Прямые интеграции
Удобное API
Управление рассылками
Каналы мобильных коммуникаций

Функционал

Функционал

Управление рассылками из веб интерфейса

  • Шаблоны и подстановки для разных типов сообщений. Поддержка текста на всех языках
  • Интерактивные сообщения в SMS, Viber, WhatsApp
  • Определение сроков и скорости отправки рассылок: скорость, пауза, отмена, повторный запуск
  • Механизм отложенных сообщений с учетом: периода, дня недели, времени доставки и временной зоны абонента
  • Каскад PUSH + Viber + SMS

Получить презентацию решения

Функционал

Функционал

Приоритезация трафика внутри системы

В Fastgate можно настроить приоритет для каждого типа сообщений, чтобы регулировать очередность обработки трафика внутри системы.
Бизнес-критичный трафик (пароли, транзакционные сообщения) всегда будут обрабатываться в первую очередь, вне зависимости от объема сообщений с более низким приоритетом, которые стоят в очереди на обработку или отправку.

Получить презентацию решения

Функционал

Функционал

Маршрутизация

Fastgate дает возможность маршрутизировать входящий и исходящий трафик по разным каналам отправки на основании параметров сообщения: страна, оператор, тип сообщения, приоритет и других.

Используйте для:

  • отправки высокоприоритетного трафика в отдельное подключение;
  • настройки резервных подключений;
  • отправки трафика в нужный канал, исходя из стоимости канала, пропускной способности и других характеристик.

Получить презентацию решения

Функционал

Функционал

Оптимизация расходов

  • Фильтрация сообщений на «мертвые номера»
  • Создание и фильтрация абонентов по «черному» и «белому» спискам
  • Фильтрация дубликатов сообщений
  • Учет MNP

Получить презентацию решения

Гибкое управление правами доступа

  • В Fastgate можно гибко настроить роли для разных пользователей в зависимости от специфики бизнес процессов

  • Все операции в Fastgate логируются – активности всех пользователей в шлюзе легко отследить и контролировать

Функциональные сервисы

  • Сервис PUSH-уведомлений

    Обеспечивает уверенную доставку (от 80%) уведомлений на мобильные устройства и позволяет сократить затраты на отправку SMS трафика.

    Подробнее
  • Проверка IMSI

    Сервис IMSI чек проверяет корректность уникального идентификатора абонента, помогает снизить риск мошенничества, связанного с подменой сим-карт, и обогатить клиентские данные.

    Подробнее

Соответствие высоким стандартам IT решений

  • Отказоустойчивость

    Платформа функционирует в режиме 24/7/365 с показателем доступности 99,9% по SLA. Используем горячее резервирование для повышения пропускной способности и обеспечения непрерывности работы системы даже в случае падения отдельных компонентов.

  • Производительность

    От 500 сообщений в секунду. Не ограничена и зависит от конфигурации инфраструктуры.

  • Безопасность

    - IP SEC туннель для отправки и получения данных из систем банка;
    - Логирование операций пользователей системы;
    - Подмена конфиденциальных данных при сохранении в БД;
    - Маскирование данных, с которыми работают пользователи, в зависимости от доступа.

    Получить презентацию

Fastgate интегрируется с любыми бэкэнд системами компании по готовому API

  • Доступ по API к сервисам i-Digital без капитальных затрат и эксплуатации ресурсов заказчика.

  • In-house решение: разворачивается на стороне заказчика. После установки шлюз, доступ к платформе и администрирование ресурсов остается у вас.

Узнать стоимость

Ответы на популярные вопросы

  • Мы используем инструменты, которые обеспечивают защиту данных в Fastgate. IP SEC туннель для отправки и получения данных из систем банка; Логирование операций пользователей системы; Подмена конфиденциальных данных при сохранении в БД; Маскирование данных, с которыми работают пользователи, в зависимости от доступа.

  • Компоненты шлюза разработаны на Java, это кроссплатформенный язык, а значит, шлюз будет работать в любом окружении. Серверную часть интерфейса шлюза, которая отвечает за логику работы и обрабатывает запросы от пользователей, разработана на Phyton. Cтандартная поставка Fastgate предназначена для окружения PostgeSQL+Linux или Oracle+Linux. Для развертывания административного интерфейса используем сервер Apache. Мы также готовы развернуть поставку Fastgate по стандартам клиента.

  • Используем микросервисную архиткетуру: функционал системы распределен по компонентам шлюза, которые работают независимо друг от друга и обмениваются данными через шину данных RabbitMQ. Микросервисная архитектура позволяет быстро внедрять доработки в нужный компонент, находить и устранять неисправности.

  • Для разворачивания и обновления системы мы используем Kubernetes, который удобен с точки зрения поставки и эксплуатации системы. Когда мы передаем поставку в Kubernetes, там уже есть все необходимое для работы компонента. Для развертывания достаточно выполнить одну команду: Kubernetes автоматически поднимет сервер и развернет компонент со всем необходимым окружением и для первой поставки, и в случае обновления компонентов

  • В услуги по сопровождению входят: Техническая поддержка пользователей шлюза 24Х7Х365. Регулярные бесплатные обновления: полезный функционал, новые каналы, инструменты. Контроль стабильности работы системы. Мониторинг используемых ресурсов. Стоимость сопровождения зависит от варианта интеграции.

  • Специалисты технической поддержки работают 24Х7 со средним сроком ответа на запросы 3 часа. Обратиться в техподдержку можно по телефону или почте TeamB2B@i-dgtl.ru

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.

    _