Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

СМС-опросы

Сервис для проведения опросов, розыгрышей и сбора обратной связи.

Для чего нужны СМС-опросы

СМС-опросы — доступный способ оперативно протестировать новый продукт или услугу, провести маркетинговое исследование, получить обратную связь от клиента об уровне сервиса в точках продаж или о приобретенном товаре.

Как использовать

  • Для розыгрышей и викторин.
  • Для сбора обратной связи.
  • Для телеголосования и благотворительных акций.
  • Для маркетинговых исследований (тестирования новых продуктов и услуг, оценки индекса потребительской лояльности (NPS), исследования потребительского спроса, увеличения повторных продаж).
  • Для контроля работы точек продаж и продавцов.


В каких отраслях бизнеса используют СМС-опросы

  • Ресторанный бизнес
  • Услуги доставки
  • Медицина
  • Ритейл
  • Производство товаров
  • Салоны красоты
  • Автомобильные сервисы
  • Интернет-торговля


Как это работает

  • Абонент получает запрос компании с просьбой ответить на один или несколько вопросов. Важно уведомить абонента, что участие в исследовании для него абсолютно бесплатное — от этого напрямую зависит количество ответивших и результат.
  • Для участия в опросе клиент выбирает цифру, соответствующую его мнению и отправляет СМС.
  • Клиент получает подтверждение, что его голос принят и благодарность за участие от организатора СМС-опроса. Ответным сообщением вы можете выслать клиенту промокод на следующую покупку или приятный подарок.


Возможности

  • Загрузка опросов с номерами через платформу рассылок Digital Direct.
  • Интеграция с CRM: запуск опроса и сбора обратной связи по событиям, например, сразу после покупки, получения консультации.
  • Управление сроками проведения СМС-опросов, временем отправки, объемом рассылок в час.
  • Настройка «логики» — в зависимости от ответа пользователя стартует определенный вариант сценария: связь с колл-центром, отправка письма на почту и др.


Как запустить СМС-опрос:

  • Зарегистрировать номер и имя отправителя, чтоб опрос приходил от имени бренда, которое легко узнать.
  • Разработать сценарий опроса клиентов.
  • Интегрировать с CRM, чтобы получать данные после опроса сразу в систему.
  • Собирать ответы и анализировать результаты.

За каждым нашим клиентом закреплен персональный менеджер, который поможет с решением возникающих вопросов на любом этапе запуска СМС-опроса.



Преимущества сервиса СМС-опросов.

Почему исследования лучше проводить по СМС, а не на привычном бумажном носителе или по электронной почте?

  • Оперативность

За счет моментальной автоматизированной рассылки скорость контакта с клиентом можно сократить в разы. Нет необходимости раздавать анкеты или привлекать сотрудников.

  • Быстрый доступ к результатам

Абонент открывает СМС в течение 90 секунд и отвечает также оперативно: удобнее набрать несколько символов на мобильном, чем заполнять бланк или отвечать по почте. Таким образом, проанализировать результаты СМС-рассылки можно уже на следующий день.

  • Хранение и обработка данных опроса

Ответы клиентов обрабатываются автоматически и сохраняются в базе. По завершении опроса у вас будет доступ к подробной статистике.



Общие рекомендации:

  • Убедитесь, что база готова к рассылке сообщений через СМС: получены согласия абонентов, которые в ней указаны.
  • Тщательно продумайте логику и возможные варианты ответов
  • Заинтересуйте абонента. Предложите бонус за участие в анкетировании.


Почему СМС-опрос стоит делать вместе с нами

  • Мы провели не один опрос и предлагаем налаженную схему общения с абонентами.
  • Наши специалисты консультируют клиента и помогают определиться с выбором сценария.
  • Предоставляем данные по итогам рассылки и помогаем скорректировать стратегию для следующих кампаний.

Не забудьте ознакомиться с законодательными ограничениями рассылок.

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]
Digital спринт: новости директ-коммуникаций за 30 минут 23 января приглашаем вас на Digital-спринт – мероприятие нового формата от i-Digital для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений на рынке директ-коммуникаций и в числе первых узнавать о запуске новых перспективных продуктов и сервисов.  За 30 минут мы резюмируем события прошедшего года и немного заглянем в 2020. О чем расскажем: Как изменения в […]