Сервис рассылок для бизнеса

SMS-опросы

Сервис для проведения опросов, розыгрышей и сбора обратной связи

Для чего нужны
SMS-опросы

SMS-опросы — доступный способ оперативно протестировать новый продукт или услугу, провести маркетинговое исследование, получить обратную связь от клиента об уровне сервиса в точках продаж или о приобретенном товаре.

Как использовать

  • Для розыгрышей и викторин

  • Для сбора обратной связи

  • Для телеголосования и благотворительных акций

  • Для маркетинговых исследований (тестирования новых продуктов и услуг, оценки индекса потребительской лояльности (NPS), исследования потребительского спроса, увеличения повторных продаж)

  • Для контроля работы точек продаж и продавцов

В каких отраслях бизнеса используют SMS-опросы

Как это работает

Абонент получает запрос компании с просьбой ответить на один или несколько вопросов. Важно уведомить абонента, что участие в исследовании для него абсолютно бесплатное — от этого напрямую зависит количество ответивших и результат

Как это работает

Для участия в опросе клиент выбирает цифру, соответствующую его мнению и отправляет SMS

Как это работает

Клиент получает подтверждение, что его голос принят и благодарность за участие от организатора SMS-опроса. Ответным сообщением вы можете выслать клиенту промокод на следующую покупку или приятный подарок

Возможности

  • Загрузка опросов с номерами через платформу рассылок i-digital direct
  • Интеграция с CRM: запуск опроса и сбора обратной связи по событиям, например, сразу после покупки, получения консультации
  • Управление сроками проведения СМС-опросов, временем отправки, объемом рассылок в час
  • Настройка «логики» — в зависимости от ответа пользователя стартует определенный вариант сценария: связь с колл-центром, отправка письма на почту и др

Как запустить СМС-опрос

Телефон
Зарегистрировать номер и имя отправителя

Зарегистрировать номер и имя отправителя, чтоб опрос приходил от имени бренда, которое легко узнать

Зарегистрироваться
Телефон
Зарегистрировать номер и имя отправителяРазработать сценарий опроса клиентов

Разработать сценарий опроса клиентов

Зарегистрироваться
Телефон
Зарегистрировать номер и имя отправителяРазработать сценарий опроса клиентовИнтегрировать с CRM

Интегрировать с CRM, чтобы получать данные после опроса сразу в систему

Зарегистрироваться
Телефон
Зарегистрировать номер и имя отправителяРазработать сценарий опроса клиентовИнтегрировать с CRMСобирать ответы и анализировать результаты

Собирать ответы и анализировать результаты

Зарегистрироваться

Почему исследования лучше проводить по СМС, а не на привычном бумажном носителе или по электронной почте?

  • Оперативность
    За счет моментальной автоматизированной рассылки скорость контакта с клиентом можно сократить в разы. Нет необходимости раздавать анкеты или привлекать сотрудников
  • Быстрый доступ к результатам
    Абонент открывает СМС в течение 90 секунд и отвечает также оперативно: удобнее набрать несколько символов на мобильном, чем заполнять бланк или отвечать по почте. Таким образом, проанализировать результаты СМС-рассылки можно уже на следующий день
  • Хранение и обработка данных опроса
    Ответы клиентов обрабатываются автоматически и сохраняются в базе. По завершении опроса у вас будет доступ к подробной статистике

Общие рекомендации

Убедитесь, что база готова к рассылке сообщений через СМС: получены согласия абонентов, которые в ней указаны

Тщательно продумайте логику и возможные варианты ответов

Заинтересуйте абонента. Предложите бонус за участие в анкетировании

Почему СМС-опрос стоит делать вместе с нами

  • Мы провели не один опрос и предлагаем налаженную схему общения с абонентами
  • Наши специалисты консультируют клиента и помогают определиться с выбором сценария
  • Предоставляем данные по итогам рассылки и помогаем скорректировать стратегию для следующих кампаний

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.

    Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
    Ок
    Политика конфиденциальности