Сервис рассылок для бизнеса
Рассылки в WhatsApp — решение для регулярного информирования клиентов, общения в режиме реального времени, предоставления данных по статусам заказов и не только. Подойдет для среднего и крупного бизнеса. Отправка сообщений через WhatsApp — альтернатива классическим СМС-уведомлениям с дополнительными возможностями для коммуникаций.

Приложение WhatsApp — самое скачиваемое среди мессенджеров и 71 % пользователей мобильных телефонов установили его и используют ежедневно. Они получат и прочтут сообщение в течение 90 минут и 40% клиентов ответят

Как запустить рассылку

Для этого понадобится оформить официальный бизнес-аккаунт WhatsApp. Процесс проходит в несколько этапов:
  • Подача заявки на открытие аккаунта

  • Выбор номера телефона:

    • городской (без ограничений)
    • мобильный (не использовался последние полгода или новый)

  • Подготовка HSM-шаблонов для исходящих рассылок

  • Оформление профиля компании в WhatsApp

  • Подтверждение номера телефона

Информирование клиентов по собственной базе

Отправлять массовые рассылки клиентам через мессенджер можно только по собственной базе контактов. Клиенты, которым вы отправите рассылку, должны дать свое согласие на её получение.

В согласии важно отразить

  • тип уведомлений, которые пользователь будет получать

  • канал WhatsApp, с помощью которого будут отправляться уведомления

Решения для массовой рассылки

Отправлять сообщения можно с помощью WhatsApp Business Solution — программного решения, предоставляющего клиенту локальное API для отправки и получения сообщений.
Оно может быть интегрировано с внутренними системами: CRM, ERP и другими сервисами. Подойдет для решения самых разных задач: сервисных рассылок, обработки входящих запросов, лидогенерации и квалификации лидов, консультаций и продаж в канале.

Для отправки сообщений пользователям в WhatsApp, вы можете

  • провести интеграцию по API с вашей CRM системой и делать рассылки по группам клиентов

  • делать 2way рассылки из сервиса i-digital direct

Телефон

Вы отправляете клиенту сервисное или информационное сообщение. Шаблон такого сообщения предварительно согласуется с WhatsApp

Телефон

После получения ответа клиента у компании есть 24 часа на бесплатную коммуникацию. Завязавшуюся переписку мессенджер не контролирует, и компания может отправлять любой контент, включая медиафайлы и новости о промо-акциях. Тарифицируется только сообщение исходящей рассылки, остальная переписка для компании бесплатна

Телефон

При всей строгости контроля за исходящим трафиком, мессенджер не регламентирует содержание сообщений, если пользователь написал в чат первым. Поэтому рекламу через WhatsApp можно отправить в ответ на запрос клиента. В таком случае и входящий, и исходящий трафик будет бесплатным

Что можно отправлять

 

У WhatsApp есть классификатор HSM-сообщений, на который стоит ориентироваться при подготовке шаблонов для рассылки 

  • приветствие, информация о запуске канала
  • ответы на запросы в службу поддержки
  • информацию об обновлениях сервиса, услуг и продукта
  • транзакционные данные
  • обновление данных личного аккаунта пользователя
  • статусы формирования и доставки заказа
  • подтверждение бронирования билетов или места проживания
  • подтверждение встреч

Контент, который мессенджер не согласует

  •  
  •  
  •  
  • реклама и информация о скидках
  • любые рассылки по возвращению ушедших клиентов
  • медиафайлы и ссылки
  • обзоры продуктов и услуг

Примеры

  • — Добрый день! Заказ для Ольги Ивановой собран и готов к доставке.

    Отправитель: интернет-магазин «Все для душа и души», (www.длядушаидуши.ru).

    К оплате: 2500 руб.

    Выберите, пожалуйста, удобную дату и время доставки:

    1. Понедельник, с 15:00 до 18:00
    2. Вторник, с 9:00 до 15:00
    3. Вторник, с 15:00 до 18:00
    4. Другая дата и время.


    — Спасибо! Доставка состоится по адресу: г. Иваново, ул. Пролетарская, д.5, кв.7

    К оплате с учетом доставки: 2500 руб.

    Подтвердите адрес доставки:

    1. Подтверждаю.
    2. Изменить.

  • Добрый день! Заказ № 122345 доставлен и ожидает в пункте выдачи по адресу: г. Саратов, ул. Юбилейная, 5. По вопросам получения заказа обращайтесь: +7 (8452) 124-654

    Будем рады снова видеть Вас среди наших клиентов!

Выгода рассылок в WhatsApp

  • Длина сообщений до 1000 знаков — в 6 раз больше, чем в СМС
  • Оплата только за доставленные сообщения
  • Диалог с клиентом по цене одного исходящего сообщения — 4,5 руб., а также отправка контента любого формата в течение суток
  • Интеграция решений ватсап с внутренними системами компании и возможность автоматизации процесса
  • Дополнительное преимущество — рост количества лидов за счет пользователей, обращающихся через официальный канал WhatsApp

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки. Напишите нам или свяжитесь по телефону +7 812 426 9988. Мы ответим на все вопросы по использованию WhatsApp Business, поможем вам в создании кейсов и проконсультируем по всем шагам запуска рассылок в WhatsApp.

    Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
    Ок