Связаться
8 (800) 555 35 88 Звонок по РФ бесплатный

Рассылка в WhatsApp


Массовые рассылки WhatsApp для повышения эффективности бизнес-коммуникации

Запуск многоканальных рассылок с нескольких аккаунтов в сервисе i-digital direct

Удобное управление диалогами в мессенджерах, соц.сетях и смс в одном окне

Готовые чат-боты для повышения эффективности переписок с вашими клиентами

alt
Гибкость и масштабируемость

Стоимость рассылки Whatsapp зависит от количества и способа доставки сообщений.

В зависимости от объема рассылки вы можете выбрать два варианта:

  • Рассылка через Whatsapp Business API (WABA)
  • Стандартные Whatsapp бизнес рассылки своим клиентам в ватсап по номерам телефонов
Расширенные возможности для больших объемов отправки

При больших объемах сообщений вы можете использовать расширенные возможности рассылки ватсап:

  • создания кастомных чат-ботов
  • поддержку в подготовке текста сообщения
  • разработку сценария рассылки
  • триггеров для доставки

Это поможет вам повысить эффективность WhatsApp рассылок и успешно интегрировать их в маркетинговые кампании вашего бизнеса.

Стоимость WhatsApp рассылки

Мы подберем для вас тариф и подходящий способ отправки для небольшого количества сообщений и для неограниченной отправки.

Возможности рассылок (наличие кнопки, выпадающие списки, вложения, ссылки, функционал чат-бота) будут зависеть от выбора наиболее подходящего способа: WABA или стандартная рассылка.

Запустим WhatsApp рассылки любых объемов и подбор тарифа для малого, среднего и крупного бизнеса.

Зарегистрироваться

Преимущества сервиса i-digital direct для WhatsApp рассылок

  • Возможности:

    Наш сервис работает в облаке, обеспечивая возможность отправлять массовые рассылки WhatsApp, интеграцию чат-ботов и удобный импорт/экспорт данных API для эффективного управления

  • Персонализация сообщений:

    Вы можете управлять несколькими аккаунтами для одновременной рассылки WhatsApp. Встроенный сервис Диалоги объединяет все каналы для омникальной и бесшовной коммуникации с клиентом бизнеса.

  • Мультирассылки и чат-боты:

    Вы можете персонализировать сообщения, в шаблоны включены возможности адаптации под персональные данные и смена имени получателя.

  • Аналитика и отчетность:

    Предоставляем инструменты для анализа эффективности рассылок и работы чат-ботов. Возможность отслеживать показатели вовлеченности и конверсии. Подробный отчет по каждой рассылке помогает оптимизировать стратегию коммуникации и повысить ROI.

Особенности WhatsApp рассылок через сервис i-digital direct

Массовые рассылки:

Вы можете отправлять рассылки с нескольких WhatsApp аккаунтов для увеличения охвата и эффективности кампаний. При росте, отправленных с помощью WABA, WhatsApp сообщений, доступный объем сообщений увеличивается автоматически каждые 24 часа.

Эффективные чат-боты:

Создавайте автоответчики и многофункциональные чат-боты с кнопками, интерактивным меню для улучшения взаимодействия с вашими клиентами.

Персонализация сообщений:

Мы подскажем как подготовить и отправить уникальные и персонализированные сообщения. В шаблонах WhatsApp вы можете использовать переменные.

Отправка медиафайлов:

Отправка изображений, видео, PDF и других файлов. Мы предлагаем расширенные возможности WhatsApp рассылок для повышения конверсии.

Мультирассылки:

Управляйте несколькими WhatsApp аккаунтами для одновременной рассылки для оптимизации процесса и экономии времени.

Аналитика и отчёты:

Мы предоставляем детализированные отчеты по по рассылкам и взаимодействиям с чат-ботами в удобном формате.

Полноценное WhatsApp API:

Интегрируйте наш сервис с корпоративными системами и веб-сайтами через гибкий API. Доступные варианты интеграции:

  • WhatsApp Business API
  • i-digital direct WhatsApp API

Настройки отправки:

Настраивайте передачу статусов доставки сообщений и скорости отправки. Подключение мессенджера для двустороннего общения с клиентами во встроенном сервисе Диалоги.

Попробуйте прямо сейчас!
А мы поможем вам с настройкой отправки WhatsApp сообщений
Подключить

Как сделать рассылку в WhatsApp?

Несколько простых шагов для настройки рассылки для вашего бизнеса:
Собираем целевую аудиторию:

Используйте уже существующую базу клиентов или инструменты сервиса для её расширения

Выбираем способ отправки:
  • вы можете отправлять сообщения с помощью WhatsApp Business API (потребуется регистрация аккаунта)
  • можно выбрать стандартную отправку WhatsApp сообщений клиентам из кабинета сервиса рассылок whatsapp i-digital direct или с помощью API (Weasy)
Запускаем рассылку:

Интегрируйте чат-бот и настраивайте автоответчики для того чтобы не пропустить ни одно обращение и снизить нагрузку на операторов

Как сделать WhatsApp рассылку (краткий курс)

Телефон

Причины блокировок WhatsApp:

  1. Жалобы Пользователей: Аккаунты блокируют после 2-3 жалоб на спам.
  2. Мессенджер WhatsApp блокирует аккаунты, если обнаруживает рекламные ссылки или повторяющиеся сообщения. В таком случае, ваши сообщения могут попасть в автоматическое определение спама.
  3. Превышение лимита сообщений может привести к немедленной блокировке аккаунта.
  4. Метки спама на IP/Устройстве: Если WhatsApp помечает ваш IP или устройство как источник спама, новые аккаунты могут блокироваться автоматически.
Телефон

Выбор и регистрация WhatsApp аккаунтов

  1. Используйте Личные Аккаунты: Отправляйте сообщения только проверенным контактам. Допустимое количество 200 сообщений в день.
  2. Используйте WhatsApp Business приложения: не сильно отличается от личного аккаунта.
  3. Регистрируйте аккаунт с доступом к WhatsApp Business API: подходит для отправки большого объема сообщений клиентам, в том числе триггерных.
Телефон

Составление базы контактов

Эффективность рассылок зависит от правильно выбранного сегмента аудитории вашего бизнеса для рассылки:

  1. Анализируйте свою собственную базу данных из CRM или Excel
  2. Сохраняйте номера телефонов ваших клиентов, запрашивая разрешение на использование контактов.
  3. Используйте специальные инструменты, парсеры для сбора базы и сегментирования аудитории под рассылки.
Телефон

Настройка метода рассылки

  • Для снижения риска получения жалобы и блокировки WhatsApp рассылки используйте приветственные сообщения вместо прямой рекламы
  • Начинайте диалог с вопросов об актуальности продукта или услуги для клиента
  • После получения ответа от клиента, активируйте чат-бот для первичного опроса и сбора информации.
  • Создавайте ветку в чат-бот для быстрой продажи и снижения нагрузки на менеджера компании
  • Для улучшения клиентского опыта направляйте клиента в тексте сообщения к целевому действию: переход на сайт или подключение менеджера.
Телефон

Настройка условий работы чат-бота

  • Для создания и подключения чат-бота проанализируйте сценарий действий клиента и выделите этап, на котором лучше переключить клиента на менеджера компании.
  • Настраивайте активацию чат-бота при условии, что в сообщении клиента есть заданное ключевое слово или же при точном совпадении с этим словом. Вы также можете настроить ответ на любые сообщения при отсутствии совпадений.
  • Выбирайте уникальное название чат-бота для отслеживания аналитики и работы с CRM-системой. Один чат-бот может работать с разными аккаунтами в разных мессенджерах.
Телефон

Проведите интеграцию с CRM

Вы можете использовать Webhook, который будет отправлять информацию о контакте в другие сервисы, например для автоматического создания лидов в системе Bitrix24. Мы предоставляем готовые интеграции с Bitrix24, AmoCRM, Mindbox, Tilda, Albato. Поможем вам с настройкой сохранения лидов в Google и Яндекс таблицах.


Ограничение отправки сообщений в WhatsApp

alt


Допустимый контент для рассылок:

Для отправки сообщений с помощью WABA — зарегистрируйте HSM-шаблоны сообщений WhatsApp.

При подготовке шаблонов для рассылки проверьте текст на соответствие требованиям WhatsApp. Сообщение может содержать: приветствия, информацию о запуске канала, сообщение от службы поддержки, обновление сервиса, услуг и продуктов, транзакционные сообщения, обновления личного аккаунта пользователя, статусы заказов, маркетинговые сообщения и т.д.

Вы можете отправлять в WhatsApp рассылку, которая направлена на возврат ушедшей базы клиентов, рекламу и информацию о скидках, обзоры продуктов, услуг и приглашения на мероприятия для вашей аудитории.

alt

Правила и лимиты:

  • Вы можете отправлять сообщения до 1000 знаков, что значительно выше лимита на смс сообщения;
  • Оплачивайте только доставленные по базе сообщения;
  • Стоимость диалога зависит от выбранного вами способа отправки и может стоить от 0 до 10 рублей за сообщение.

Интеграция по API

Для отправки сообщений в WhatsApp у вас есть возможность интеграции через API с вашей CRM-системой, позволяя делать рассылки по группам клиентов. Реализуйте двусторонние диалоги с клиентами через сервис i-digital direct.

Возможности сервиса рассылок
Зарегистрируйтесь прямо сейчас изучите возможности платформы i-digital direct , API WhatsApp рассылок и запустите автоматическую рассылку в ватсап.
Зарегистрироваться
  • Ритейл

    Онлайн-магазины: для привлечения и удержания онлайн аудитории, отправки рекламных предложений и информировании покупателей о статусе заказа.

    Оффлайн-магазины: возврат покупателей, информирования о рекламных акциях и ивентах, увеличение лояльности аудитории.

    Сфера услуг

    Сервисы доставки: пополнение клиентской базы, подтверждение статуса заказов.

    Медицина: информирование об услугах и специальных предложениях, поддержание сервиса лояльности и заботы о клиентах.

    Фитнес-клубы: рассылка рекламных предложений, привлечение новых клиентов, сервис заботы о клиентах (напоминание о времени тренировки или обновлении абонемента)

    WhatsApp рассылки подойдут крупному и малому бизнесу, который развивается онлайн и оффлайн: обучение, банковская сфера, недвижимость, юридические услуги, ритейл, сервисы доставки и т.д.

  • Анализируйте такие показатели массовой рассылки ватсап, как количество доставленных сообщений, процент открытий и ответов, а также конверсию, лиды и продажи. Для более точной аналитики вы можете интегрировать WhatsApp с аналитическими инструментами вашей CRM-системы и воспользоваться инструментами в Личном кабинете сервиса рассылки сообщений в ватсап i-digital direct.

  • Да, можно. При интеграции WhatsApp с вашей CRM-системой, вы можете настроить автоматические бизнес рассылки своим клиентам ватсап, адаптированные под различные сегменты вашей клиентской базы. Это позволит персонализировать предложения на основе поведения и предпочтений ваших клиентов.

  • WhatsApp не поддерживает отправку рекламы бизнеса, который запрещен в странах получателей сообщений

    Вы можете отправлять массовую рассылку whatsapp с текстовыми сообщениями, изображениями, видео, документами и аудиофайлами в рамках установленных правил WhatsApp

    Учитывайте правила WhatsApp при написании текстов шаблонов HSM сообщений и отправке их на модерацию.

    Мы обязательно сориентируем вас, как составить тексты, которые пройдут модерацию даже в самых сложных случаях.

  • Цена на Ватсап рассылку

    • Пакет/1 000 MAU в месяц - 30 000 р на 6 месяцев**
    • Пакет/2 000 MAU в месяц - 40 000 р на 3 месяца - 60 000 р на 6 месяцев**
    • Пакет/10 000 MAU в месяц - 20 000 р месяц - 50 000 р на 3 месяца - 110 000 р на 6 месяцев**
    • Пакет Безлимит - 30 000 р месяц - 80 000 р на 3 месяца - 150 000 р на 6 месяцев**

    MAU* - чат с пользователем в течение месяца, имеющим уникальный номер телефона

    Стоимость от 5,50 р за сообщение

    Weasy

    • Пакет/500 MAU в месяц - 2 000 р месяц**
    • Пакет/1 500 MAU в месяц - 5 000 р месяц**
    • Пакет/2 500 MAU в месяц - 7 500 р месяц**
    • Пакет/5 000 MAU в месяц - 12 000 р месяц**

    MAU* - чат с пользователем в течение месяца, имеющим уникальный номер телефона

    Рекламные рассылки

    • Имя отправителя: Официальный бизнес аккаунт
      Таргет по региону и городу - текст до 1000 символов + визуал - 5, 00 р (Тариф с НДС)**
    • Имя отправителя: цифровое
      Таргет по региону и городу - текст до 1000 символов + визуал - 4, 80 р (Тариф с НДС)**

    ** - все цены и тарифы актуальны на 12.09.2024 г. Самые актуальные тарифы находятся на странице сайта "Тарифы"

    Если хотите заказать рассылку WhatsApp или узнать больше об актуальных тарифах и возможностях канала WhatsApp напишите нам: hello@i-dgtl.ru

    • В рамках WhatsApp Business API: неограниченное количество.
    • В рамках Weasy: при покупке одного пакета - подключение одного аккаунта.
    • В рамках Рекламных рассылок: вам будет предоставлен аккаунт.

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки. Напишите нам или свяжитесь по телефону +7 812 426 9988. Мы ответим на все вопросы по использованию WhatsApp Business, поможем вам в создании кейсов и проконсультируем по всем шагам запуска рассылок в WhatsApp.

    Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
    Ок
    Политика конфиденциальности