
Рассылка в WhatsApp
Приложение WhatsApp — самое скачиваемое среди мессенджеров и 71 % пользователей мобильных телефонов установили его и используют ежедневно. Они получат и прочтут сообщение в течение 90 минут и 40% клиентов ответят
Как запустить рассылку
-
Подача заявки на открытие аккаунта
-
Выбор номера телефона:
- городской (без ограничений)
- мобильный (не использовался последние полгода или новый)
-
Подготовка HSM-шаблонов для исходящих рассылок
-
Оформление профиля компании в WhatsApp
-
Подтверждение номера телефона
Информирование клиентов по собственной базе
В согласии важно отразить
тип уведомлений, которые пользователь будет получать
канал WhatsApp, с помощью которого будут отправляться уведомления

Решения для массовой рассылки
Отправлять сообщения можно с помощью WhatsApp Business Solution — программного решения, предоставляющего клиенту локальное API для отправки и получения сообщений.
Оно может быть интегрировано с внутренними системами: CRM, ERP и другими сервисами. Подойдет для решения самых разных задач: сервисных рассылок, обработки входящих запросов, лидогенерации и квалификации лидов, консультаций и продаж в канале.
Для отправки сообщений пользователям в WhatsApp, вы можете
провести интеграцию по API с вашей CRM системой и делать рассылки по группам клиентов
делать 2way рассылки из сервиса i-digital direct
Что можно отправлять
У WhatsApp есть классификатор HSM-сообщений, на который стоит ориентироваться при подготовке шаблонов для рассылки
- приветствие, информация о запуске канала
- ответы на запросы в службу поддержки
- информацию об обновлениях сервиса, услуг и продукта
- транзакционные данные
- обновление данных личного аккаунта пользователя
- статусы формирования и доставки заказа
- подтверждение бронирования билетов или места проживания
- подтверждение встреч
Контент, который мессенджер не согласует
-  
-  
-  
- реклама и информация о скидках
- любые рассылки по возвращению ушедших клиентов
- медиафайлы и ссылки
- обзоры продуктов и услуг

Примеры
— Добрый день! Заказ для Ольги Ивановой собран и готов к доставке. Отправитель: интернет-магазин «Все для душа и души», (www.длядушаидуши.ru). К оплате: 2500 руб. Выберите, пожалуйста, удобную дату и время доставки:
- Понедельник, с 15:00 до 18:00
- Вторник, с 9:00 до 15:00
- Вторник, с 15:00 до 18:00
- Другая дата и время.
- Подтверждаю.
- Изменить.
Добрый день! Заказ № 122345 доставлен и ожидает в пункте выдачи по адресу: г. Саратов, ул. Юбилейная, 5. По вопросам получения заказа обращайтесь: +7 (8452) 124-654Будем рады снова видеть Вас среди наших клиентов!

Выгода рассылок в WhatsApp
- Длина сообщений до 1000 знаков — в 6 раз больше, чем в СМС
- Оплата только за доставленные сообщения
- Диалог с клиентом по цене одного исходящего сообщения — 4,5 руб., а также отправка контента любого формата в течение суток
- Интеграция решений ватсап с внутренними системами компании и возможность автоматизации процесса
- Дополнительное преимущество — рост количества лидов за счет пользователей, обращающихся через официальный канал WhatsApp
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки. Напишите нам или свяжитесь по телефону +7 812 426 9988. Мы ответим на все вопросы по использованию WhatsApp Business, поможем вам в создании кейсов и проконсультируем по всем шагам запуска рассылок в WhatsApp.