Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Рассылка в WhatsApp

Рассылки в WhatsApp — решение для регулярного информирования клиентов, общения в режиме реального времени, предоставления данных по статусам заказов и не только.
Подойдет для среднего и крупного бизнеса.

Отправка сообщений через WhatsApp — альтернатива классическим СМС-уведомлениям с дополнительными возможностями для коммуникаций.

Приложение WhatsApp — самое скачиваемое среди мессенджеров и 71 % пользователей мобильных телефонов установили его и используют ежедневно. Они получат и прочтут сообщение в течение 90 минут и 40% клиентов ответят.

Как запустить рассылку

Для этого понадобится оформить официальный бизнес-аккаунт WhatsApp. Процесс проходит в несколько этапов:

  • Подача заявки на открытие аккаунта.
  • Выбор номера телефона:
    • городской (без ограничений);
    • мобильный (не использовался последние полгода или новый).
  • Подготовка HSM-шаблонов для исходящих рассылок.
  • Оформление профиля компании в WhatsApp.
  • Подтверждение номера телефона.


Информирование клиентов по собственной базе

Отправлять массовые рассылки клиентам через мессенджер можно только по собственной базе контактов. Клиенты, которым вы отправите рассылку, должны дать свое согласие на её получение.

В согласии важно отразить:

  • тип уведомлений, которые пользователь будет получать;
  • канал WhatsApp, с помощью которого будут отправляться уведомления.


Решения для массовой рассылки

Отправлять сообщения можно с помощью WhatsApp Business Solution — программного решения, предоставляющего клиенту локальное API для отправки и получения сообщений.

Оно может быть интегрировано с внутренними системами: CRM, ERP и другими сервисами. Подойдет для решения самых разных задач: сервисных рассылок, обработки входящих запросов, лидогенерации и квалификации лидов, консультаций и продаж в канале.

Для отправки сообщений пользователям в WhatsApp, вы можете:

  • провести интеграцию по API с вашей CRM системой и делать рассылки по группам клиентов;
  • делать расслыки из сервиса i-Digital 2way.


Как это работает

Вы отправляете клиенту сервисное или информационное сообщение. Шаблон такого сообщения предварительно согласуется с WhatsApp.

После получения ответа клиента у компании есть 24 часа на бесплатную коммуникацию. Завязавшуюся переписку мессенджер не контролирует, и компания может отправлять любой контент, включая медиафайлы и новости о промо-акциях. Тарифицируется только сообщение исходящей рассылки, остальная переписка для компании бесплатна.

При всей строгости контроля за исходящим трафиком, мессенджер не регламентирует содержание сообщений, если пользователь написал в чат первым. Поэтому рекламу через WhatsApp можно отправить в ответ на запрос клиента. В таком случае и входящий, и исходящий трафик будет бесплатным.

Что можно отправлять

У WhatsApp есть классификатор HSM-сообщений, на который стоит ориентироваться при подготовке шаблонов для рассылки:

  • приветствие, информация о запуске канала;
  • ответы на запросы в службу поддержки;
  • информацию об обновлениях сервиса, услуг и продукта;
  • транзакционные данные;
  • обновление данных личного аккаунта пользователя;
  • статусы формирования и доставки заказа;
  • подтверждение бронирования билетов или места проживания;
  • подтверждение встреч и др.

Контент, который мессенджер не согласует:

  • реклама и информация о скидках;
  • любые рассылки по возвращению ушедших клиентов;
  • медиафайлы и ссылки;
  • обзоры продуктов и услуг.

Примеры:

1. — Добрый день! Заказ для Ольги Ивановой собран и готов к доставке.

Отправитель: интернет-магазин «Все для душа и души», (www.длядушаидуши.ru).

К оплате: 2500 руб.

Выберите, пожалуйста, удобную дату и время доставки:

  1. Понедельник, с 15:00 до 18:00
  2. Вторник, с 9:00 до 15:00
  3. Вторник, с 15:00 до 18:00
  4. Другая дата и время.

— 1

— Спасибо! Доставка состоится по адресу: г. Иваново, ул. Пролетарская, д.5, кв.7

К оплате с учетом доставки: 2500 руб.

Подтвердите адрес доставки:

  1. Подтверждаю.
  2. Изменить.

—1

2. Добрый день! Заказ № 122345 доставлен и ожидает в пункте выдачи по адресу: г. Саратов, ул. Юбилейная, 5. По вопросам получения заказа обращайтесь: +7 (8452) 124-654

Будем рады снова видеть Вас среди наших клиентов!

Выгода рассылок в WhatsApp

  • Длина сообщений до 1000 знаков — в 6 раз больше, чем в СМС.
  • Оплата только за доставленные сообщения.
  • Диалог с клиентом по цене одного исходящего сообщения — 4,5 руб., а также отправка контента любого формата в течение суток.
  • Интеграция решений ватсап с внутренними системами компании и возможность автоматизации процесса.
  • Дополнительное преимущество — рост количества лидов за счет пользователей, обращающихся через официальный канал WhatsApp.

/br<>

Напишите нам или свяжитесь по телефону +7 812 426 9988. Мы ответим на все вопросы по использованию WhatsApp Business, поможем вам в создании кейсов и проконсультируем по всем шагам запуска рассылок в WhatsApp.

Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]
Digital спринт: новости директ-коммуникаций за 30 минут 23 января приглашаем вас на Digital-спринт – мероприятие нового формата от i-Digital для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений на рынке директ-коммуникаций и в числе первых узнавать о запуске новых перспективных продуктов и сервисов.  За 30 минут мы резюмируем события прошедшего года и немного заглянем в 2020. О чем расскажем: Как изменения в […]
С наступающим 2020 годом! Дорогие партнеры, коллеги, друзья и все, с кем нам посчастливилось познакомиться и поработать в 2019, благодарим вас за то, что вы с нами, и поздравляем с наступающим 2020 годом! Пусть он будет ярким, продуктивным, полным возможностей и открытий, светлым и очень-очень интересным.Желаем вам отлично отдохнуть, набраться сил и начать новый год энергично, радостно и дерзко! […]