Чат-боты в WhatsApp и интеграции с CRM и чат-платформами — i-Digital

Чат-боты в WhatsApp и интеграции с CRM и чат-платформами

Используйте максимум возможностей WhatsApp Business с готовыми интеграциями с чат-бот платформами, help-desk платформами и CRM

Общайтесь с клиентами там, где им удобно, сохраняйте историю переписки и клиентские данные в CRM

Интеграции WhatsApp с ботами и онлайн-консультантами – это возможность улучшить клиентский опыт, обрабатывать больше лидов, не терять важные клиентские данные и автоматизировать бизнес-процессы.

Как это работает

  • Пользователь попадает в ваш WhatsApp канал
    • С сайта или лендинга 
    • Ссылку на WhatsApp можно разместить в QR коде и в рекламном баннере
    • Приглашение в чат можно отправить клиенту в SMS или WhatsApp 
  • Первое обращение обрабатывает чат-бот

    Бот закрывает задачи по сервисной поддержке, первичной консультации, онбордингу и продажам.

     

     

  • Диалог переводится на оператора

    Клиент останется в том же WhatsApp чате, а консультант в приложении для онлайн-чата увидит всю историю диалога.

     

     

  • Данные попадают сразу в CRM

    История переписки и данные, которыми поделится клиент, бесшовно попадут в CRM систему. Если клиент новый – в CRM появится новый лид с номером телефона и историей общения. Если это существующий клиент – данные о его обращении в поддержку также останутся в CRM

В чём преимущество готовых интеграций

  • Удобно
    Вам не нужно ничего настраивать самостоятельно – все уже готово! Подключение сервисов происходит с помощью генерируемого API-ключа

  • Быстро
    Соединение сервисов между собой и настройка занимает не более 2 часов. Мы предоставим подробные инструкции. Если что-то будет непонятно – проконсультируем и поможем

  • Экономично
    Вместо того, чтобы тратить ресурсы и деньги на разработку, вы получаете готовое решение

  • Кастомно
    Вы можете выбрать платформу для онлайн консультирования, удобную для вас CRM систему. Список интеграций пополняется ежемесячно, так что вы точно сможете подобрать удобное решение

С какими решениями уже есть интеграции

  • Aimylogic.
    Конструктор чат-ботов
  • LiveTex
    Платформа онлайн-консультирования
  • Jivo
    Платформа онлайн консультирования
  • Битрикс. Открытые Линии
    Платформа онлайн консультирования
  • Битрикс24
    CRM система

Сколько это стоит

Мы не берем денег за готовые интеграции. Вы платите за аккаунт в WhatsApp Business по актуальным тарифам, использование чат-бота и платформы для онлайн-консультирования. Мы поможем вам подобрать удобный тариф.

Как подключить чат-ботов и чат-виджет в WhatsApp

  • Регистрируете WhatsApp аккаунт
  • Создаете бота самостоятельно или с нашей помощью
  • Выбираете платформу для онлайн-консультирования и проводите нужные интеграции с платформой и CRM
Узнать подробнее

Ответы на популярные вопросы

  • Если у вас есть экспертиза и ресурсы для самостоятельной разработки – воспользуйтесь удобным конструктором Aimylogic. Если не хотите этим заниматься – обратитесь к нам. Мы сертифицированный партнер Aimylogic, разрабатываем кастомных ботов со сложной логикой и интегрируем их в ваши систему. Подробнее про разработку читайте здесь

  • Напишите нам! Мы консультируем клиентов по разработке диалогов в WhatsApp, помогает создавать сценарии и придумывать кейсы.

  • Конечно! Бота можете подключить в любой момент. Для того, чтобы общаться с клиентами в WhatsApp вам нужно только подключить платформу для онлайн-чатов. Это займет не больше часа.

  • Если у вас есть WhatsApp аккаунт и бот в Aimylogic, подключение займет пару часов, включая настройку передачи данных в CRM и тестирование. Если аккаунта нет, его нужно регистрировать. Обычно сроки регистрации не превышают 3 недель. В это время можно заняться разработкой чат-бота, тогда к моменту открытия аккаунта у вас все будет готово!

  • Готовые решения хороши для микро и малого бизнеса с небольшим объемом диалогов и пользователей в WhatsApp. Если же бизнес крупнее, есть задача сделать хорошего чат-бота, который будет грамотно обрабатывать входящие запросы, распределять диалоги между продавцами и службы поддержки - решением из коробки может не подойти. В этом случае возможность подобрать сервисы под бизнес-задачи очень востребована.

  • Можете подключить бота и рабочее место оператора к любому мессенджеру! Наши клиенты чаще всего пользуются WhatsApp или добавляют ботов в сообщества Vkontakte.

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Поможем разработать ботов для WhatsApp и выбрать подходящее решение