Сервис рассылок для бизнеса

Закажите разработку чат-ботов для бизнеса

Хотите увеличить продажи и улучшить обслуживание клиентов? Мы разрабатываем чат-ботов для бизнеса в любом мессенджере! Мы готовы помочь вам заказать разработку бота с искусственным интеллектом по выгодной цене, настроим и запустим его “под ключ”. Преимущественно работаем с telegram-мессенджером.

Какие задачи поможет решить чат-бот в текстовых и голосовых каналах

  • ускорить обработку входящих запросов в том числе полученных путем SMS информирования

  • снизить нагрузку на контакт-центр и службу поддержки

  • получать больше лидов и проводить их первичную квалификацию

  • автоматизировать типовые бизнес-процессы: заявки на услуги, обслуживание, рекрутинг, тестирование и обучение сотрудников

В каких процессах будут полезны чат-боты

01 Обработка входящих обращений
Обработка входящих обращений

Что сделает чат-бот

  • Ответит на FAQ вопросы;
  • Поможет сориентироваться в каталоге товаров и услуг;
  • Подберет товар по нужным параметрам и поможет оформить заказ;
  • Запишет на прием или встречу;
  • Переведет диалог на менеджера и сформирует лид и задачу в CRM.

В каких каналах может работать чат-бот

Использование чат-ботов в telegram, whatsapp и viber является эффективным инструментом для бизнеса. Разработка бота в telegramm имеет свою стоимость, но она окупается благодаря возможности автоматизации работы и улучшения взаимодействия с клиентами.
С помощью данной технологии Whatsapp также позволяет улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность бизнеса — автоматизация процессов и улучшение качества обслуживания. Чат-бот для viber также является важным шагом для развития, так как он позволяет улучшить коммуникацию и повысить продуктивность работы. Одним словом, использование подобной технологии в таких мессенджерах — это простой и эффективный способ оптимизации.

Что могут наши чат-боты

  • Отвечать на вопросы, помогая или заменяя живого оператора
  • Собирать информацию от клиента и передавать её в CRM и другие системы
  • Получать данные из интернет-магазина, CRM или простой гугл таблички и сообщать их клиенту
  • Формировать новый лид в CRM системе или продвигать существующего клиента по воронке продаж в CRM
  • Переводить диалог на оператора в чат-платформы Livetex, «Открытые линии» в «Битрикс24», JivoSite, Webim, Edna, а также настроить через чат API перевод в другие чат-платформы.
  • Создавать заявки в техподдержку или на клиентского менеджера
  • Подбирать товары или услуги из каталога по заданным параметрам

Чат-бот для проведения аукциона для Интер Авто Тим

За 2 недели разработали бота, который автоматизировал проведение аукциона по продаже подержанных машин в мессендерже и помог увеличить объем торгов в 3 раза. Создали базу данных для управления контентом, ставками и участниками. Настроили бота, который отправляет информацию о доступных лотах их стоимости, принимает ставки участников и определяет победителя.

Каталожный бот для производителя медицинского оборудования

Создали бота, который помогает посетителям сайта находить нужное медицинское оборудование в каталоге при указании конкретной модели или просто области применения. Внедрили короткие опросы с кнопками, чтобы помочь клиентам определиться, что именно им нужно. После внедрения бота конверсия обращений в лиды выросла на 17%.

Чат-боты для сервиса i-digital direct

Для своего сервиса рассылок мы разработали несколько простых ботов, которые помогают закрывать небольшие задачи по коммуникациям. Велком-бот общается с новыми пользователям в WhatsApp, отправляет им ссылки на FAQ, предлагает консультацию с менеджером сразу в чате или звонок. Еще работают боты, которые оповещают клиентов о мероприятиях и регистрируют. С помощью ботов мы также проводим онлайн-опросы.

Рекрутинговый чат-бот для Работа.Ру

Ректуринговый бот помогает в онбординге кандидатов на вакансии. Рассылка ведется по базе соискателей, в рассылке указана позиция, оклад и другие важные подробности. Получатели рассылки могли оставить свои данные, узнать подробности предлагаемой вакансии или отказаться на каком-то этапе (не подошло по зп, по расположению, нет нужных навыков). Информация обо всех пользователях передавалась в CRM заказчика. В результате 8% получателей подошли под требования и получили офер, 11% не заинтересовались вакансией, но подписались на рассылку других. 29% прошли сценарий до конца.

Разрабатываем чат-ботов на платформе Aimylogic

Умная платформа с искусственным интеллектом

Можно создать текстовых и голосовых ботов для сайта

Неограниченное количество подключенных каналов: мессенджеры, соцсети, чат-виджеты

Интеграции с CRM и внешними сервисами по API

Этапы разработки

Телефон
Подготовка технического задания

Вы заполняете бриф и формируете тех задание. Если ТЗ написать сложно – мы напишем его за вас по вашим требованиям

Обсудить проект
Телефон
Подготовка технического задания Анализ диалогов

Анализируем диалоги службы поддержки, менеджеров по продажам в голосовых и текстовых каналах.

Обсудить проект
Телефон
Подготовка технического задания Анализ диалогов Разработка и запуск

Создаем сценарий бота. Проводим нужные интеграции с CRM системой, интернет-магазином и другими источниками данных

Обсудить проект

Какого бота можно заказать

  • Простой бот

    • Закрывает мини-задачи: оповестить о предстоящей встрече, пригласить на мероприятие
    • Одна ветка сценария, до 5 реплик бота
    • Настройка сбора данных, подключение бота к мессенджерам или чат-виджету
    Заказать
  • Сложный бот

    • Чат-бот, полностью разработанный по вашему сценарию с любым количеством веток и реплик.
    • Анализируем бизнес-процесс, готовим подробное техническое задание.
    • Проводим интеграции с CRM и другими системами, настраиваем аналитику.
    Рассчитать

Наши преимущества

  • Сертифицированный партнер Aimylogic.
  • Исходящие рассылки, чтобы привлечь еще больше клиентов в бот: SMS, Viber, другие мессенджеры, голосовой канал, таргетированная SMS реклама
  • Выполняем сложные задачи по интеграциям – собственный штат разработчиков
  • Готовые интеграции с онлайн чатами и популярными CRM системами

Ответы на популярные вопросы

  • Да, можно использовать специальное API с настройкой которого мы поможем.

  • Да, можно использовать свою SIP-телефонию или мы можем предоставить номера.

  • Да, необходимые приложения для чат-бот платформы уже есть в маркетплейсе Битрикс24.

  • Не будет. Платформы имеют соответствующие сертификаты. Если мы разрабатываем сервер, то соблюдаем все требования законодательства РФ.

  • Да, при необходимости мы готовы разработать сервер с помощью которого запросы из чат-бота будут конвертироваться в понятные для вашей системы.

  • Это можете делать вы или эти работы можем взять на себя мы в рамках услуг по поддержке бота.

  • Нет, мы можем развернуть бота в вашем IT-контуре.

Свяжитесь с нами

Обсудим детали вашего проекта и рассчитаем стоимость разработки бота

    Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
    Ок
    Политика конфиденциальности