Разработка чат-бота для бизнеса
Хотите увеличить продажи и улучшить обслуживание клиентов? Мы разрабатываем чат-ботов для бизнеса в любом мессенджере! Мы готовы помочь вам заказать разработку бота с искусственным интеллектом по выгодной цене, настроим и запустим его “под ключ”. Преимущественно работаем с telegram-мессенджером.
Какие задачи поможет решить чат-бот в текстовых и голосовых каналах
-
ускорить обработку входящих запросов в том числе полученных путем SMS информирования
-
снизить нагрузку на контакт-центр и службу поддержки
-
получать больше лидов и проводить их первичную квалификацию
-
автоматизировать типовые бизнес-процессы: заявки на услуги, обслуживание, рекрутинг, тестирование и обучение сотрудников
Разработка чат-бота полезна для процессов
Что сделает чат-бот
- Ответит на FAQ вопросы;
- Поможет сориентироваться в каталоге товаров и услуг;
- Подберет товар по нужным параметрам и поможет оформить заказ;
- Запишет на прием или встречу;
- Переведет диалог на менеджера и сформирует лид и задачу в CRM.
В каких каналах может работать чат-бот
Использование чат-ботов в telegram, whatsapp и viber является эффективным инструментом для бизнеса. Разработка бота в telegram имеет свою стоимость, но она окупается благодаря возможности автоматизации работы и улучшения взаимодействия с клиентами.
С помощью данной технологии Whatsapp также позволяет улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность бизнеса — автоматизация процессов и улучшение качества обслуживания. Чат-бот для viber также является важным шагом для развития, так как он позволяет улучшить коммуникацию и повысить продуктивность работы. Одним словом, разработка чат-бота для мессенджеров — это простой и эффективный способ оптимизации.
Что могут наши чат-боты
- Отвечать на вопросы, помогая или заменяя живого оператора
- Собирать информацию от клиента и передавать её в CRM и другие системы
- Получать данные из интернет-магазина, CRM или простой гугл таблички и сообщать их клиенту
- Формировать новый лид в CRM системе или продвигать существующего клиента по воронке продаж в CRM
- Переводить диалог на оператора в чат-платформы Livetex, «Открытые линии» в «Битрикс24», JivoSite, Webim, Edna, а также настроить через чат API перевод в другие чат-платформы.
- Создавать заявки в техподдержку или на клиентского менеджера
- Подбирать товары или услуги из каталога по заданным параметрам
Разрабатываем чат-ботов на платформе Aimylogic
Умная платформа с искусственным интеллектом
Можно создать текстовых и голосовых ботов для сайта
Неограниченное количество подключенных каналов: мессенджеры, соцсети, чат-виджеты
Интеграции с CRM и внешними сервисами по API
Какого бота можно заказать
-
Простой бот
- Закрывает мини-задачи: оповестить о предстоящей встрече, пригласить на мероприятие
- Одна ветка сценария, до 5 реплик бота
- Настройка сбора данных, подключение бота к мессенджерам или чат-виджету
-
Сложный бот
- Чат-бот, полностью разработанный по вашему сценарию с любым количеством веток и реплик.
- Анализируем бизнес-процесс, готовим подробное техническое задание.
- Проводим интеграции с CRM и другими системами, настраиваем аналитику.
Наши преимущества
- Сертифицированный партнер Aimylogic.
- Исходящие рассылки, чтобы привлечь еще больше клиентов в бот: SMS, Viber, другие мессенджеры, голосовой канал, таргетированная SMS реклама
- Выполняем сложные задачи по интеграциям – собственный штат разработчиков
- Готовые интеграции с онлайн чатами и популярными CRM системами
FAQ по разработке чат-бота
Свяжитесь с нами
Обсудим детали вашего проекта и рассчитаем стоимость разработки бота