Основные характеристики

  • Клиент

    Интер Авто Тим - автодилер

  • Работы

    Внедрение чат-бота с логикой аукциона

  • Сроки

    2 недели

  • KPI

    Автоматизированные торги подержанных авто. Объем торгов увеличился в 3 раза

О клиенте

«Интер Авто Тим» – автомобильный холдинг из Санкт-Петербурга, официальный представитель автомобильных брендов LEXUS, TOYOTA, CHERY, EXEED. Компания осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров.

Задача:

Онлайн авто-аукцион – событие, которое получило популярность в Европе и набирает популярность в России. Торги проходят в режиме реального времени: участники пошагово повышают ставки от стартовой цены на автомобиль до максимальной, которую кто-то из них готов предложить. Лот выигрывает участник, который предложит максимальную цену.

До внедрения чат-бота Интер Авто делали email-рассылку партнерам с указанием автомобилей в продаже и собирали от них предложения. Полноценного аукциона в онлайн режиме не было. Интер Авто хотели автоматизировать процесс продажи подержанных автомобилей среди партнёров салона и сделать его прозрачным, удобным и быстрым для всех участников.

Требования к проекту:

— Создать решение для добавления контента аукциона: фото, описание и стартовая цена, которым можно удобно пользоваться.
— Реализовать распределение ролей администратора и оператора системы при проведении торгов.
— Дать возможность участникам повышать ставки в рамках заданного диапазона и сделать информацию о повышении ставки доступной для всех участников торгов.
— Ограничить доступ к боту только верифицированными участниками

Роль администратора — управление данными в google sheets. Он видит всех участников и победителей аукциона и регулирует время его проведения.

Оператор — сотрудник салона, который вносит информацию о лоте (фото, описание и первоначальная ставка)

Решение:

Для решения задачи мы разработали сервер на pyton с логикой аукциона.

— Сотрудник салона в роли администратора аукциона назначает время его проведения и переводит в статус Active в google sheets, а оператор вносит информацию о лоте.
— Шаг повышения цены определяется администратором заранее и также задается в google sheets.
— Для того, чтобы добавить желающих поучаствовать в аукционе, заказчик делает email-рассылку со ссылкой на бота и кодом доступа — он используется для регистрации участника.

Как проходит аукцион:

В назначенное время всем подписчикам бота отправляется уведомление о новом лоте, в котором прикреплены фото, описание и стартовая цена автомобиля.

Нажимая в канале на кнопку «участвовать», пользователь становится участником торгов и может с помощью кнопок увеличивать цену ставки. Если кто-то повысил ставку, информация автоматически отображается в канале для всех участников торгов.

 

По окончании аукциона его участники получают сообщение об итоговой ставке, а победитель получает сообщение о победе. Информация о победившем пользователе фиксируется на вкладке с результатами аукциона в Google Sheets.

Мы также реализовали продление аукциона на N минут после окончания основного времени проведения торгов. Участники получают дополнительное время для соревнования за лот, а организатор — возможность получить большую сумму от сделки.

Результат:

На данный проект мы потратили 2 недели вместе с доработками. Теперь Интер Авто Тим регулярно проводит аукционы, и в них участвуют десятки пользователей.