Повышаем продажи для бренда экошуб
Основные характеристики
-
Клиент
Only Me
-
Работы
Рекламные SMS-рассылки
-
Сроки
Сотрудничаем с 2021 года
-
KPI
Конверсия перехода по ссылке — 39%
Главное о кейсе
В 2021 году к нам с запросом на организацию SMS-рассылок по существующей базе потенциальных покупателей обратилась команда модного бренда экошуб российского производства ONLY ME.
Главной задачей для бренда являлось увеличение объема продаж товаров в интернет-магазине.
Cпециалисты i-digital direct уже несколько лет предоставляют ONLY ME поддержку и весь инструментарий SMS-рассылок, чтобы специалисты бренда могли оповещать свою аудиторию о новых акциях, делиться промокодами и сообщать о новинках в интернет-магазине.
Процесс
Так как у канала смс-рассылок есть ограничение по количеству символов (до 70 в одном рекламном сообщении), одной из наших задач стало создание короткого и привлекательного оффера.
Благодаря новому инструменту — сокращателю ссылок (ShortLink), который также доступен в личном кабинете, мы сделали короткую ссылку, переходы по которой моментально отображаются в дашборде вместе со всей статистикой по отправленным рассылкам. Такое решение позволяет значительно сократить размер символов в смс и является отличным решением для экономии бюджета.
Средняя база рассылки составляла 30 000 телефонных номеров. Также команда Only me предоставляла сегментированные базы и меньшего размера (около 15 000 телефонных номеров), что позволяет достичь и других целей. Например, разослать сообщения с промокодом для тех покупателей, кто давно ничего не покупал в интернет-магазине.
Специалисты из Only me регулярно запрашивают отчеты кликнувших по ссылке из рекламного смс. Тех, кто перешел по ссылке можно занести в CRM и планировать сценарии работы с ними. Так и формируется та самая лояльная аудитория!
Результат
Конверсия показывает то, насколько эффективно SMS-рассылка конвертирует “холодную базу” в “горячие лиды” или успешные сделки: