Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Рассылка в Вайбере

Сервис для оперативной доставки информационных и рекламных сообщений клиентам.

Viber входит в тройку самых популярных мессенджеров в России, занимая второе место после WhatsApp. Мессенджер первым предложил компаниям услугу бизнес-рассылок.

Преимущества массовых рассылок в Viber

  • можно отправлять сервисные и промо-сообщения;
  • стоимость сообщений в несколько раз дешевле стоимости SMS оповещения;
  • оплата только за доставленные сообщения;
  • объем сообщения до 1000 знаков;
  • интеграция в каскадные рассылки с выбором срока подтверждения доставки.

Сферы бизнеса, которым подойдет сервис:

  • банки и финансовые организации;
  • интернет-торговля;
  • ритейл;
  • курьерская доставка и транспортные компании;
  • рестораны и отели;
  • фитнес-центры.

Организация рассылка в Viber актуальна и для B2C, и B2B сегментов бизнеса.

Можно настроить отправку сообщений в мессенджере с последующей отправкой информации в SMS, если сообщение в Вайбере не было доставлено. Рассылка сообщений осуществляется по собственной базе клиента.

Сервисные рассылки

Обязательно проходят модерацию в Viber.

К ним относятся:

  • транзакционные сообщения;
  • подтверждение статуса заказа, даты и времени доставки;
  • уведомления о накопившихся бонусах;
  • оценка оказанных услуг и др.

Промо-рассылки

Не требуют модерации в Viber и позволяют добавить логотип, изображения, ссылки, геометки, кнопку «Call to action».

Формат подойдет для:

  • уведомлений об акциях и распродажах;
  • рассылки промо-кодов;
  • прямой рекламы;
  • приглашений на мероприятия;
  • поздравлений с днем рождения и пр.

Как оформить сообщение

Преимущество канала Viber — яркое визуальное оформление сообщений, которое поможет привлечь внимание абонента.

В качестве аватара отправителя используется логотип. Само сообщение может содержать промо-изображение, кликабельную ссылку на сайт и номер телефона для связи.

Как настроить рассылку в Viber

  • официально зарегистрировать имя отправителя — Viber ID;
  • сформировать базу контактов для рассылки;
  • создать сообщение;
  • для массовых промо-рассылок нужно будет выбрать время отправки в промежутке с 9:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 18:00 в выходные дни.
  • если вы хотите отправлять сообщения в Viber автоматически по событию — нужно провести интеграцию с CRM-системой компании.
  • учесть, что реклама через Вайбер запрещена.

Почему стоит заказывать рассылку в Viber у нас:

  • I-Digital осуществляет только официальные рассылки в Viber.
  • Наши специалисты курируют клиентов и помогают по возникающим вопросам. За каждой компанией закреплен персональный менеджер.
  • Предоставляем детальную статистику по статусу отправки.
  • Работаем со всеми существующими каналами рассылок, поэтому сможем настроить каскадную досылку недоставленных в Вайбере сообщений по оптимальной цене и с максимальной выгодой для клиента.

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

Обновления в блоге: PUSH уведомления для СКБ-банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]
Digital спринт: новости директ-коммуникаций за 30 минут 23 января приглашаем вас на Digital-спринт – мероприятие нового формата от i-Digital для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений на рынке директ-коммуникаций и в числе первых узнавать о запуске новых перспективных продуктов и сервисов.  За 30 минут мы резюмируем события прошедшего года и немного заглянем в 2020. О чем расскажем: Как изменения в […]
С наступающим 2020 годом! Дорогие партнеры, коллеги, друзья и все, с кем нам посчастливилось познакомиться и поработать в 2019, благодарим вас за то, что вы с нами, и поздравляем с наступающим 2020 годом! Пусть он будет ярким, продуктивным, полным возможностей и открытий, светлым и очень-очень интересным.Желаем вам отлично отдохнуть, набраться сил и начать новый год энергично, радостно и дерзко! […]
Вебинар по WhatsApp Business Solution 19 декабря мы провели второй вебинар по WhatsApp Business Solution на котором рассказали, как использовать канал с максимальной пользой для бизнеса. Участники вебинара узнали: как открыть аккаунт, заполнить заявку и верифицировать номер телефона; как построить сценарий коммуникации с клиентами, который решит задачи по сервисному информированию и будет эффективным с точки зрения продаж и маркетинга; входящий […]
Голосовые помощники и разговорные чат-боты – будущее бизнес-коммуникаций. 27-28 июня в Петербурге прошла вторая конференция по разговорному AI, Conversations. Команда i-Digital посетила оба потока мероприятия – для бизнеса и для разработчиков – и осталась довольна насыщенной программой, крутыми спикерами и отличной организацией события. Развитие технологий распознавания и синтеза речи приводит к тому, что голосовые помощники становятся новым инструментом коммуникации бизнеса с потребителями. Нам, […]