Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Рассылка СМС по геолокации

Рассылка СМС по геолокации дает возможность бизнесу привлечь целевую аудиторию, которая находится в непосредственной близости от точки продаж товаров или услуг — от 100 метров до 5 километров.

Сообщения отправляются тем абонентам мобильных операторов, которые дали свое согласие на получение информационных и рекламных оповещений. Рассылка абсолютна законна и компании нет необходимости дополнительно контролировать этот момент, всю ответственность несет сотовый оператор.

Как это работает

СМС может быть отправлено тем абонентам, которые:

  • находятся в данный момент в радиусе, обозначенном для рассылки;
  • постоянно проживают в указанном районе;
  • работают рядом;
  • часто бывают недалеко от точки продаж.
  • тем, кто в момент времени находится рядом с торговой точкой или офисом

Преимущества таргетированной СМС-рекламы

Возможность таргетинга не только по территориальному признаку, но и по другим параметрам:

  • по полу;
  • возрасту;
  • уровню дохода;
  • интересам;
  • операционной системе и пр.

Обозначив более точное описание потенциального покупателя, компания получит максимально целевое попадание в аудиторию и более высокую конверсию в продажи.

Как рассылать

Лучше отправлять рекламные сообщения от имени компании или получить короткий СМС-номер.

Эффективно для любого бизнеса:

  • салонов красоты;
  • кафе, ресторанов, баров;
  • медицинских центров;
  • автомобильных дилерских центров;
  • офисов продаж недвижимости;
  • банков;
  • такси и пр.

СМС-рассылка для интернет-магазинов по геолокации будет актуальна для привлечения покупателей в пункты самовывоза.

Содержание рекламных сообщений

Текст СМС должен соответствовать российскому законодательству. Мобильный оператор проверит сообщение на возможные нарушения, поскольку несет ответственность за отправляемый контент. Для экономии времени при подготовке шаблона сообщения этот нюанс стоит учесть.

Как запустить рассылку

  • Сформируйте портрет целевой аудитории, которую хотите привлечь.
  • Обозначьте параметры таргетинга для СМС.
  • Подготовьте текст сообщения.
  • Напишите нам. Мы проконсультируем по ТЗ, поможем его скорректировать при необходимости, согласуем техническое задание с операторами и запустим рассылку в течение 5 дней.
  • После завершения СМС-информирования в личном кабинете будет доступна статистика по отправленным сообщениям.
Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]