СМС для интернет-магазина - Цены на готовые решения от i-Digital
Онлайн презентация сервиса i-dgtl direct
СМС для интернет-магазина

СМС для интернет-магазина

Сервис рассылки СМС для интернет-магазина — инструмент для оперативного оповещения клиентов о новинках, скидках и акциях, накопленных бонусах

Что дает СМС-рассылка?

Рассылка сообщений клиентам поможет

  • Сформировать систему СМС-информирования

  • Быстро поднять уровень продаж

  • Увеличить число постоянных клиентов

  • Стимулировать повторные продажи

  • А также будет полезна для раскрутки интернет-магазина

Важно! Отправка СМС осуществляется по собственной базе контактов. Клиент магазина должен дать согласие на получение рекламной и сервисной информации, иначе рассылка будет считаться спамом.

Если собственная база клиентов пока не наработана, можно запустить таргетированные рассылки.

SMS таргетинг решает эту задачу быстро и законно, поскольку у мобильных операторов есть согласия абонентов на получение рекламных и информационных уведомлений, и потенциальные клиенты не смогут обвинить интернет-магазин в спаме.

Конверсия зависит от предложения, указанного в СМС, и в среднем составляет от 1% до 8%.

Какую информацию можно рассылать

Реклама

Уведомления об акциях, специальных предложениях, новинках и распродажах

Информационные сообщения

Изменения в работе сайта, личном кабинете клиента, бонусных накоплениях

Сервисные сообщения

Обновления по статусам оформления и сборки заказа, его стоимости, времени доставки и любых других изменениях

Подтверждение оплаты

Уведомления о получении платежа клиента

Стимулирующие рассылки

Информации о товарах, актуальных для конкретного покупателя на основе данных по предыдущим покупкам

Как запустить рассылку

  • Вариант 1

    Если нужны только массовые рассылки без персонализации и их объем не превысит стоимость в 50 000 руб. ежемесячно, их можно запустить через систему рассылок i-digital direct

  • Вариант 2

    Для отправки персонализированных или массовых рассылок подойдет СМС API для сайта. После интеграции с CRM-системой или другим внутренним сервисом обработки данных интернет-магазина, сообщения можно будет отправлять автоматически в любое удобное время

    Возможности

    • До 10 переменных в каждом сообщении
    • В качестве подписи можно указать название магазина, ссылку на посадочную страницу или оставить e-mail для связи
    • Планирование объема СМС-трафика в час для равномерного распределения нагрузки на отдел продаж
    • Подробная статистка по итогам рассылки

Варианты СМС-сообщений

  • 01

    Сегодня с 11:00 до 15:00 Ваш заказ № 234789 привезет курьер Андрей: +7 (916) 123-45-67. www.дом&быт.ru

  • 02

    Ваша скидка в 15% будет увеличена до 25% при заказе в www.дом&быт.ru до 15 июня. Доставка бесплатно

  • 03

    Ваш заказ № 04.05.2020/20 обработан. Ваш личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения даты, времени и адреса доставки заказа

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.
Напишите нам или свяжитесь по телефону +7 812 426 9988. Мы ответим на все оставшиеся вопросы, поможем определиться со способом рассылки и расскажем на какие детали стоит обратить внимание