Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

СМС для интернет-магазина

Сервис рассылки СМС для интернет-магазина — инструмент для оперативного оповещения клиентов о новинках, скидках и акциях, накопленных бонусах.

Что дает СМС-рассылка

Рассылка сообщений клиентам поможет:

  • сформировать систему СМС-информирования;
  • быстро поднять уровень продаж;
  • увеличить число постоянных клиентов;
  • стимулировать повторные продажи;
  • а также будет полезна для раскрутки интернет-магазина.

Важно! Отправка СМС осуществляется по собственной базе контактов. Клиент магазина должен дать согласие на получение рекламной и сервисной информации, иначе рассылка будет считаться спамом.

Если собственная база клиентов пока не наработана, можно запустить таргетированные рассылки.

SMS таргетинг решает эту задачу быстро и законно, поскольку у мобильных операторов есть согласия абонентов на получение рекламных и информационных уведомлений, и потенциальные клиенты не смогут обвинить интернет-магазин в спаме.

Конверсия зависит от предложения, указанного в СМС, и в среднем составляет от 1% до 8%.

Какую информацию можно рассылать

  • Реклама

    Уведомления об акциях, специальных предложениях, новинках и распродажах.

  • Информационные сообщения

    Изменения в работе сайта, личном кабинете клиента, бонусных накоплениях.

  • Сервисные сообщения

    Обновления по статусам оформления и сборки заказа, его стоимости, времени доставки и любых других изменениях.

  • Подтверждение оплаты

    Уведомления о получении платежа клиента.

  • Стимулирующие рассылки

    Информации о товарах, актуальных для конкретного покупателя на основе данных по предыдущим покупкам.



Как запустить рассылку

Вариант 1

Если нужны только массовые рассылки без персонализации и их объем не превысит стоимость в 50 000 руб. ежемесячно, их можно запустить через систему рассылок digital-direct.

Вариант 2

Для отправки персонализированных или массовых рассылок подойдет СМС API для сайта. После интеграции с CRM-системой или другим внутренним сервисом обработки данных интернет-магазина, сообщения можно будет отправлять автоматически в любое удобное время.

Возможности:

  • До 10 переменных в каждом сообщении.
  • В качестве подписи можно указать название магазина, ссылку на посадочную страницу или оставить e-mail для связи.
  • Планирование объема СМС-трафика в час для равномерного распределения нагрузки на отдел продаж.
  • Подробная статистка по итогам рассылки.


Варианты СМС-сообщений

  1. Сегодня с 11:00 до 15:00 Ваш заказ № 234789 привезет курьер Андрей: +7 (916) 123-45-67. www.дом&быт.ru
  1. Ваша скидка в 15% будет увеличена до 25% при заказе в www.дом&быт.ru до 15 июня. Доставка бесплатно!
  1. Ваш заказ № 04.05.2020/20 обработан. Ваш личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения даты, времени и адреса доставки заказа.

Напишите нам или свяжитесь по телефону +7 812 426 9988. Мы ответим на все оставшиеся вопросы, поможем определиться со способом рассылки и расскажем на какие детали стоит обратить внимание.

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]