Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Продукты и услуги

Сервис аутентификации пользователей через одноразовый пароль в номере телефона

Общайтесь с клиентами в удобном и любимом ими мессенджере в режиме реального времени
Аккаунт в стиле бренда и персонализация общения сделают отношения с покупателями теплей и крепче

Широко используется банками и платежными системами, службами доставки, интернет-магазинами, такси, а также государственными структурами. Компания i-Digital обеспечивает автоматическую рассылку информационных, маркетинговых, транзакционных SMS с использованием различных протоколов по вашему выбору.

FastGate – интеграционное решение, позволяющее реализовать весь спектр SMS-сервисов. На сегодняшний день FastGate успешно используют более 30 крупнейших банков России.

Кроме того, наличие подобной платформы зачастую является необходимым требованием для заключения договора с финансовыми структурами.

i-Digital обладает многофункциональной технологической платформой, что дает возможность реализовать интерактивные проекты абсолютно любой сложности.

Мы предлагаем сервисы: SMS с обратным звонком, SMS-опросы, IVR, короткие номера, которые помогут оперативно и эффективно организовать викторины, голосования и отклики о сервисе и качестве предоставляемых услуг.

Автоматический обзвон абонентов как сотовой, так и стационарной связи по заданному сценарию. Услуга зарекомендовала себя в сфере взыскания обязательств заемщиков банков и финансовых организаций как оптимальное, выгодное и эффективное решение.

Услуга e-mail-рассылок предполагает отправку любого объема персонализированных и не только сообщений вашим клиентам, а также анализ их поведения на основе статистических данных для проведения дальнейших кампаний.

i-Digital является оператором сервиса идентификации IMSI-кода, международного номера абонента. Технология востребована финансовыми структурами в рамках программ дистанционного банковского обслуживания как дополнительная процедура безопасности перед отправкой клиентам смс-сообщений для доступа в личный кабинет, паролей подтверждения платежа и т.д.

HLR-запрос – услуга по проверке статуса мобильного номера абонента. Позволяет актуализировать базу данных абонентов и оптимизировать затраты на рассылки SMS.

i-Digital разрабатывает мобильные приложения для финансового сектора на всех основных мобильных платформах. Функционал приложений может включать в себя платежные, геолокационные, информационные сервисы, а также доступ к онлайн-услугам.

Это всплывающие уведомления от мобильных приложений, которые появляется на экране смартфона и сообщают о важных событиях, обновлениях, специальных предложениях и акциях.

Отправка паролей через смс — самый надежный и проверенный способ подтверждения того или иного действия пользователя на сайте. Это дает возможность исключить атаки спам-машин на формы регистрации и получить прямой контакт с клиентом.

Компания i-Digital представляет новую услугу - общение с клиентом посредством личных сообщений «Вконтакте» и «Одноклассники» через номер телефона абонента. Услуга дает возможность коммуникации с клиентом через современные каналы связи, включение нового канала в каскадную рассылку и возможность оптимизации бюджета.

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]