Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Продукты и услуги

Сервис аутентификации пользователей через одноразовый пароль в номере телефона

Общайтесь с клиентами в удобном и любимом ими мессенджере в режиме реального времени
Аккаунт в стиле бренда и персонализация общения сделают отношения с покупателями теплей и крепче

Широко используется банками и платежными системами, службами доставки, интернет-магазинами, такси, а также государственными структурами. Компания i-Digital обеспечивает автоматическую рассылку информационных, маркетинговых, транзакционных SMS с использованием различных протоколов по вашему выбору.

FastGate – интеграционное решение, позволяющее реализовать весь спектр SMS-сервисов. На сегодняшний день FastGate успешно используют более 30 крупнейших банков России.

Кроме того, наличие подобной платформы зачастую является необходимым требованием для заключения договора с финансовыми структурами.

i-Digital обладает многофункциональной технологической платформой, что дает возможность реализовать интерактивные проекты абсолютно любой сложности.

Мы предлагаем сервисы: SMS с обратным звонком, SMS-опросы, IVR, короткие номера, которые помогут оперативно и эффективно организовать викторины, голосования и отклики о сервисе и качестве предоставляемых услуг.

Автоматический обзвон абонентов как сотовой, так и стационарной связи по заданному сценарию. Услуга зарекомендовала себя в сфере взыскания обязательств заемщиков банков и финансовых организаций как оптимальное, выгодное и эффективное решение.

Услуга e-mail-рассылок предполагает отправку любого объема персонализированных и не только сообщений вашим клиентам, а также анализ их поведения на основе статистических данных для проведения дальнейших кампаний.

i-Digital является оператором сервиса идентификации IMSI-кода, международного номера абонента. Технология востребована финансовыми структурами в рамках программ дистанционного банковского обслуживания как дополнительная процедура безопасности перед отправкой клиентам смс-сообщений для доступа в личный кабинет, паролей подтверждения платежа и т.д.

HLR-запрос – услуга по проверке статуса мобильного номера абонента. Позволяет актуализировать базу данных абонентов и оптимизировать затраты на рассылки SMS.

i-Digital разрабатывает мобильные приложения для финансового сектора на всех основных мобильных платформах. Функционал приложений может включать в себя платежные, геолокационные, информационные сервисы, а также доступ к онлайн-услугам.

Это всплывающие уведомления от мобильных приложений, которые появляется на экране смартфона и сообщают о важных событиях, обновлениях, специальных предложениях и акциях.

Отправка паролей через смс — самый надежный и проверенный способ подтверждения того или иного действия пользователя на сайте. Это дает возможность исключить атаки спам-машин на формы регистрации и получить прямой контакт с клиентом.

Компания i-Digital представляет новую услугу - общение с клиентом посредством личных сообщений «Вконтакте» и «Одноклассники» через номер телефона абонента. Услуга дает возможность коммуникации с клиентом через современные каналы связи, включение нового канала в каскадную рассылку и возможность оптимизации бюджета.

Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […] Digital спринт: новости директ-коммуникаций за 30 минут 23 января приглашаем вас на Digital-спринт – мероприятие нового формата от i-Digital для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений на рынке директ-коммуникаций и в числе первых узнавать о запуске новых перспективных продуктов и сервисов.  За 30 минут мы резюмируем события прошедшего года и немного заглянем в 2020. О чем расскажем: Как изменения в […] С наступающим 2020 годом! Дорогие партнеры, коллеги, друзья и все, с кем нам посчастливилось познакомиться и поработать в 2019, благодарим вас за то, что вы с нами, и поздравляем с наступающим 2020 годом! Пусть он будет ярким, продуктивным, полным возможностей и открытий, светлым и очень-очень интересным.Желаем вам отлично отдохнуть, набраться сил и начать новый год энергично, радостно и дерзко! […] Вебинар по WhatsApp Business Solution 19 декабря мы провели второй вебинар по WhatsApp Business Solution на котором рассказали, как использовать канал с максимальной пользой для бизнеса. Участники вебинара узнали: как открыть аккаунт, заполнить заявку и верифицировать номер телефона; как построить сценарий коммуникации с клиентами, который решит задачи по сервисному информированию и будет эффективным с точки зрения продаж и маркетинга; входящий […] Голосовые помощники и разговорные чат-боты – будущее бизнес-коммуникаций. 27-28 июня в Петербурге прошла вторая конференция по разговорному AI, Conversations. Команда i-Digital посетила оба потока мероприятия – для бизнеса и для разработчиков – и осталась довольна насыщенной программой, крутыми спикерами и отличной организацией события. Развитие технологий распознавания и синтеза речи приводит к тому, что голосовые помощники становятся новым инструментом коммуникации бизнеса с потребителями. Нам, […] Новый сервис аутентификации Flash call i-Digital запустила новый сервис для аутентификации пользователей и активации услуг — Flash call. Flash call — это одноразовый пароль, который прописан в последних 4 – 6 цифрах номера, с которого осуществляется звонок вашему клиенту. Его можно использовать для аутентификации пользователей при входе в личный кабинет, приложение и для других действий, требующих подтверждения, или при активации бонусных […] I-Digital примет участие в Conversations – конференции по разговорному искусственному интеллекту 27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция Conversations – единственное в России событие, посвященное технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют мир и рынок? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? Как повторить успех чужих голосовых навыков и чатботов с AI, но не повторять чужие ошибки? В течение двух […] i-Digital на Неделе Российского Ритейла и вечеринке «Кошелька» На прошлой неделе команда i-Digital приняла участие в сессиях Недели российского ритейла, посвященных маркетингу и управлению лояльности и посетила вечеринку нашего партнёра «Кошелек». На конференции мы узнали, как федеральные сети работают с органическим трафиком и повышают количество лидов. Отдельные выступления были посвящены стратегии e-mail маркетинга. Несмотря на то, что этот инструмент «хоронят» каждый год, с […] Конференция СПИК 2019 30 и 31 мая i-Digital участвует в конференции СПИК 2019. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече! Мы на Digitale Сегодня и завтра мы на Digitale.Счастье. Присоединяйтесь! Мы уже разыгрываем пакеты услуг для работы в платформе Digital Direct и делаем участников конференции немного счастливее. 🙌 Участвуйте в конкурсе или голосуйте за лучшую фразу «Счастливая коммуникация — это». www.i-dgtl.ru/digitale/