Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Сервис рассылки VK

VK или «ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России. Ежемесячно насчитывает 107 млн. посетителей. С 2018 года позволяет отправлять сервисные уведомления пользователям сети.

Рассылки «ВКонтакте» — удобный и доступный способ повысить уровень клиентоориентированности и оперативно донести информацию до пользователя.

Преимущества сервиса «ВКонтакте»:

  • Стоимость в 10 раз ниже стоимости отправки СМС;
  • Большой объем текста — до 2048 символов и возможность добавить картинку, видео или вложение.
  • Двусторонний канал общения — пользователь может отвечать на рассылку.
  • Оперативность — 42% уведомлений доставляются за минуту. В течение 24 часов уведомления получают 90% пользователей и 85% из них прочитывают сообщения.
  • Верификация номера получателя уведомления.
  • Персонализация данных рассылки.
  • Оплата только за доставленные сообщения.
  • Полная статистика по статусам доставки и отчет по результатам.
  • Безопасность хранения данных гарантирует платформа Notify от Mail.Ru Group. Передаваемые данные хранятся в облачной инфраструктуре Mail.Ru Group, в ее собственных дата-центрах высшей категории защищенности.


Официальная рассылка «ВКонтакте»

Сервис осуществляет доставку по базе номеров, чьи владельцы предоставили на это согласие:

  • разрешили информирование: при оформлении дисконтной карты или заказа;
  • подписались на рассылку группы.


Что из себя представляют сервисные сообщения:

  • коды подтверждения операций;
  • уведомления о статусе заказа и доставки;
  • аутентификация пользователя;
  • информирование о дате и месте проведения мероприятия;
  • оповещения о движении денежных средств;
  • напоминание о записи к врачу и пр.


Индивидуальные сообщения

Отправка происходит по утвержденному шаблону, который может быть персонализирован за счет подстановки переменных: имени, даты и номера заказа, адреса проведения мероприятия и других.

Примеры сообщений

1. Здравствуйте, #Имя#! Вы оформили заказ в интернет-магазине «Автозапчасти». Ваш заказ #номер_заказа# подтвержден, доставка запланирована на #дата# #временной_интервал#.


2. Здравствуйте, #Имя#! Сегодня Вы совершили покупку в сети магазинов «Дом и уют». Оцените, пожалуйста уровень сервиса по 10 бальной шкале, где 10 — «всё отлично!», 1 — «больше никогда не куплю».

10

Спасибо! Рады, что Вам все понравилось! Приходите к нам еще. Промокод на скидку 15%: 15BONUS. Он будет действовать до 15 мая.


3. Добрый день, #Имя#! Вы записаны на прием к #специализация_врача# #ФИО_врача# #дата# #время-приема# в поликлинику № 15 по адресу: ул. Сходненская, 5. В случае отмены визита, предупредите нас в этом чате или по телефону: +7 (499) 123-45-67.


Варианты рассылок

  • Групповые сообщения — для пользователей, подписавшихся на вашу группу.
  • Автосообщения — для поддержания постоянного контакта с клиентами.
  • Целевая рассылка — создается под задачу к определенному времени.


Как начать рассылку в сервисе «ВКонтакте»:

  • Интегрироваться по API.
  • Получить разрешение на отправку уведомлений.
  • Согласовать шаблоны сообщений.

* Для банков предусмотрена дополнительная верификация номера получателя уведомления.



Интеграция с CRM

Синхронизация с CRM-системой клиента позволит оперативно информировать клиента обо всех возникающих изменениях.



Многоканальность и каскадные рассылки

В случае недоставки сообщений «ВКонтакте», они могут быть перенаправлены через другой канал: мессенджеры, СМС и пр.



Как начать рассылку «ВКонтакте» с нами, если подключен другой сервис:

Напишите нам! Ваш персональный менеджер поможет оперативно запустить рассылки.


Читайте также: 4 шага для организации рассылки во «Вконтакте» и «Одноклассниках»

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]