Перевод трафика из СМС в PUSH и увеличение трафика в альтернативный канал в целях снижения расходов на коммуникации банка с клиентами.
Клиент:
Ведущий розничный онлайн-банк, специализирующийся на автокредитовании. Выступает лидирующим банком финансовых программ крупнейших автопроизводителей, оказывает широкий спектр услуг по финансированию процессов поставки и продажи. Банк с 20-летней историей, обладает высокой степенью доверия и лояльности аудитории. Поддерживает дистанционный формат обслуживания через мобильные каналы, интернет-банк и мобильное приложение.
Запрос клиента:
Исходя из анализа текущего трафика на тот момент, появилась необходимость перевода трафика из СМС в другой канал. Перед банком стояла задача увеличить трафик альтернативный канал, который позволит снизить расходы на коммуникации. Канал должен подходить аудитории банка, быть привычным и удобным для клиентов и не нести рисков снижения NPS.
Задачи:
Решение:
Увеличить количества трафика в PUSH до значительной доли
Результат:
Данное решение позволило сократить расходы Банка на 37% без риска снижения NPS.
Спасибо!