Сокращение расходов на коммуникации на 37%
Основные характеристики
-
Клиент
Ведущий розничный Онлайн-Банк
-
Работы
Оптимизация расходов с помощью перевода СМС в PUSH
-
Сроки
Сокращение расходов банка на 37% за год
-
KPI
Увеличение трафика в PUSH с 2% до 35%
Клиент:
Ведущий розничный онлайн-банк, специализирующийся на автокредитовании. Выступает лидирующим банком финансовых программ крупнейших автопроизводителей, оказывает широкий спектр услуг по финансированию процессов поставки и продажи. Банк с 20-летней историей, обладает высокой степенью доверия и лояльности аудитории. Поддерживает дистанционный формат обслуживания через мобильные каналы, интернет-банк и мобильное приложение.
Запрос клиента:
Исходя из анализа текущего трафика на тот момент, появилась необходимость перевода трафика из СМС в другой канал. Перед банком стояла задача увеличить трафик альтернативный канал, который позволит снизить расходы на коммуникации. Канал должен подходить аудитории банка, быть привычным и удобным для клиентов и не нести рисков снижения NPS.
Задачи:
- Аналитика текущего трафика банка
- Интеграция PUSH-канала в общие коммуникации
- Увеличение количества трафика в PUSH
- Оптимизация бюджета банка на коммуникации с клиентами
Решение:
Увеличить количества трафика в PUSH до значительной доли
Результат:
- Перевод трафика из СМС в PUSH
- Увеличение трафика в PUSH с 2% до 35%
- Сокращение расходов на коммуникации банка с клиентами
Данное решение позволило сократить расходы Банка на 37% без риска снижения NPS.