Связаться
8 (800) 555 35 88 Звонок по РФ бесплатный

Сокращение расходов на коммуникации на 37%

Основные характеристики

  • Клиент

    Ведущий розничный Онлайн-Банк

  • Работы

    Оптимизация расходов с помощью перевода СМС в PUSH

  • Сроки

    Сокращение расходов банка на 37% за год

  • KPI

    Увеличение трафика в PUSH с 2% до 35%

Клиент:

Ведущий розничный онлайн-банк, специализирующийся на автокредитовании. Выступает лидирующим банком финансовых программ крупнейших автопроизводителей, оказывает широкий спектр услуг по финансированию процессов поставки и продажи. Банк с 20-летней историей, обладает высокой степенью доверия и лояльности аудитории. Поддерживает дистанционный формат обслуживания через мобильные каналы, интернет-банк и мобильное приложение.  

Запрос клиента:

Исходя из анализа текущего трафика на тот момент, появилась необходимость перевода трафика из СМС в другой канал. Перед банком стояла задача увеличить трафик альтернативный канал,  который позволит снизить расходы на коммуникации. Канал должен подходить аудитории банка, быть привычным и удобным для клиентов и не нести рисков снижения NPS.

Задачи:

  • Аналитика текущего трафика банка
  • Интеграция PUSH-канала в общие коммуникации
  • Увеличение количества трафика в PUSH
  • Оптимизация бюджета банка на коммуникации с клиентами

Решение:

Увеличить количества трафика в PUSH до значительной доли 

Результат:

  • Перевод трафика из СМС в PUSH
  • Увеличение трафика в PUSH с 2% до 35%
  • Сокращение расходов на коммуникации банка с клиентами

Данное решение позволило сократить расходы Банка на 37% без риска снижения NPS. 

 

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок
Политика конфиденциальности