Клиентам i-Digital доступны 3 готовые интеграции с платформами для онлайн консультирования: LiveTex, Jivo и Битрикс. Открытые линии. В этом материале кратко сравним их возможности и ценовую политику.
Кратко о решениях
LiveTex
Онлайн консультант для сайта Livetex – омниканальный сервис, в котором можно подключить 14 каналов для обслуживания: чат на сайте, социальные сети и мессенджеры.Помимо онлайн чата, в Livetex можно подключить модуль обратного звонка и формы запроса консультации.
Все обращения объединяются в едином окне Приложения оператора. В Livetex могут работать и консультанты, и сотрудники клиентской службы или техподдержки. В зависимости от запроса клиента, его диалог можно перевести на коллегу.
У Livetex есть модуль автоматизации – самообучающая база знаний, которая поможет менеджерам быстро и правильно отвечать на частые вопросы. Также можно подключить FAQ бота, который будет работать как первая линия поддержки и предоставит клиентам информацию по типовым вопросам.
У LiveTex хороший аналитический модуль — можно отслеживать работу операторов онлайн, анализировать среднее время и успешность консультации, есть статистика по количеству обращений из разных каналов.
Jivo
В платформе Jivo также доступны разные каналы – от чат-виджета для сайта до социальных сетей и мессенджеров. Пользователи Jivo также могут настроить модули обратного звонка. формы заявки.
В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. У пользователей Jivo есть возможность отправлять ссылки на оплату товаров сразу в чате – благодаря этому оплата пройдет быстрее, клиенту не придется ждать письма в почте.
Битрикс.Открытые Линии
Открытые линии – это способ коммуникации с клиентами компании, посетителями сайта, с помощью которого собираются сообщения из разных каналов (мессенджеры, соцсети) в Битрикс24, распределяются по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняются в CRM. Можно подключить виджет к сайту, социальным сетям или мессенджерам.
Сообщения от клиентов поступают в виде лидов и контактов в Открытую линию и распределяются между сотрудниками в режиме онлайн. Менеджеры отвечают на вопросы в CRM, а клиенты получают эти ответы в чате на сайте, социальных сетях или мессенджерах, через которые они обращались.
Сравнение функционала
Функционал/Платформа | LiveTex | Jivo | Битрикс Открытые линии |
Каналы | сайт, мессенджеры, социальные сети, обратный звонок | сайт, мессенджеры, социальные сети, обратный звонок | сайт, мессенджеры, социальные сети, обратный звонок |
Распределение заявок между операторами | равномерно или по заранее настроенному сценарию распределения | равномерно | равномерно или по настроенной маршрутизации |
Перевод на другого оператора | да | да | да |
Создание групп операторов (консультанты, техподдержка, сервис) | да | нет | да |
База знаний или FAQ-бот для помощи клиентам | да | нет | нет |
Автоответы | да | да | да |
Интеграция с CRM | популярные системы: AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан, BPM Online | популярные системы: AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан, BPM Onlineб Gen CRM, Albato, Creatio, RegionSoft, Wire, Avito+ интеграции с CMS для сайта. | Битрикс24 |
Интеграция с чтабот платформами | да, есть готовые | да, готовые | нужно делать |
Рабочее место оператора | декстоп и мобильное приложение для всех ОС | декстоп и мобильное приложение для всех ОС | декстоп и мобильное приложение для всех ОС |
Стоимость | 1 980 в месяц на базовом тарифе. 2 880 на полноценном (с FAQ и подключением базы знаний) |
742 в месяц за оператора при годовой оплате (корпоративная версии) | от 2 390 в месяц за 6 операторов |
Как выбрать
Битрикс Открытые линии подойдет тем, кто использует эту CRM для работы – она поможет быстро начать общаться с клиентами в WhatsApp. Функционала достаточно, чтобы подключить несколько каналов и обрабатывать заявки от новых клиентов или существующих.
Если у вас небольшой бизнес, продуктов или услуг немного и всего пара консультантов, которые работают с входящим трафиком, нет задач по распределению заявок между отделами, можно работать с Jivo. Платформа простая и удобная, хорошо подойдет для старта.
Если хотите, чтобы онлайн консультант был не просто окном оператора, но и помощником, стоит рассмотреть LiveTex. Эту платформу часто выбирает средний и крупный бизнес, компании с большим количеством консультантов и клиентов и с потребностями минимально автоматизировать диалоги и пользоваться базой знаний.
Напишите нам на hello@i-dgtl.ru, чтобы обсудить использование платформ для общения со своими клиентами в WhatsApp