Сервис рассылок для бизнеса

Основные характеристики

  • Клиент

    Роббо

  • Работы

    Настройка рассылки в мессенджеры

  • Сроки

    2 дня

  • KPI

    Увеличение количества регистраций на вебинар

Кейс о том, как мы настроили быстрый и комфортный канал оповещения целевой аудитории производителя робототехники, использовав мессенеджеры.

Главное о кейсе

РОББО – компания-разработчик и производитель робототехнических EdTech-наборов из Санкт-Петербурга, с помощью оборудования и методик которых сейчас обучаются 100.000+ детей в школах и кружках 35 стран мира.

Специалисты РОББО готовили вебинар для потенциальных покупателей своей франшизы в России и за рубежом. Основная цель, которая стояла перед командой: увеличить количество регистраций на веб, несмотря на ограниченное до мероприятия время (в запасе оставалось всего пару дней). У коллег была “спящая база”, с которой давно не было никаких взаимодействий, поэтому было принято решение разослать приглашения по этой аудитории, чтобы проверить гипотезу.

Перед командой i-Digital стояли задачи:

  1. Настроить рассылку с анонсом вебинара в наиболее эффективном канале – в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
  2. Разработать систему рассылки уведомлений о вебинаре по франшизе через мессенджеры и SMS для привлечения новых участников на вебинар
  3. Разбудить “спящую базу” – разослать приглашения для русскоязычных и иностранных потенциальных покупателей франшизы, соблюдая часовые пояса.

Результаты, которых мы достигли:

Решение:

Наша команда использовала эффективную модель оповещения пользователей – рассылка сообщений в мессенджеры. Ранее РОББО использовали email-рассылки. Мы же задействовали другой канал – мессенджеры с использованием нескольких номеров и sms, что позволяет оповестить всю базу в течение короткого времени. Таким образом, удалось единовременно проинформировать базу и повысить эффективность вебинара – увеличение количества регистраций.

Этап 1: РОББО готовили для нас базы, текст и изображение для сообщения

В коротких и простых сообщениях РОББО передали полезность вебинара для пользователей, а мы обработали и загрузили базу контактов для дальнейшей рассылки.

Этап 2. i-Digital зарегистрировали имена у сотовых операторов (предоставили коллегам документы на торговую марку)

Брендированная рассылка – ключевой показатель доверия к отправителю сообщения.

Этап 3. i-Digital подготовили рассылку и настроили время отправки согласно часовым поясам

Мы запустили рассылку с приглашением на вебинар по контактам РОББО, используя Telegram и WhatsApp. Рассылка отправлялась как на российские, так и на зарубежные номера. Также сообщения отправлялись контактам, которые находятся в разных уголках мира, поэтому мы настроили удобное время отправки сообщений согласно часовым поясам.

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок
Политика конфиденциальности