Рассылка в мессенджеры для РОББО
Основные характеристики
-
Клиент
Роббо
-
Работы
Настройка рассылки в мессенджеры
-
Сроки
2 дня
-
KPI
Увеличение количества регистраций на вебинар
Кейс о том, как мы настроили быстрый и комфортный канал оповещения целевой аудитории производителя робототехники, использовав мессенеджеры.
Главное о кейсе
РОББО – компания-разработчик и производитель робототехнических EdTech-наборов из Санкт-Петербурга, с помощью оборудования и методик которых сейчас обучаются 100.000+ детей в школах и кружках 35 стран мира.
Специалисты РОББО готовили вебинар для потенциальных покупателей своей франшизы в России и за рубежом. Основная цель, которая стояла перед командой: увеличить количество регистраций на веб, несмотря на ограниченное до мероприятия время (в запасе оставалось всего пару дней). У коллег была “спящая база”, с которой давно не было никаких взаимодействий, поэтому было принято решение разослать приглашения по этой аудитории, чтобы проверить гипотезу.
Перед командой i-Digital стояли задачи:
- Настроить рассылку с анонсом вебинара в наиболее эффективном канале – в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
- Разработать систему рассылки уведомлений о вебинаре по франшизе через мессенджеры и SMS для привлечения новых участников на вебинар
- Разбудить “спящую базу” – разослать приглашения для русскоязычных и иностранных потенциальных покупателей франшизы, соблюдая часовые пояса.
Результаты, которых мы достигли:
Решение:
Наша команда использовала эффективную модель оповещения пользователей – рассылка сообщений в мессенджеры. Ранее РОББО использовали email-рассылки. Мы же задействовали другой канал – мессенджеры с использованием нескольких номеров и sms, что позволяет оповестить всю базу в течение короткого времени. Таким образом, удалось единовременно проинформировать базу и повысить эффективность вебинара – увеличение количества регистраций.
Этап 1: РОББО готовили для нас базы, текст и изображение для сообщения
В коротких и простых сообщениях РОББО передали полезность вебинара для пользователей, а мы обработали и загрузили базу контактов для дальнейшей рассылки.
Этап 2. i-Digital зарегистрировали имена у сотовых операторов (предоставили коллегам документы на торговую марку)
Брендированная рассылка – ключевой показатель доверия к отправителю сообщения.
Этап 3. i-Digital подготовили рассылку и настроили время отправки согласно часовым поясам
Мы запустили рассылку с приглашением на вебинар по контактам РОББО, используя Telegram и WhatsApp. Рассылка отправлялась как на российские, так и на зарубежные номера. Также сообщения отправлялись контактам, которые находятся в разных уголках мира, поэтому мы настроили удобное время отправки сообщений согласно часовым поясам.