Платформа i-digital direct объединяет самые актуальные каналы для коммуникации компаний с клиентами из разных бизнес-направлений. Для нас важно, чтобы коммуникации были не только эффективными, но и удобными для управления. Команда разработки i-digital direct работает над постоянным развитием сервиса, его функциональностью, интеграцией новых каналов. Мы решили поделиться с вами основными новостями, обновлениями и полезными материалами i-digital direct в 2024 году.
Новые каналы в i-digital direct:
Новый канал верификации Telegram Gateway — быстрая и надежная отправка кода верификации клиенту, не зависимо от оператора абонента, даже в отсутствии мобильного сигнала. Главным преимуществом верификации в Telegram является низкая стоимость, относительно других каналов на рынке мобильной коммуникации. Подробнее можно прочитать в нашем блоге.
Простой способ для старта общения с клиентами в WhatsApp — Weasy. Добавлена, также, возможность использовать Weasy в каскадных рассылках. Подробная информация про Weasy опубликована в разделе “Каналы отправки.
PUSH — новый канал для отправки сообщений в мобильное приложение с возможностью настроить каскадную отправку, например в СМС. Важными преимуществами канала PUSH являются мгновенная доставка, высокий уровень персонализации и вовлеченность широкой аудитории.
Телеграм боты — появилась возможность добавлять кнопки разного типа, собирать пользователей бота в сегменты. Помимо этого, возможности i-digital direct позволяют создать простого бота для сбора лидов прямо в Личном Кабинете (Бот 1.0), а если у вас уже есть Телеграм бот и вы хотите делать рассылки на его пользователей, то мы тоже сделали такой функционал (Бот 2.0).
Обновление виджета верификации:
- добавлен простой и доступный способ авторизации через Телеграм бота
- добавлена возможность использовать простую капчу (YandexSmartCapcha)
- виджет теперь лучше отображается на мобильных устройствах
- опубликован материал с пошаговой инструкцией о подготовке и настройке виджета
Удобный инструмент аналитики — ShortLink:
В i-digital direct доступен инструмент, который сокращает длинные ссылки, а также позволяет отслеживать количество переходов по коротким ссылкам.
Когда вы делитесь информацией через социальные сети или СМС-рассылки, длинный URL может отпугнуть клиента. Короткие ссылки выглядят аккуратно и привлекательно, а также помогают экономить на отправке рассылок за счет сокращения количества символов.
Подробнее о работе с ShortLink можно прочитать в разделе решения.
Появилась возможность загрузки изображений в Личном Кабинете:
Теперь пользователь может загружать изображение сразу в Личном Кабинете. Появился сервис img-to-url, с помощью которого можно загружать изображения в i-digital direct, получать на них прямые ссылки и использовать во всех видах рассылок.
Платежи и автоматизация счетов:
- Пользователям стало доступно больше способов оплаты. Помимо этого, мы улучшили процесс пополнения баланса с мобильных устройств
- В Личном кабинете добавлено отображение статуса вашего баланса. Теперь проще отследить и выставить лимит для своевременной оплаты и бесперебойной работы сервиса рассылок
- При пополнении баланса Личного Кабинета пользователь получает электронный чек
API-модули верификации телефона:
Доработан API-модуль верификации телефона — теперь туда можно вставлять ссылки на документы и использовать код в качестве альтернативы подписанию бумажных документов с клиентом.
Тестовый режим Личного Кабинета:
После регистрации у нового пользователя есть возможность отправить сообщение на свой номер (как через Личный Кабинет, так и по API).
Кейсы:
- Как сократить расходы компании на 50% за 1 месяц?
- Как увеличить продажи с помощью таргетированных рассылок?
- Повышаем продажи бренда одежды
Полезные материалы и новости:
Раздел FAQ полностью обновлен, он стал более структурированным, и понятным, добавлены интерактивные элементы в инструкции, обновлены разделы на основе фидбэка пользователей. Для возможности быстро начать работать с сервисом опубликована подробная инструкция быстрого старта в i-digital direct — как начать полноценно использовать сервисы, получить бонусы и отправить тестовую рассылку.
Мы продолжаем развивать сервис i-digital direct, ориентируясь на обратную связь и потребности пользователей, чтобы сделать ваши коммуникации с аудиторией были максимально продуктивными. Следите за обновлениями в Личном Кабинете, где вы всегда найдете актуальные инструкции и полезные рекомендации по работе с i-digital direct.