Связаться
8 (800) 555 35 88 Звонок по РФ бесплатный

i-digital direct: обновления и новости 2024

Платформа i-digital direct объединяет самые актуальные каналы для коммуникации компаний с клиентами из разных бизнес-направлений. Для нас важно, чтобы коммуникации были не только эффективными, но и удобными для управления. Команда разработки i-digital direct работает над постоянным развитием сервиса, его функциональностью, интеграцией новых каналов. Мы решили поделиться с вами основными новостями, обновлениями и полезными материалами i-digital direct в 2024 году.

Новые каналы в i-digital direct:

Новый канал верификации Telegram Gateway — быстрая и надежная отправка кода верификации клиенту, не зависимо от оператора абонента, даже в отсутствии мобильного сигнала. Главным преимуществом верификации в Telegram является низкая стоимость, относительно других каналов на рынке мобильной коммуникации. Подробнее можно прочитать в нашем блоге.

Простой способ для старта общения с клиентами в WhatsApp  — Weasy. Добавлена, также, возможность использовать Weasy в каскадных рассылках.  Подробная информация про Weasy опубликована в разделе  “Каналы отправки.

PUSH — новый канал для отправки сообщений в мобильное приложение с возможностью настроить каскадную отправку, например в СМС. Важными преимуществами канала PUSH являются мгновенная доставка, высокий уровень персонализации и вовлеченность широкой аудитории. 

Телеграм боты — появилась возможность добавлять кнопки разного типа, собирать пользователей бота в сегменты. Помимо этого,  возможности i-digital direct позволяют создать простого бота для сбора лидов прямо в Личном Кабинете (Бот 1.0), а если у вас уже есть Телеграм бот и вы хотите делать рассылки на его пользователей, то мы тоже сделали такой функционал (Бот 2.0).

Обновление виджета верификации:

  • добавлен простой и доступный способ авторизации через Телеграм бота
  • добавлена возможность использовать простую капчу (YandexSmartCapcha)
  • виджет теперь лучше отображается на мобильных устройствах                                                                                                            
  • опубликован материал с пошаговой инструкцией о подготовке и настройке виджета

Удобный инструмент аналитики — ShortLink:

В i-digital direct доступен инструмент, который сокращает длинные ссылки, а также позволяет отслеживать количество переходов по коротким ссылкам.

Когда вы делитесь информацией через социальные сети или СМС-рассылки, длинный URL может отпугнуть клиента. Короткие ссылки выглядят аккуратно и привлекательно, а также помогают экономить на отправке рассылок за счет сокращения количества символов.

Подробнее о работе с ShortLink можно прочитать в разделе решения.

Появилась возможность загрузки изображений в Личном Кабинете:

Теперь пользователь может загружать изображение сразу в Личном Кабинете. Появился сервис img-to-url, с помощью которого можно загружать изображения в i-digital direct, получать на них прямые ссылки и использовать во всех видах рассылок. 

Платежи и автоматизация счетов:

  • Пользователям стало доступно больше способов оплаты. Помимо этого, мы улучшили процесс пополнения баланса с мобильных устройств
  • В Личном кабинете добавлено отображение статуса вашего баланса. Теперь проще отследить и выставить лимит для своевременной оплаты и бесперебойной работы сервиса рассылок
  • При пополнении баланса Личного Кабинета пользователь получает электронный чек 

API-модули верификации телефона:

Доработан API-модуль верификации телефона — теперь туда можно вставлять ссылки на документы и использовать код в качестве альтернативы подписанию бумажных документов с клиентом.

Тестовый режим Личного Кабинета:

После регистрации у нового пользователя есть возможность отправить сообщение на свой номер (как через Личный Кабинет, так и по API).

Кейсы:

Полезные материалы и новости:

Раздел FAQ полностью обновлен, он стал более структурированным, и понятным, добавлены интерактивные элементы в инструкции, обновлены разделы на основе фидбэка пользователей. Для возможности быстро начать работать с сервисом опубликована подробная инструкция быстрого старта в i-digital direct — как начать полноценно использовать сервисы, получить бонусы и отправить тестовую рассылку. 

Мы продолжаем развивать сервис i-digital direct, ориентируясь на обратную связь и потребности пользователей, чтобы сделать ваши коммуникации с аудиторией были максимально продуктивными. Следите за обновлениями в Личном Кабинете, где вы всегда найдете актуальные инструкции и полезные рекомендации по работе с i-digital direct. 

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок
Политика конфиденциальности