Связаться
8 (800) 555 35 88 Звонок по РФ бесплатный

3 декабря день рождения СМС —  одного из основных мобильных каналов, который позволяет современным компаниям выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами. СМС-канал обладает самой большой и уникальной историей трансформации  из всех актуальных сейчас мобильных каналов.

Как появилось СМС-сообщение?

Идея создания СМС возникла в 1984 году в рамках объединения GSM. В феврале 1985 года на встрече группы GSM в Осло специалисты из Германии и Франции предложили разработать СМС-технологию и основная группа GSM утвердила спецификацию СМС, определив максимальный размер сообщения в 140 байт. Это соответствовало 160 символам на английском языке, 140 — на французском и немецком.

Первые шаги

Первое СМС было отправлено 3 декабря 1992 года в Великобритании. Нейл Папуорт — человек, который стал первым отправившим СМС-сообщение. Сделал это он в канун Рождества в 1992 году, поздравив коллег с праздником таким необычным для того времени способом. Именно тогда родилась технология, которая впоследствии изменила мир бизнес-коммуникаций.

Интересные факты

  • Стандартный сигнал на телефонах Nokia при получении SMS был закодирован в виде сигнала Морзе, обозначающего «SMS»

  • В 2002 году в Великобритании один абонент отправлял в среднем 35 СМС в месяц, в России — около 10

  • В России обмен СМС между операторами стал возможен в 2002 году

  • До сих пор более 80% всех СМС-сообщений читаются в течение первых 5 минут после получения, что делает их популярным каналом для бизнеса и маркетинга

С момента своего появления в 1992 году СМС прошла путь от простой технологии до одного из ключевых каналов коммуникации бизнеса, сохраняя актуальность для пользователей и бизнеса. Сегодня СМС остается одним из самых популярных каналов мобильной коммуникации с клиентами в различных сферах бизнеса. Компании используют этот канал для отправки одноразовых паролей, уведомлений о транзакциях, акций и спецпредложений. Благодаря высокой открываемости и универсальности, СМС-канал востребован как в банках и ритейле, так и в службах доставки, медицинских центрах и онлайн-сервисах. В эпоху мессенджеров СМС по-прежнему остается незаменимым инструментом для прямого и надежного взаимодействия с клиентами.

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок
Политика конфиденциальности