Сокращение расходов на отправку авторизационных сообщений
Основные характеристики
-
Клиент
Сеть магазинов Детский мир
-
Работы
Каскадные рассылки
-
Сроки
Уменьшение расходов за 1 месяц
-
KPI
Сокращение расходов на 50%
Одним из основных факторов успеха в ритейл-бизнесе является возможность быстрого информирования клиентов. Для участия в системе лояльности магазина, подтверждения и активации карты клиенту необходимо назвать или ввести код авторизации. Именно поэтому компании находятся в постоянном поиске наиболее подходящих каналов для уведомления клиентов.
Клиент:
Сеть розничных магазинов Детский мир — представлена более чем в 916 точках, расположенными в 445 городах России. Является крупнейшей сетью магазинов детских товаров с многолетней историей существования, более 20 лет. Компания работает с большим сегментом аудитории, следит за лояльностью и заботится о своих клиентах. Именно поэтому важно, чтобы клиентский путь был понятным, возможность подтверждения участия в бонусной системе или регистрации на кассе быстрой и доступной.
Запрос клиента:
Ранее для доставки кодов на кассе использовались СМС и FlashCall, но после временного отключения услуги FlashCall компания перешла полностью на СМС, что значительно увеличило расходы. Возникла необходимость настройки каскада с более надежными и подходящими по бюджету каналами.
Задача:
- Доставка кодов авторизации клиентам на кассе в розничных магазинах.
- Оптимизация бюджета компании за счет выбора каналов для каскада.
Решение:
Были подключены дополнительные каналы VK и Viber с TTL = 30 секунд (время ожидания статуса доставки) и настроена каскадная доставка кодов: VK — Viber — СМС.
Результат:
Распределение доставки по каналам: VK = 40%, Viber =15%, СМС = 45% Уменьшение суммы расходов за месяц: 50%
Настройка каскада по новым каналам позволяет компании быстро доставлять код для подтверждения в наиболее удобный канал для покупателя. В случае если покупатель не получает код в VK, то он будет перенаправлен в Viber и далее отправлен в СМС. Такое решение является надежным, повышает вероятность открытия сообщений и позволяет сократить бюджет на рассылки.