Запустили функционал Сокращение ссылок и Отчет о конверсии кликов в рассылках
В сервис i-digital.direct добавлено сокращение ссылок.
У этого инструмента двойное назначение: кроме экономии на символах в сообщениях он выполняет аналитическую функцию.
Сокращение ссылок позволяет:
- сделать короткую ссылку в сообщении и сэкономить символы, а значит, стоимость рассылки
- отслеживать переходы по ссылкам и анализировать результативность рассылки сразу в личном кабинете.
Благодаря новому инструменту можно проводить полноценное A/B тестирование в рассылках: разделять рассылки на несколько групп с разным текстом и временем отправки.
В следующем обновлении, через 2 недели, будет доступна аналитика переходов с точностью до часа. Данные будут собираться, а графики с ними скоро появятся в личном кабинете.
Функционал сокращения ссылок доступен и по api.
Подробнее о сокращении ссылок вы можете прочитать в FAQ сервиса.