Ура! С 7 июня WhatsApp разрешил отправлять нетранзакционные сообщения в ряде стран, включая Россию.
Виды таких сообщений органичены и подразумевают отправку полезной и нужной клиенту информации: напоминания о товарах, оставленных в корзине, персональные предложение для клиента, основанные на его предыдущих покупках или товарах, к которым он проявлял интерес, напоминания о необходимости записаться на прием или мероприятие.
Чтобы запустить маркетинговые рассылки в мессенджере, нужно подготовить шаблон HSM сообщения и согласовать его с WhatsApp. Мы подготовили подробный материал о запуске промо-рассылок в нашем блоге. Обязательно ознакомьтесь с ним перед запуском или обратитесь за консультацией к нашим менеджерам в чате на сайте или по телефону 8 800 555 35 88.