Таргетированные СМС-рассылки
Основные характеристики
-
Клиент
HR-агентство
-
Работы
Таргетированные SMS-рассылки
-
Сроки
2 недели
-
KPI
Закрытие 15 вакансий с рассылки на 3000 получателй
Таргетированные SMS-рассылки для HR-агентства
В 2024-м году конкуренция за линейных сотрудников выросла в 2 раза по сравнению с 2023-м годом, а текучка кадров может достигать 80%. За последний год российский рынок труда претерпел изменения, появился глобальный “кадровый голод”. Особенно нехватка кадров отразилась на розничной торговле и сервисах доставки.
Клиент:
К нам обратилось HR-агентство с задачей поиска сотрудников в розницу, сервис доставок и крупный ритейл. Ранее компания уже использовала сайты и соцсети для поиска кандидатов. Для ускорения процессов поиска агентству требовалось обновление каналов коммуникации с кандидатами, поиск новых наиболее эффективных вариантов. Подходящим решением в данном случае стал канал, который позволит наиболее точно подобрать сегмент — Таргетированные SMS-рассылки.
Задача:
Поиск кандидатов:
- Сети гипермаркетов (в среднем постоянно ищут 4000 сотрудников)
- Розничной сети магазинов (в среднем постоянно ищут 1200 сотрудников)
- Сервиса доставки (в среднем постоянно ищут 500 сотрудников)
Пример рассылки:
Результат:
- Подключили и протестировали новый канал поиска кандидатов
- Увеличили вовлеченность потенциальных кандидатов на 20%
- Оптимизировали бюджет HR-агентства
- Закрыли 15 вакансий с рассылки по базе 3000 получателей