С 2022 года WhatsApp начнет тарифицировать сессионные сообщения
WhatsApp Business доказал свою эффективность и за два года превратился в популярный и востребованный бизнесом инструмент. Поэтому Facebook вполне логично меняет тарифную политику – вводит тарификацию для сессионных сообщений, даже если они инициированы пользователями.
Что изменится
Добавится плата за 24-часовое окно сессионного сообщения, даже если оно инициированы пользователем.
Если пользователь перешел в WhatsApp из рекламного объявления в Facebook, то сессионные сообщения тарифицироваться не будут. 1000 диалогов в месяц будут бесплатными для всех. А HSM сообщения по-прежнему будут платными.
Главным образом новая тарифная политика повлияет на крупный бизнес, который общается в мессенджере с большим количеством пользователей. Для малого бизнеса с небольшими объемами уникальных пользователей в канале введение платы за сессию не столь критично с учетом бесплатных 1000 сообщений.
Что делать
Оценить количество пользователей у вас в WhatsApp канале и динамику роста. Если пользователей в пределах 1000 или немногим больше, и вы не наблюдаете кратного роста – затраты на канал не сильно возрастут. Если количество пользователей значительно превышает 1000 и постоянно растет, будьте готовы к тому, что канал подорожает. К сожалению, мы пока не знаем, насколько. Сообщений о стоимости 24-часовых сессий пока не поступало.
Подумайте, как вы можете использовать бесплатные сессии, которые стартуют по переходам из рекламных баннеров Facebook.
Мы будем следить за обновлениями в тарифах и обязательно расскажем вам, как только информация появится. Для рассылок в WhatsApp воспользуйтесь услугами нашего сервиса.