Обновления Fastgate: развитие push-уведомлений, динамической маршрутизации и совершенно новый интерфейс - i-Digital
WhatsApp, Telegram и другие обновления сервиса

Обновления Fastgate: развитие push-уведомлений, динамической маршрутизации и совершенно новый интерфейс

Fastgate
PUSH уведомления
Банки

Рассказываем о том, что происходит с продуктом и какие доработки мы внедрили за последние полгода.

Динамическая маршрутизация трафика

Продолжили работу над функционалом динамической маршрутизации, о котором рассказали в предыдущем материале про Fastgate. На тот момент можно было создать группу из двух подключений, одно из которых будет резервным и сформировать правила перевода в резерв на основании процента недоставки, задержки доставки и разрыва связи с оператором.
Теперь в группу можно добавить до 6 подключений: одно основное и пять резервных, что существенно снизит риски недоставки сообщений.

Помимо этого, при переводе трафик в резервный канал в интерфейсе он не становится основным как было раньше. В Fastgate будет отражаться активное на данный момент подключение.
Параметры перевода трафика в резерв дополнили критериями:

  • минимальное количество сообщений с задержкой
  • минимальное количество не доставленных до абонентов сообщений
  • максимальный допустимый процент недоставки (при превышении — перевод в резерв)

Минимальное количество сообщений по задержкам и недоставке добавили, чтобы трафик не переводился в период, когда трафика мало, например ночью.

Например, для вас критичной является задержка 10 секунд для 80% трафика. При этом, если это ночной трафик, с минимальными объемами, даже в случае если 80 сообщений в минуту пройдут с задержкой доставки, а остальные 20 не, то Fastgate переведет трафик в резерв. При этом, 80 сообщений со сниженной скоростью доставки для вас не являются критиными.
Чтобы этого не произошло мы добавили минимальное количество сообщений. Допустим, в параметре вы укажете 800 сообщений, как минимальный объем трафика для перевода в резерв и 80% как критичное значение для общего объема трафика. Тогда, если период сбора статистики 800 сообщений из 1000 не будут доставлены, Fastgate переведет трафик в резерв.

Сервис push-уведомлений

Компонент шлюза, которому уделяется особое внимание. И не случайно – сейчас пуш-уведомления это отличная возможность экономить, персонализировать общение с клиентами, усиливать продажи и качество сервиса.

  • В Fastgate теперь доступна информация по подпискам пользователей. Если пользователь приложения может выбрать тип уведомлений, которые он хочется получать в push или наоборот не хочет, данные по его подпискам передаются в Fastgate. Если пользователь отпишется от маркетинговых рассылок в этом канале, такое сообщение не отправится пользователю в пуше, а уйдет в SMS или следующий после push канал в каскаде.
    На основании данных по подпискам/отпискам мы сформировали новый отчет, который поможет оценить динамику взаимодействия пользователей с приложением. В отчете отображается информация о количестве зарегистрированных абонентов, сгруппированных по приложениям, дате и времени регистрации.

  • Также сделали отдельный отчет по качеству доставки push-уведомлений. Отчет дает возможность оценить уровень доставки пуш-трафика в разрезе приложений, ОС. Считает количество и процентное соотношение по статусам доставки и прочтения. Данные распределяются в том числе по подключению. То есть, если вы отправляете push-трафик через разных поставщиков, в отчете вы увидите показатели по конкретному поставщику трафика (подключению).

  • Из Fastgate можно отправить одиночное пуш-сообщение со скрытым параметром. В  параметрах передаются данные, которые обрабатывает приложение на устройстве абонента. Тат могу быть: диплинки, какие-то параметры отображения пуша на устройстве — в зависимости от логики самого приложения.

Новый пользовательский интерфейс

Первый релиз с новым интерфейсом у нас состоялся в прошлом году в ноябре. Тогда появились: Журнал сообщений, Рассылки и Опросы. Часть клиентов сразу начали пользоваться доступным функционалом в новом интерфейсе – он удобный и красивый.
За 5 месяцев провели большую работу по развитию интерфейса:

Появилась возможность запускать рассылки, опросы и отправлять одиночные сообщения.

Реализовали медиа-контент и кнопки для каналов WhatsApp и Viber при запуске любых сообщений, в том числе опросов.

Добавили в интерфейс шаблоны рассылок и одиночных сообщений: их можно формировать в интерфейсе, редактировать, анализировать отправку по шаблонам.

Проработали раздел Справочники, теперь там есть
Каналы получения, Каналы отправки,Подключения, Имена отправителей, Мобильные приложения, Типы трафика, Операторы, Коды ошибок. 

Будем продолжать рассказывать о динамике развития Fastgate. Если вам интересно узнать о продукте больше, переходите на страницу продукта или свяжитесь с нами, чтобы получить презентацию.