Маленький, но сильный: как составить текст рекламной СМС рассылки

Креатив и привлекательность предложения являются решающим фактором для успеха любой рекламной кампании. Если ваше предложение не выдерживает конкуренции с аналогами и не отвечает текущим потребностям клиентов, ожидать впечатляющих результатов не стоит даже при самом точном таргетинге. Поэтому держите несколько простых и понятных шагов для подготовки текста рассылки и УТП.


1. Проанализируйте потребности своих клиентов и конкурентные предложения. Подумайте, что именно сможет вызвать интерес целевой аудитории. Проанализируйте предложения конкурентов и решите, как от них отстроиться. 
2. Составьте четкое и привлекательное УТП – предложение должно вызывать интерес целевой аудитории и быть выгодным. 
Составьте УТП и ответьте на вопросы: 

  • Мое предложение решает проблемы целевой аудитории? Если да, то какие? 
  • Предложение выгодно целевой аудитории? Почему?
  • Моё предложение уникально, отличается от конкурентов? 

Если вы положительно ответили на все три вопросы и смогли аргументировать свой ответ – отлично! 

3. Изложите суть предложения в 5 первых словах, чтобы получатель смог уловить его при взгляде на смс уже в центре уведомлений – пусть он увидит свою выгоду сразу. 
4. Добавьте «Call to action» – Дополните сообщение понятным призывом к действию – звоните/узнайте больше/записывайтесь. 
5. На забудьте про «эффект срочности» – укажите сроки проведения акции, чтобы определить рамки, в течение которых человеку нужно будет принять решение о покупке. 
6. Обеспечьте «приземление» лидов. 
Люди не любят звонить. Перед покупкой клиенту нужно ознакомиться с предложением, узнать условия акции, изучить товар. Это требует времени. Поэтому помимо номера телефона нужно обязательно вставлять ссылку на страницу сайта, где человек может в спокойном режиме изучить нужную ему информацию. 
Учитывайте, что мы живем в цифровом мире, где люди привыкли получать информацию, сравнивать и покупать в интернете, предоставьте им эту возможность.



Получить консультацию

Заявка на консультацию

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Ошибка

При отправке сообщения произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова, или свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-35-88 или электронной почте hello@i-dgtl.ru

Рассылки в Viber: что нужно знать? Viber — второй по популярности мессенджер в России среди пользователей по данным Brand Analytics, а для маркетологов — эффективный канал общения с клиентами. Речь о 50 миллионах пользователей, которым можно отправлять сообщения от бренда, рассказывать о рекламных акциях, приглашать на мероприятия, вебинары и многое другое. Несколько лет назад Viber открыл такую возможность для бизнеса, и, […] СМС рассылки без штрафов и недовольных клиентов. В 2019 году СМС рассылки по-прежнему актуальны. Удобный и недорогой инструмент активно используют маркетологи крупных компаний и малого бизнеса. Для соблюдения разумного баланса в коммуникациях между бизнесом и клиентами были разработаны правила и требования, закрепленные законодательством.   SMS-рассылки регулируются тремя законами: «О рекламе», «О персональных данных» и «О связи». Каждый из них накладывает ограничения на […] WhatsApp Business Solution — новые возможности коммуникации для бизнеса Мессенджер-маркетинг – тренд, который невозможно игнорировать. Осенью 2018 года Facebook провел исследование среди 8400 респондентов из 4 стран, в котором выяснил, как мессенджеры меняют характер общения потребителей с брендами. На вопрос, почему люди предпочитают писать брендам в мессенджеры, 64% респондентов из 8400 ответили, что так они скорее свяжутся с компанией и получат оперативный ответ, 61% […] Для чего нужны таргетированные СМС рассылки Мы в i-Digital подготовили цикл небольших практических советов о том, как организовать и запустить смс-рассылки, которые принесут результаты вашему бизнесу. В первом тексте рассказываем о том, для каких целей их можно использовать. Оперативное повышение продаж. СМС-рассылка используется как инструмент быстрой продажи, не требующий дополнительной проработки типа воронки продаж, ретаргетинга и разогрева клиентов. К примеру, осталось […] Маленький, но сильный: как составить текст рекламной СМС рассылки Креатив и привлекательность предложения являются решающим фактором для успеха любой рекламной кампании. Если ваше предложение не выдерживает конкуренции с аналогами и не отвечает текущим потребностям клиентов, ожидать впечатляющих результатов не стоит даже при самом точном таргетинге. Поэтому держите несколько простых и понятных шагов для подготовки текста рассылки и УТП. 1. Проанализируйте потребности своих клиентов и […] Соцсети и мессенджеры: обзор каналов коммуникаций с клиентами По данным Mediascope за сентябрь 2018 – февраль 2019 самыми востребованными ресурсами среди пользователей Рунета остаются социальные сети и мессенджеры, а основным типом устройств — смартфоны. Темп жизни и рост медиапотребления требуют держать руку на пульсе, а точнее на смартфоне, перерабатывая гигабайты информации ежедневно. Проверить свои аккаунты, посерфить в интернете, ответить друзьям и коллегам и […] Приземление лидов и оценка результатов рекламных рассылок Продолжаем цикл материалов про подготовку к рекламным СМС-рассылкам. Недавно мы подслушали разговор коллег из дружественной нам компании. Одна девушка удивленно рассказывала о том, как крупный косметический бренд прислал ей СМС с сообщением об акции на ряд товаров без ссылки на сайт. Первый вопрос – не очень понятно, каких действий бренд ожидает от своих клиентов, вряд […]