
Каскадная рассылка СМС
Каскадные рассылки помогут значительно сократить расходы на информирование клиентов. Их можно использовать для отправки персональных и массовых рекламных, информационных и сервисных уведомлений.
Чем отличается от обычной рассылки?
Только СМС
- Стоит дороже
- Быстрая доставка сообщения
- Оплачивается каждое отправленное сообщение
- Cодержит только 70 знаков кириллицей или 160 латиницей
Каскадная рассылка (социальная сеть, мессенджер и СМС)
- Стоит дешевле
- Для тех случаев, когда нет необходимости в оперативной доставке данных
- Оплата происходит только за доставленные сообщения
- Объем сообщений от 1000 знаков кириллицей
- Помимо текста можно добавить изображения, логотип, ссылку на посадочную страницу
- Гарантированная доставка в один из каналов
Как работает такая рассылка?
Примеры
Для сервисных уведомлений будет удобно использовать каскад:VK/OK—> Viber —> СМС
Для рекламных сообщений возможен каскад:Viber —> отправка СМС-уведомленийДля рекламных рассылок не получится использовать социальные сети VK и OK, поскольку Mail.ru Group разрешает отправку только сервисных и информационных сообщений.

Преимущества
- Персонализация сообщений, которые будут доставляться во все каналы из каскада
- Планирование. Рассылку можно запустить сразу после создания или отложить на удобное время с автоматическим запуском
- Распределение объема отправок по времени для предотвращения перегрузки отдела продаж
- Учет локального времени получателя
- «Время жизни» сообщения может быть настроено в зависимости от задач компании – это значит, что вы можете выбрать время, в течение которого будут производиться попытки доставить сообщение в один из каналов
- Статистика по каждому каналу и каждому сообщению
В каких ситуациях используют?

- Массовое информирование клиентов о новых товарах, услугах, запуске акций.
- Отправка индивидуальных уведомлений и напоминаний в удобный для клиента канал.
- Рассылка сервисных сообщений об изменениях в личном кабинете клиента, начисленных бонусах и пр.
Подстановка персональных данных
Как запустить рассылку?
Зависит от задачи
- для информирования клиентов по событиям понадобится интеграция по API c CRM или другими системами хранения и обработки данных компании – также, как и в случае отправки СМС через СМС-шлюз
- для массовых рассылок можно настроить каскадную отправку через сервис i-digital direct
Экономия
За счет сокращения стоимости отправок на каждом этапе, затраты на общую рассылку могут быть снижены до 30%
Цены на рассылку
-
VK От 0,30 руб.
-
OK От 0,30 руб.
-
Viber От 0,6 руб.
-
СМС От 1,5 руб.
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.