Каскадная рассылка СМС | Цены от i-Digital
Каскадная рассылка СМС

Каскадная рассылка СМС

Каскадные рассылки помогут значительно сократить расходы на информирование клиентов. Их можно использовать для отправки персональных и массовых рекламных, информационных и сервисных уведомлений.

Чем отличается от обычной рассылки?

  • Только СМС

    • Стоит дороже
    • Быстрая доставка сообщения
    • Оплачивается каждое отправленное сообщение
    • Cодержит только 70 знаков кириллицей или 160 латиницей
  • Каскадная рассылка (социальная сеть, мессенджер и СМС)

    • Стоит дешевле
    • Для тех случаев, когда нет необходимости в оперативной доставке данных
    • Оплата происходит только за доставленные сообщения
    • Объем сообщений от 1000 знаков кириллицей
    • Помимо текста можно добавить изображения, логотип, ссылку на посадочную страницу
    • Гарантированная доставка в один из каналов

Как работает такая рассылка?

Сообщения отправляются поэтапно через социальные сети и мессенджеры, стоимость отправки в которых значительно ниже, чем у мобильных операторов. Здесь работает принцип от самого дешёвого канала к самому дорогому. Уведомления, не доставленные через социальную сеть, направляются в мессенджер, а в случае неудачи в мессенджере — досылаются по СМС. Возможно оказание услуги на коротких номерах SMS.

Примеры

  • 01

    Для сервисных уведомлений будет удобно использовать каскад:
    VK/OK—> Viber —> СМС

  • 02

    Для рекламных сообщений возможен каскад:
    Viber —> отправка СМС-уведомлений

    Для рекламных рассылок не получится использовать социальные сети VK и OK, поскольку Mail.ru Group разрешает отправку только сервисных и информационных сообщений.

Преимущества

  • Персонализация сообщений, которые будут доставляться во все каналы из каскада
  • Планирование. Рассылку можно запустить сразу после создания или отложить на удобное время с автоматическим запуском
  • Распределение объема отправок по времени для предотвращения перегрузки отдела продаж
  • Учет локального времени получателя
  • «Время жизни» сообщения может быть настроено в зависимости от задач компании – это значит, что вы можете выбрать время, в течение которого будут производиться попытки доставить сообщение в один из каналов
  • Статистика по каждому каналу и каждому сообщению

В каких ситуациях используют?

  • Массовое информирование клиентов о новых товарах, услугах, запуске акций.
  • Отправка индивидуальных уведомлений и напоминаний в удобный для клиента канал.
  • Рассылка сервисных сообщений об изменениях в личном кабинете клиента, начисленных бонусах и пр.

Подстановка персональных данных

Создавать индивидуальные сообщения можно в любом из каналов. Для каждого из них существуют свои шаблоны, в которых текст может меняться, но переменные с персональными данными буду оставаться неизменными в момент перехода от одного канала к другому.

Как запустить рассылку?

  • Зависит от задачи

    • для информирования клиентов по событиям понадобится интеграция по API c CRM или другими системами хранения и обработки данных компании – также, как и в случае отправки СМС через СМС-шлюз
    • для массовых рассылок можно настроить каскадную отправку через сервис i-digital direct
  • Экономия

    За счет сокращения стоимости отправок на каждом этапе, затраты на общую рассылку могут быть снижены до 30%

Цены на рассылку

  • VK
    От 0,30 руб.

  • OK
    От 0,30 руб.

  • Viber
    От 0,6 руб.

  • СМС
    От 1,5 руб.

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.