Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Каскадная рассылка СМС

Каскадные рассылки помогут значительно сократить расходы на информирование клиентов. Их можно использовать для отправки персональных и массовых рекламных, информационных и сервисных уведомлений.

Чем отличается от обычной рассылки?

Только СМС

Каскадная рассылка (социальная сеть, мессенджер и СМС)

Стоит дороже.

Стоит дешевле.

Быстрая доставка сообщения.

Для тех случаев, когда нет необходимости в оперативной доставке данных.

Оплачивается каждое отправленное сообщение.

Оплата происходит только за доставленные сообщения.

Cодержит только 70 знаков кириллицей или 160 латиницей.

Объем сообщений от 1000 знаков кириллицей.

 

Помимо текста можно добавить изображения, логотип, ссылку на посадочную страницу.

 

Гарантированная доставка в один из каналов.



Как работает такая рассылка?

Сообщения отправляются поэтапно через социальные сети и мессенджеры, стоимость отправки в которых значительно ниже, чем у мобильных операторов. Здесь работает принцип от самого дешёвого канала к самому дорогому. Уведомления, не доставленные через социальную сеть, направляются в мессенджер, а в случае неудачи в мессенджере — досылаются по СМС. Возможно оказание услуги на коротких номерах SMS.

Примеры

Для сервисных уведомлений будет удобно использовать каскад:


VK/OK—> Viber —> СМС

Для рекламных рассылок не получится использовать социальные сети VK и OK, поскольку Mail.ru Group разрешает отправку только сервисных и информационных сообщений.

Для рекламных сообщений возможен каскад:


Viber —> отправка СМС-уведомлений

Преимущества

  • Персонализация сообщений, которые будут доставляться во все каналы из каскада.
  • Планирование. Рассылку можно запустить сразу после создания или отложить на удобное время с автоматическим запуском.
  • Распределение объема отправок по времени для предотвращения перегрузки отдела продаж.
  • Учет локального времени получателя.
  • «Время жизни» сообщения может быть настроено в зависимости от задач компании – это значит, что вы можете выбрать время, в течение которого будут производиться попытки доставить сообщение в один из каналов.
  • Статистика по каждому каналу и каждому сообщению.


В каких ситуациях используют

  • Массовое информирование клиентов о новых товарах, услугах, запуске акций.
  • Отправка индивидуальных уведомлений и напоминаний в удобный для клиента канал.
  • Рассылка сервисных сообщений об изменениях в личном кабинете клиента, начисленных бонусах и пр.


Подстановка персональных данных

Создавать индивидуальные сообщения можно в любом из каналов. Для каждого из них существуют свои шаблоны, в которых текст может меняться, но переменные с персональными данными буду оставаться неизменными в момент перехода от одного канала к другому.

Как запустить рассылку?

Зависит от задачи:

  • для информирования клиентов по событиям понадобится интеграция по API c CRM или другими системами хранения и обработки данных компании – также, как и в случае отправки СМС через СМС-шлюз;
  • для массовых рассылок можно настроить каскадную отправку через сервис digital direct

Экономия

За счет сокращения стоимости отправок на каждом этапе, затраты на общую рассылку могут быть снижены до 30%.

Цены на рассылку

VK

OK

Viber

СМС

От 0,30 руб.

От 0,30 руб.

От 0,6 руб.

От 1,5 руб.

 

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]