Маленький, но сильный: как составить текст SMS рассылки — i-Digital
Онлайн презентация сервиса i-dgtl direct

Маленький, но сильный: как составить текст SMS рассылки

Подготовка к рассылкам
Рекламные SMS-рассылки

Креатив и привлекательность предложения являются решающим фактором для успеха любой рекламной кампании. Если ваше предложение не выдерживает конкуренции с аналогами и не отвечает текущим потребностям клиентов, ожидать впечатляющих результатов не стоит даже при самом точном таргетинге. Поэтому держите несколько простых и понятных шагов как подготовить текст СМС рассылки.

  1. Проанализируйте потребности своих клиентов и конкурентные предложения. Подумайте, что именно сможет вызвать интерес целевой аудитории. Проанализируйте предложения конкурентов и решите, как от них отстроиться. 
  2. Составьте четкое и привлекательное УТП – предложение должно вызывать интерес целевой аудитории и быть выгодным. 
  3. Изложите суть предложения в 5 первых словах, чтобы получатель смог уловить его при взгляде на смс уже в центре уведомлений – пусть он увидит свою выгоду сразу
  4. Добавьте «Call to action» – Дополните текст понятным призывом к действию – звоните/узнайте больше/записывайтесь.
  5. На забудьте про «эффект срочности» – в рассылке укажите сроки проведения акции, чтобы определить рамки, в течение которых клиенту нужно будет принять решение о покупке.
  6. Обеспечьте «приземление» лидов. 

    Люди не любят звонить. Перед покупкой нужно ознакомиться с предложением, узнать условия акции, изучить товар. Это требует времени. Поэтому помимо номера телефона нужно обязательно вставлять ссылку на страницу сайта, где человек может в спокойном режиме изучить нужную ему информацию. 

    Учитывайте, что мы живем в цифровом мире, где люди привыкли получать информацию, сравнивать и покупать в интернете, предоставьте им эту возможность.