Креатив и привлекательность предложения являются решающим фактором для успеха любой рекламной кампании. Если ваше предложение не выдерживает конкуренции с аналогами и не отвечает текущим потребностям клиентов, ожидать впечатляющих результатов не стоит даже при самом точном таргетинге. Поэтому держите несколько простых и понятных шагов как подготовить текст СМС рассылки.
- Проанализируйте потребности своих клиентов и конкурентные предложения. Подумайте, что именно сможет вызвать интерес целевой аудитории. Проанализируйте предложения конкурентов и решите, как от них отстроиться.
- Составьте четкое и привлекательное УТП – предложение должно вызывать интерес целевой аудитории и быть выгодным.
- Изложите суть предложения в 5 первых словах, чтобы получатель смог уловить его при взгляде на смс уже в центре уведомлений – пусть он увидит свою выгоду сразу
- Добавьте «Call to action» – Дополните текст понятным призывом к действию – звоните/узнайте больше/записывайтесь.
- На забудьте про «эффект срочности» – в рассылке укажите сроки проведения акции, чтобы определить рамки, в течение которых клиенту нужно будет принять решение о покупке.
- Обеспечьте «приземление» лидов.
Люди не любят звонить. Перед покупкой нужно ознакомиться с предложением, узнать условия акции, изучить товар. Это требует времени. Поэтому помимо номера телефона нужно обязательно вставлять ссылку на страницу сайта, где человек может в спокойном режиме изучить нужную ему информацию.
Учитывайте, что мы живем в цифровом мире, где люди привыкли получать информацию, сравнивать и покупать в интернете, предоставьте им эту возможность.