Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Блог

Рассказываем о том, как сделать коммуникации брендов с потребителями продуктивными

Asya Lavrentyeva
Внедрение шлюза Fastgate для СКБ-Банка
Информация о проекте сроки реализации: с 2016 года и до настоящего времени; количество подключенных к Fastgate внутренних систем банка: на текущий момент 11, но в связи с внедрением новых сервисов планируется их увеличение; используемые технологии: Java, Angular JS, Python, Rabbit MQ. С 2012 года СКБ-Банк работал с i-Digital, отправлял трафик через API интеграцию. В конце […]
Кейс внедрения PUSH уведомлений в мобильное приложение СКБ-Банка
Asya Lavrentyeva
Информация о проекте СКБ-банк работает с i-Digital с 2012 года, использует шлюз Fastgate для организации коммуникаций с клиентами по всем мобильным каналам. Помимо СКБ-Банка, через Fastgate также идет трафик Дело банка и Газэнергобанка, которые входят в одну финансовую группу. На момент старта проекта, СКБ отправлял своим клиентам 7-8 миллионов сообщений в месяц. Для того, чтобы […]
Кейсы, которые можно перевести в WhatsApp, и сэкономить в 6 раз на коммуникациях
Asya Lavrentyeva
Подготовили несколько простых кейсов, которые можно перенести в WhatsApp и сократить расходы на отправку смс, работу контакт-центра, или снизить загруженность других сотрудников компании. Описываем сценарий и считаем экономику с WhatsApp и без него. Кейс 1: Регистрация карты лояльности: удобно, конверсия выше, экономия на одноразовом пароле в смс Текущий сценарий Получение карты лояльности в одном из магазинов для […]
Asya Lavrentyeva
Как оптимизировать расходы на директ-коммуникации с клиентами, но не отказываться от самих коммуникаций
Рассказываем об инструментах, которые помогут сократить расходы на коммуникации в период кризиса и экономической нестабильности. Экономия на одноразовых паролях При авторизации в личном кабинете, оформлении онлайн заказов или подтверждении действий с картой лояльности в точке продаж, пользователи часто получают пароль в sms. Отправку пароля в сообщении можно заменить такими же простыми, но более дешевыми инструментами. […]
Asya Lavrentyeva
Четыре шага по организации рассылок во «Вконтакте» и «Одноклассниках»
О том, что сервисные и транзакционные рассылки можно отправлять через социальные сети мы уже писали ранее. Сегодня расскажем пошагово, как их правильно организовать во «Вконтакте» и «Одноклассниках». Суммарная аудитория двух площадок — 178 млн. пользователей: 107 млн. во «Вконтакте» и 71 млн. в «Одноклассниках». Из них 60% активны постоянно. В 2018 году Mail.ru Group, которой […]
Asya Lavrentyeva
Black Friday — как достучаться до клиента и не заспамить его
В 2019 году «Черная пятница» пройдет 29 ноября. По статистике в этот день россиянин готов купить 3-4 товара и отдает предпочтение одежде, обуви, электронике, косметике и парфюмерии, бытовой технике. Как сделать так, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов? Делимся советами в этой статье. За какое время начинать подготовку Делать рассылки лучше всего […]
Asya Lavrentyeva
Вайбер бизнес аккаунт - Что надо знать о массовой рассылке сообщений Viber
Viber — второй по популярности мессенджер в России среди пользователей по данным Brand Analytics, для маркетологов бизнес аккаунт Viber — эффективный канал общения с клиентами. Речь о 50 миллионах пользователей, которым можно отправлять сообщения от бренда, рассказывать о рекламных акциях, приглашать на мероприятия, вебинары и многое другое. Несколько лет назад Viber открыл такую возможность для […]
Asya Lavrentyeva
СМС рассылки без штрафов и недовольных клиентов.
В 2019 году СМС рассылки по-прежнему актуальны. Удобный и недорогой инструмент активно используют маркетологи крупных компаний и малого бизнеса. Для соблюдения разумного баланса в коммуникациях между бизнесом и клиентами были разработаны правила и требования, закрепленные законодательством.   СМС-рассылки регулируются тремя законами: «О рекламе», «О персональных данных» и «О связи». Каждый из них накладывает ограничения на […]
Asya Lavrentyeva
WhatsApp Business Solution - новые возможности коммуникации для бизнеса
Мессенджер-маркетинг – тренд, который невозможно игнорировать. Осенью 2018 года Facebook провел исследование среди 8400 респондентов из 4 стран, в котором выяснил, как мессенджеры меняют характер общения потребителей с брендами. На вопрос, почему люди предпочитают писать брендам в мессенджеры, 64% респондентов из 8400 ответили, что так они скорее свяжутся с компанией и получат оперативный ответ, 61% […]
Asya Lavrentyeva
Для чего нужны таргетированные СМС рассылки
Мы в i-Digital подготовили цикл небольших практических советов о том, как организовать и запустить смс-рассылки, которые принесут результаты вашему бизнесу. В первом тексте рассказываем о том, для каких целей их можно использовать. Оперативное повышение продаж. СМС-рассылка используется как инструмент быстрой продажи, не требующий дополнительной проработки типа воронки продаж, ретаргетинга и разогрева клиентов. К примеру, осталось […]
Asya Lavrentyeva
Маленький, но сильный: как составить текст СМС рассылки
Креатив и привлекательность предложения являются решающим фактором для успеха любой рекламной кампании. Если ваше предложение не выдерживает конкуренции с аналогами и не отвечает текущим потребностям клиентов, ожидать впечатляющих результатов не стоит даже при самом точном таргетинге. Поэтому держите несколько простых и понятных шагов как подготовить текст СМС рассылки. 1. Проанализируйте потребности своих клиентов и конкурентные […]
Оставьте свой e-mail.

Мы оповестим вас о выходе новых статей