Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Блог

Рассказываем о том, как сделать коммуникации брендов с потребителями продуктивными

Asya Lavrentyeva
Четыре шага по организации рассылок во «Вконтакте» и «Одноклассниках»
О том, что сервисные и транзакционные рассылки можно отправлять через социальные сети мы уже писали ранее. Сегодня расскажем пошагово, как их правильно организовать во «Вконтакте» и «Одноклассниках». Суммарная аудитория двух площадок — 178 млн. пользователей: 107 млн. во «Вконтакте» и 71 млн. в «Одноклассниках». Из них 60% активны постоянно. В 2018 году Mail.ru Group, которой […]
Black Friday — как достучаться до клиента и не заспамить его
Asya Lavrentyeva
В 2019 году «Черная пятница» пройдет 29 ноября. По статистике в этот день россиянин готов купить 3-4 товара и отдает предпочтение одежде, обуви, электронике, косметике и парфюмерии, бытовой технике. Как сделать так, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов? Делимся советами в этой статье. За какое время начинать подготовку Делать рассылки лучше всего […]
Вайбер бизнес аккаунт - Что надо знать о массовой рассылке сообщений Viber
Asya Lavrentyeva
Viber — второй по популярности мессенджер в России среди пользователей по данным Brand Analytics, для маркетологов бизнес аккаунт Viber — эффективный канал общения с клиентами. Речь о 50 миллионах пользователей, которым можно отправлять сообщения от бренда, рассказывать о рекламных акциях, приглашать на мероприятия, вебинары и многое другое. Несколько лет назад Viber открыл такую возможность для […]
Asya Lavrentyeva
WhatsApp Business Solution - новые возможности коммуникации для бизнеса
Мессенджер-маркетинг – тренд, который невозможно игнорировать. Осенью 2018 года Facebook провел исследование среди 8400 респондентов из 4 стран, в котором выяснил, как мессенджеры меняют характер общения потребителей с брендами. На вопрос, почему люди предпочитают писать брендам в мессенджеры, 64% респондентов из 8400 ответили, что так они скорее свяжутся с компанией и получат оперативный ответ, 61% […]
Asya Lavrentyeva
Для чего нужны таргетированные СМС рассылки
Мы в i-Digital подготовили цикл небольших практических советов о том, как организовать и запустить смс-рассылки, которые принесут результаты вашему бизнесу. В первом тексте рассказываем о том, для каких целей их можно использовать. Оперативное повышение продаж. СМС-рассылка используется как инструмент быстрой продажи, не требующий дополнительной проработки типа воронки продаж, ретаргетинга и разогрева клиентов. К примеру, осталось […]
Asya Lavrentyeva
Маленький, но сильный: как составить текст СМС рассылки
Креатив и привлекательность предложения являются решающим фактором для успеха любой рекламной кампании. Если ваше предложение не выдерживает конкуренции с аналогами и не отвечает текущим потребностям клиентов, ожидать впечатляющих результатов не стоит даже при самом точном таргетинге. Поэтому держите несколько простых и понятных шагов как подготовить текст СМС рассылки. 1. Проанализируйте потребности своих клиентов и конкурентные […]
Asya Lavrentyeva
Соцсети и мессенджеры: обзор каналов коммуникаций с клиентами
По данным Mediascope за сентябрь 2018 – февраль 2019 самыми востребованными ресурсами среди пользователей Рунета остаются социальные сети и мессенджеры, а основным типом устройств — смартфоны. Темп жизни и рост медиапотребления требуют держать руку на пульсе, а точнее на смартфоне, перерабатывая гигабайты информации ежедневно. Проверить свои аккаунты, посерфить в интернете, ответить друзьям и коллегам и […]
Asya Lavrentyeva
Эффективность рассылки SMS - Как отследить статистику и улучшить показатели
Продолжаем цикл материалов про подготовку к рекламным СМС-рассылкам и рассказываем об эффективности СМС рассылок. Недавно мы подслушали разговор коллег из дружественной нам компании. Одна девушка удивленно рассказывала о том, как крупный косметический бренд прислал ей рассылку об акции на ряд товаров без ссылки на сайт. Первый вопрос – не очень понятно, каких действий бизнес ожидает […]
Оставьте свой e-mail.

Мы оповестим вас о выходе новых статей