WhatsApp Business API

Общайтесь с клиентами в удобном и любимом ими мессенджере в режиме реального времени

Аккаунт в стиле бренда и персонализация общения сделают отношения с покупателями теплей и крепче

Получить консультацию

Преимущества

Охват

+ 1

Охват

Многомиллионная аудитория мессенджера, 71% владельцев телефонов в РФ пользуются приложением.

Быстрая реакция

+ 2

Быстрая реакция

Новое сообщение в мессенджере люди читают в среднем за 90 минут.

Высокий уровень вовлечения

+ 3

Высокий уровень вовлечения

Вы у клиента в телефоне и общаетесь с ним в режиме реального времени.

Автоматизация

+ 4

Автоматизация

Возможности для реализации самых разных сценариев и воронок продаж

Какие задачи поможет решить официальный канал в WhatsApp

01

Обеспечит простой доступ потребителей к вашему бренду

клиент сможет найти вас в приложении по названию или номеру телефона

02

Поможет быстро собрать обратную связь

03

Даст возможность проконсультировать клиента

и превратить консультацию в продажу

04

Обеспечить качественную сервисную поддержку и информирование клиентов

Сценарии использования

01

Сервисное сообщение и сбор обратной связи

  • Оповещение клиента о статусе заказа
  • Мгновенный сбор обратной связи
  • Экономия на колл-центре
  • Стимуляция повторных покупок

Тарификация только за первое отправленное сообщение. При ответе клиента все сообщения в 24 часовом окне для вас бесплатны

02

Входящее сообщение от пользователя

  • Оперативная поддержка клиентов
  • Возможность подключить чат-бота и реализовать разные сценарии продаж
  • Отправка медиафайлов, ссылок на товары или услуги на сайте
  • Переключение на специалиста службы поддержки в случае необходимости

Если клиент сам обращается в ваш официальный канал, вы ничего не платите за общение с ним

03

Приземление лидов с рекламных компаний

  • Высокий уровень конверсии – пользователь сразу оказывается в чате с компанией
  • Формирование базы потенциальных покупателей: номер телефона пользователя автоматически передается в CRM
Tab 2
Tab 3
Tab 4

Функционал

Детальная статистика по сообщениям, статусы «отправлено», «доставлено» и «прочитано»

Отправка любых медиафайлов: фото, видео, аудиосообщения и документы

Чат-боты для экономии ресурсов менеджеров и колл-центра

Интеграция с CRM для более удобной работы, персонализации общения и сквозной аналитики

Возможность включения WhatsApp канала в каскадную схему взаимодействия вместе с Viber и SMS

Как это работает

01.

Вы отправляете сообщение клиенту по шаблону, который заранее согласован и утвержден. Тарифицируется только первое сообщение

02.

После ответа пользователя у вас есть 24 часа на диалог: любые сообщения, медиафайлы, информация о промо-акциях для вас бесплатны

03.

Если пользователь первым связался с вами через официальный канал в WhatsApp, все сообщения – входящие и исходящие – для вас бесплатны!

Оставить заявку на подключение

Заявка на консультацию

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Заявка на подключение

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Ошибка

При отправке сообщения произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова, или свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-35-88 или электронной почте hello@i-dgtl.ru