
СМС-сервис
СМС-сервис i-digital direct — платформа, которая предоставляет пользователям все современные возможности для оперативной связи с клиентами.
i-digital direct поможет не только проинформировать клиентов, но и решит задачи по привлечению новых клиентов благодаря точечному таргетингу SMS-рассылок
Решение позволяет:
- запускать массовые и индивидуальные рассылки СМС-сообщений клиентам по вашим базам, отправлять уведомления о статусе заказа и доставки
- напоминать о продлении услуг и внесении платежей
- стимулировать клиентов к покупкам или их завершению
- собирать обратную связь
- проводить авторизацию на сайтах или в приложениях.
Каналы отправки
Почему компании стоит выбрать СМС-сервис i-digital direct?
-
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
Позволяет максимально полно использовать функционал платформы: быстро сортировать рассылки по тегам, автоматически переводить сообщения на латиницу, сокращать ссылки и добавлять эмоджи. Подсказки в личном кабинете помогут выбрать нужные шаблоны и настройки отправки, и отслеживать статус их согласования в режиме онлайн.
-
Широкие возможности работы с базами данных
Легко загружать, фильтровать, сегментировать и актуализировать контакты. Возможность создавать черные списки, проверять базу на дубликаты и автоматически их удалять.
-
Удобный процесс согласования шаблонов и имен отправителей
Заявки на шаблоны сервисных сообщений и имена отправителей регистрируются непосредственно в сервисе: это удобно и позволяет избежать путаницы, которая часто возникает при регистрации.
-
Статистика по рассылкам в режиме онлайн
По операторам, регионам и статусам доставки.
Кому это может быть интересно
- Финансовые организации
- Застройщики
- Ритейлеры
- Интернет-магазины
- Салоны красоты
- Автомобильные дилеры
- Обучающие организации
- Сайты и порталы и пр.

Наши гарантии
Мы гарантируем доставку СМС, максимальную конфиденциальность и защиту данных наших клиентов. По каждой рассылке доступна прозрачная отчетность и глубокая аналитика.
Сколько это стоит

Стоимость SMS-оповещений зависит от нескольких ключевых факторов:
- язык: латиница включает 160 знаков, а кириллица всего 70;
- размер СМС — сколько сегментов в него входит. Стоимость сообщения рассчитывается операторами за сегмент, поэтому, если в сообщении их два, то отправление будет стоить в два раза дороже;
- согласованы ли шаблоны сервисных сообщений для клиентов;
- объем SMS-рассылки — чем больше сообщений, тем дешевле.;
- цены на услуги конкретного оператора сотовой связи.
В зависимости от каждого пункта итоговая стоимость отправки СМС-рассылки может значительно меняться.
Приблизительно сориентироваться по ценам можно тут.
Как начать рассылку через платформу
Свяжитесь с нашими специалистами, и мы подробно расскажем о том, как начать СМС-рассылки и что для этого понадобится. Мы внимательно относимся к задачам наших клиентов и поможем добиться нужного результата.
Форма обратной связи
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.