Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Цены на СМС-рассылку

Ниже мы постарались подробно описать из чего складывается цена на коммерческие СМС-рассылки, и сколько может стоить использование сервиса.

Как рассчитать

Стоимость СМС-рассылки зависит от ряда параметров:

Объем сообщения или количество сегментов

Стоимость отправки сообщения рассчитывается исходя из числа сегментов в нем.

В зависимости от языка, на котором планируется рассылка, один сегмент вмещает разное количество знаков.

Количество сегментов

Кириллица

 количество знаков

Латиница

количество знаков

1

70

160

Если СМС состоит более чем из одного сегмента, оплата рассчитывается пропорционально их количеству:

  • 1 сегмент — х;
  • 2 сегмента — 2х;
  • 3 сегмента — 3х и тд.


Пример:
Сообщение на кириллице из двух сегментов состоит из 134 знаков, а на латинице — из 306 знаков. Для экономии бюджета некоторые компании формируют текст при помощи транслитерации — на русском языке, но латинскими символами.

Количество сообщений

Чем больше общий объем трафика, тем дешевле обойдется одно SMS.

Оператор

Цены у сотовых операторов различаются и указаны за 1 сегмент.

Тип сообщений — сервисные или промо.

Стоимость сервисных уведомлений (в том числе транзакционных) можно снизить за счет согласования шаблонов. Для рекламных или промо-сообщений эта опция недоступна. Они тарифицируются по стандартным ценам.

Имя отправителя

Регистрация имени отправителя производится у каждого оператора и стоит от 1000 до 2000 рублей. Рассылка SMS под зарегистрированным именем тарифицируется в зависимости от объема трафика. Если имя не зарегистрировано, стоимость сообщений будет рассчитана по отдельному, максимальному тарифу.

Таблица с тарифами

https://digital-direct.ru/tariffs.html

СМС-рассылки для бизнеса

  • Сервисные — отправка сообщений в ответ на действие клиента: подтверждение транзакции, заказа или доставки, уведомление об изменении в ходе оказания услуги, регистрация в личном кабинете, напоминание о встрече и другие.
  • Промо — рекламные и маркетинговые сообщения.

Способы оплаты

1. По договору

Если ежемесячный бюджет превышает сумму в 50 000 рублей, проект предусматривает интеграцию по API или разделение трафика на сервисный и маркетинговый — нужно заключить договор на SMS-информирование.

Оказание услуг происходит по предоплате или постоплате. При большом трафике и предоплате можно рассчитывать на дополнительную скидку и специальные условия. Оплата происходит по счету на расчетный счет I-Digital.

По итогам месяца I-Digital предоставляет отчет по доставленным SMS, за которые производится оплата. Статистика по отправленным SMS также отображается в сервисе e-stat: можно увидеть по каждому оператору какие SMS были доставлены, а какие — нет.

2. Через сервис digital-direct.ru

Если ежемесячный бюджет менее 50 000 рублей, рассылку можно произвести через сервис после внесения предоплаты.  Перевод денег возможен одним из более чем 10 способов оплаты:

  • по счету,
  • картой,
  • электронными деньгами и пр.

Статистика по доставленным SMS доступна в личном кабинете сервиса.

Перечисленные, но не использованные за отчетный период деньги не сгорают, а сохраняются в личном кабинете.


Чтобы достичь максимальной эффективности, читайте советы профессионалов как грамотно организовать рассылку на Черную пятницу

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]