Сервис рассылок для бизнеса

Цены на СМС-рассылку

Ниже мы постарались подробно описать из чего складывается цена на коммерческие СМС-рассылки, и сколько может стоить использование сервиса.

Как рассчитать

Стоимость СМС-рассылки зависит от ряда параметров:

Объем сообщения или количество сегментов

Стоимость отправки сообщения рассчитывается исходя из числа сегментов в нем.

В зависимости от языка, на котором планируется рассылка, один сегмент вмещает разное количество знаков.

Кириллица — 70 знаков.

Латиница — 160 знаков.

Если СМС состоит более чем из одного сегмента, оплата рассчитывается пропорционально их количеству:

  • 1 сегмент — х;
  • 2 сегмента — 2х;
  • 3 сегмента — 3х и тд.

Пример:
Сообщение на кириллице из двух сегментов состоит из 134 знаков, а на латинице — из 306 знаков. Для экономии бюджета некоторые компании формируют текст при помощи транслитерации — на русском языке, но латинскими символами.

Количество сообщений

Чем больше общий объем трафика, тем дешевле обойдется одно SMS.

Оператор

Цены у сотовых операторов различаются и указаны за 1 сегмент.

Тип сообщений — сервисные или промо.

Стоимость сервисных уведомлений (в том числе транзакционных) можно снизить за счет согласования шаблонов. Для рекламных или промо-сообщений эта опция недоступна. Они тарифицируются по стандартным ценам.

Имя отправителя

Регистрация имени отправителя производится у каждого оператора и стоит от 1000 до 2000 рублей. Рассылка SMS под зарегистрированным именем тарифицируется в зависимости от объема трафика. Если имя не зарегистрировано, стоимость сообщений будет рассчитана по отдельному, максимальному тарифу.

СМС-рассылки для бизнеса

  • Сервисные — отправка сообщений в ответ на действие клиента: подтверждение транзакции, заказа или доставки, уведомление об изменении в ходе оказания услуги, регистрация в личном кабинете, напоминание о встрече и другие.

  • Промо — рекламные и маркетинговые сообщения.

Способы оплаты

  • По договору

    Если ежемесячный бюджет превышает сумму в 50 000 рублей, проект предусматривает интеграцию по API или разделение трафика на сервисный и маркетинговый — нужно заключить договор на SMS-информирование.

    Оказание услуг происходит по предоплате или постоплате. При большом трафике и предоплате можно рассчитывать на дополнительную скидку и специальные условия. Оплата происходит по счету на расчетный счет I-Digital.

    По итогам месяца I-Digital предоставляет отчет по доставленным SMS, за которые производится оплата. Статистика по отправленным SMS также отображается в сервисе e-stat: можно увидеть по каждому оператору какие SMS были доставлены, а какие — нет.

  • Через сервис i-digital direct

    Если ежемесячный бюджет менее 50 000 рублей, рассылку можно произвести через сервис после внесения предоплаты.  Перевод денег возможен одним из более чем 10 способов оплаты:

    • по счету,
    • картой,
    • электронными деньгами и пр.

    Статистика по доставленным SMS доступна в личном кабинете сервиса.

    Перечисленные, но не использованные за отчетный период деньги не сгорают, а сохраняются в личном кабинете.

Чтобы достичь максимальной эффективности, читайте советы профессионалов как грамотно организовать рассылку на Черную пятницу

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.

    Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
    Ок
    Политика конфиденциальности