Удобный инструмент общения с клиентами, повышения уровня сервиса компании и оперативного информирования о статусах заказов, доставки и любых других изменениях.
Эффективность СМС-рассылки для бизнеса
Массовая СМС-рассылка гарантирует быструю доставку 100% информации — абонент открывает сообщение в течение 90 секунд и получает данные, которые касаются именно его.
Точечное обращение, скорость доставки и персонализация сообщений делает рассылки актуальными для отправки сервисной и маркетинговой информации по собственной базе телефонных номеров клиентов.
Note: В одном сегменте sms можно отправлять данные объемом в 70 символов кириллицей и 160 латиницей.
Какие компании используют СМС-рассылки:
- банки и платежные системы;
- службы доставки;
- интернет-магазины;
- онлайн-сервисы
- ритейлеры;
- такси;
- государственные структуры и др.
Когда СМС-рассылки актуальны
- При подтверждении транзакций, совершенных операций и действий
- При уведомлении о статусах заказов в интернет-магазинах, службах доставки и других сервисах.
- Для напоминания о необходимых действиях: продлении договора страхования, внесения платежей по кредиту и пр.
- Для стимулирования завершения покупок: оставленный товар в корзине, сниженные цены на интересующие товары и пр.
- Для уведомления клиента о действующих акциях и распродажах или информирования о новых товарах и услугах.
- Для аутентификации пользователей в онлайн-сервисах, при списании бонусов и др.
Как создать СМС рассылку
Настроить фильтрацию загруженной базы, актуализировать номера, сформировать черные списки, проверить на дубли.
Проанализировать трафик, определить типовые sms, согласовать шаблоны с оператором для снижения стоимости отправки.
Оформить шаблоны с использованием подстановок, чтобы каждому клиенту пришла индивидуальная SMS.
- Настроить параметры запуска
Определить время старта и окончания рассылок, установить лимит по объему сообщений в час для регулирования нагрузки на колл-центр.
- Отправить СМС в режиме реального времени
Провести интеграцию по API с CRM или другой бэкэнд системой. Отправка сервисных sms будет происходить автоматически по факту наступления события: оплата заказа, изменения статуса доставки, истечение срока действия полиса и др.
Проанализировать статистику по доставленным СМС со статусами: отправлено и доставлено. Анализ переходов пользователей на сайт и по другим ссылкам.
Читайте советы наших экспертов, как отследить эффективность СМС-рассылки.
СМС-рассылки могут интегрироваться в каскадную систему информирования клиентов в связке с другими каналами: мессенджерами, PUSH- и E-mail-сообщениями.
Плюсы сотрудничества с нами:
- Собственный транспортный шлюз дает возможность отправлять sms мгновенно со 100% доставкой, получать отчеты по результатам отправки и расставлять приоритеты в зависимости от типа трафика.
- Гарантия защиты и сохранности клиентской базы:
- Техническая поддержка клиентов: наши специалисты отвечают в течение 3 часов с момента поступления заявки 24/7.
- Помощь персонального менеджера в настройке и использовании решений, оптимизации трафика за счет проработки шаблонов и пр.
Еще несколько причин доверить нам массовую СМС-рассылку:
- Входим в Топ-5 ведущих SMS-агрегаторов России и имеем прямые интеграции ко всем ведущим операторам мобильной связи.
- Сотрудничаем с 500 операторами в 200 странах, обеспечиваем глобальное покрытие и возможность организации рассылок по всему миру.
- Большие
объемы трафика делают нашу компанию интересной для мобильных
операторов. Они предоставляют нам выгодные условия и расширенные
возможности, которыми мы делимся с клиентами.
Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.