Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

СМС-рассылки

Удобный инструмент общения с клиентами, повышения уровня сервиса компании и оперативного информирования о статусах заказов, доставки и любых других изменениях.

Эффективность СМС-рассылки для бизнеса

Массовая СМС-рассылка гарантирует быструю доставку 100% информации — абонент открывает сообщение в течение 90 секунд и получает данные, которые касаются именно его.

Точечное обращение, скорость доставки и персонализация сообщений делает рассылки актуальными для отправки сервисной и маркетинговой информации по собственной базе телефонных номеров клиентов.

Note: В одном сегменте sms можно отправлять данные объемом в 70 символов кириллицей и 160 латиницей.

Какие компании используют СМС-рассылки:

  • банки и платежные системы;
  • службы доставки;
  • интернет-магазины;
  • онлайн-сервисы
  • ритейлеры;
  • такси;
  • государственные структуры и др.

Когда СМС-рассылки актуальны

  • При подтверждении транзакций, совершенных операций и действий
  • При уведомлении о статусах заказов в интернет-магазинах, службах доставки и других сервисах.
  • Для напоминания о необходимых действиях: продлении договора страхования, внесения платежей по кредиту и пр.
  • Для стимулирования завершения покупок: оставленный товар в корзине, сниженные цены на интересующие товары и пр.
  • Для уведомления клиента о действующих акциях и распродажах или информирования о новых товарах и услугах.
  • Для аутентификации пользователей в онлайн-сервисах, при списании бонусов и др.

Как создать СМС рассылку

  • Загрузить базу номеров

Настроить фильтрацию загруженной базы, актуализировать номера, сформировать черные списки, проверить на дубли.

  • Создать шаблоны SMS

Проанализировать трафик, определить типовые sms, согласовать шаблоны с оператором для снижения стоимости отправки.

  • Добавить персонализацию

Оформить шаблоны с использованием подстановок, чтобы каждому клиенту пришла индивидуальная SMS.

  • Настроить параметры запуска

Определить время старта и окончания рассылок, установить лимит по объему сообщений в час для регулирования нагрузки на колл-центр. 

  • Отправить СМС в режиме реального времени

Провести интеграцию по API с CRM или другой бэкэнд системой. Отправка сервисных sms будет происходить автоматически по факту наступления события: оплата заказа, изменения статуса доставки, истечение срока действия полиса и др.

  • Получить статистику

Проанализировать статистику по доставленным СМС со статусами: отправлено и доставлено. Анализ переходов пользователей на сайт и по другим ссылкам.

Читайте советы наших экспертов, как отследить эффективность СМС-рассылки.

СМС-рассылки могут интегрироваться в каскадную систему информирования клиентов в связке с другими каналами: мессенджерами, PUSH- и E-mail-сообщениями.


Плюсы сотрудничества с нами:

  • Собственный транспортный шлюз дает возможность отправлять sms мгновенно со 100% доставкой, получать отчеты по результатам отправки и расставлять приоритеты в зависимости от типа трафика.
  • Гарантия защиты и сохранности клиентской базы:
  • Техническая поддержка клиентов: наши специалисты отвечают в течение 3 часов с момента поступления заявки 24/7.
  • Помощь персонального менеджера в настройке и использовании решений, оптимизации трафика за счет проработки шаблонов и пр.

Еще несколько причин доверить нам массовую СМС-рассылку:

  1. Входим в Топ-5 ведущих SMS-агрегаторов России и имеем прямые интеграции ко всем ведущим операторам мобильной связи.
  2. Сотрудничаем с 500 операторами в 200 странах, обеспечиваем глобальное покрытие и возможность организации рассылок по всему миру.
  3. Большие объемы трафика делают нашу компанию интересной для мобильных операторов. Они предоставляют нам выгодные условия и расширенные возможности, которыми мы делимся с клиентами.

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

Обновления в блоге: PUSH уведомления для СКБ-банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]
Digital спринт: новости директ-коммуникаций за 30 минут 23 января приглашаем вас на Digital-спринт – мероприятие нового формата от i-Digital для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений на рынке директ-коммуникаций и в числе первых узнавать о запуске новых перспективных продуктов и сервисов.  За 30 минут мы резюмируем события прошедшего года и немного заглянем в 2020. О чем расскажем: Как изменения в […]
С наступающим 2020 годом! Дорогие партнеры, коллеги, друзья и все, с кем нам посчастливилось познакомиться и поработать в 2019, благодарим вас за то, что вы с нами, и поздравляем с наступающим 2020 годом! Пусть он будет ярким, продуктивным, полным возможностей и открытий, светлым и очень-очень интересным.Желаем вам отлично отдохнуть, набраться сил и начать новый год энергично, радостно и дерзко! […]
Вебинар по WhatsApp Business Solution 19 декабря мы провели второй вебинар по WhatsApp Business Solution на котором рассказали, как использовать канал с максимальной пользой для бизнеса. Участники вебинара узнали: как открыть аккаунт, заполнить заявку и верифицировать номер телефона; как построить сценарий коммуникации с клиентами, который решит задачи по сервисному информированию и будет эффективным с точки зрения продаж и маркетинга; входящий […]
Голосовые помощники и разговорные чат-боты – будущее бизнес-коммуникаций. 27-28 июня в Петербурге прошла вторая конференция по разговорному AI, Conversations. Команда i-Digital посетила оба потока мероприятия – для бизнеса и для разработчиков – и осталась довольна насыщенной программой, крутыми спикерами и отличной организацией события. Развитие технологий распознавания и синтеза речи приводит к тому, что голосовые помощники становятся новым инструментом коммуникации бизнеса с потребителями. Нам, […]