
СМС-рассылки из CRM
Решение для автоматической отправки массовых и персональных сервисных, транзакционных и рекламных сообщений.
Зачем нужна функция SMS-уведомлений в CRM
Плюсы автоматизированных рассылок
-
Экономия ресурсовСистема автоматически отправит SMS при наступлении события. Звонки менеджера не нужны — вы существенно снизите нагрузку на контакт-центр.
-
Постоянный контакт с клиентомСистема позволяет исключить ситуации, когда клиенту забыли сообщить важную информацию или ввели в заблуждение. Данные в СМС будут актуальными, а отправка — своевременной. Проявив внимание к каждому клиенту, вы повысите уровень их лояльности и будете получать повторные обращения и заказы.
-
Распределение нагрузки на call-центрПри массовых автоматизированных рассылках можно установить максимальное число отправок в час и распределить отправку на весь период рабочего времени. Так вы исключите вероятность пропустить вызов клиента, а нагрузка на сайт не вырастет.
-
Совершенствование внутренних бизнес-процессовОтправляйте СМС не только клиентам, но и сотрудникам. Моментальные уведомления о новых заказах помогут повысить скорость обработки лида и превратить его в нового клиента.
-
Запуск каскадных рассылокДля экономии бюджета начните отправку через более дешевый канал: социальную сеть и мессенджер. Недоставленные сообщения вы отправите в СМС.
-
ОтчетностьДоступна статистика по отправке и доставке каждого SMS.
Персонализация

Данные из CRM позволяют сформировать индивидуальные сообщения для каждого пользователя. Каждое SMS может содержать до 10 переменных:
- • имя клиента
- • номер заказа
- • время и адрес доставки
- • контакты для связи
- • ссылку на посадочную страницу и пр.
Рассылка возможна от имени компании, а не с абстрактного номера.
Какие могут быть события
Продажа товаров (интернет-магазины, ритейлеры и пр.):
- создание нового заказа
- изменение статуса заказа
- подтверждение транзакций
- информирование о дате и времени доставки
- начало распродажи или запуск акции
- презентация новинок и др.
Сфера услуг (салоны красоты, клиники, автосервисы, ателье и др.):
- подтверждение записи
- напоминание о дате записи
- для повторных обращений и др.
Для бизнес-клиентов:
- переход на новый этап сделки
- уведомление о дате завершения контракта
- выгодные предложения перед подписанием нового договора и др.
Для внутренних бизнес-процессов:
- HR: для информирования кандидатов и отправке напоминаний о назначенных встречах
- Продажи: для оперативной реакции сотрудников на входящие лиды и новые заказы
Примеры шаблонов для рассылки
Сервисные SMS
- #Ольга#, мы получили Ваш заказ #12354#. Наш менеджер скоро свяжется с Вами для уточнения деталей.
- Вы оформили заказ #55548# на сумму #650# руб. Доставка запланирована на #15.06# после #14:00#.
- #Ольга#, Вы записаны на маникюр #25.05# в #15:00# в салон Nails. Для отмены записи свяжитесь с нами: +7(495) 123-45-78.
Маркетинговые SMS
- #Татьяна#, поздравляем с днем рождения! Дарим скидку 20% на новую коллекцию до #14.07.2020# по промокоду #HB072020#.
- Скидка 20% на первый заказ и роллы в подарок в приложении до #15.05#.
- Ваша скидка 40% по промокоду #BlackFriday# на любые товары по ссылке #www.ссылка.ru#
Настроить шаблон просто
Сколько шаблонов можно создавать
Цена

Стоимость отправки СМС начинается от 1,63 руб. и может меняться в зависимости от:
- количества знаков в сообщении, т.е. сколько сегментов оно займет;
- общего объема рассылки в месяц (1000, 5000 или 3 000 000 СМС) — чем больше сообщений компания отправляет, тем дешевле они обходятся;
- типа SMS: сервисных или промо (маркетинговых);
- зарегистрировано ли имя компании-отправителя;
- тарифов операторов сотовой связи.
Может показаться, что организовать СМС-рассылки из CRM достаточно сложно и придется покупать дорогостоящее ПО, обращаться к программистам и долго разбираться с внедрением. Это не так!
Для запуска вам понадобится:
- Написать нам и рассказать какую задачу необходимо решить.
- Наши специалисты спрогнозируют ежемесячные затраты на рассылки и помогут провести интеграцию с помощью простого и удобного API.
В штате i-Digital 70% сотрудников — технические специалисты. Наша техподдержка работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В любой момент, когда возникнет вопрос по работе с API, мы будем на связи и поможем справится с возникшей трудностью.
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.
