СМС-рассылки из CRM: стоимость и возможности интеграции | i-Digital
СМС-рассылки из CRM

СМС-рассылки из CRM

Решение для автоматической отправки массовых и персональных сервисных, транзакционных и рекламных сообщений.

Зачем нужна функция SMS-уведомлений в CRM

Сервис решит задачу по автоматической отправке СМС клиентам и сотрудникам по событию: оформленным заказам и изменениям статусов по ним, накопленным бонусам, маркетинговым акциям и пр.
Внедрить решение просто — достаточно провести интеграцию с помощью простого и удобного API или использовать СМС-шлюз для отправки.

Плюсы автоматизированных рассылок

  • Экономия ресурсов
    Система автоматически отправит SMS при наступлении события. Звонки менеджера не нужны — вы существенно снизите нагрузку на контакт-центр.

  • Постоянный контакт с клиентом
    Система позволяет исключить ситуации, когда клиенту забыли сообщить важную информацию или ввели в заблуждение. Данные в СМС будут актуальными, а отправка — своевременной. Проявив внимание к каждому клиенту, вы повысите уровень их лояльности и будете получать повторные обращения и заказы.

  • Распределение нагрузки на call-центр
    При массовых автоматизированных рассылках можно установить максимальное число отправок в час и распределить отправку на весь период рабочего времени. Так вы исключите вероятность пропустить вызов клиента, а нагрузка на сайт не вырастет.

  • Совершенствование внутренних бизнес-процессов
    Отправляйте СМС не только клиентам, но и сотрудникам. Моментальные уведомления о новых заказах помогут повысить скорость обработки лида и превратить его в нового клиента.

  • Запуск каскадных рассылок
    Для экономии бюджета начните отправку через более дешевый канал: социальную сеть и мессенджер. Недоставленные сообщения вы отправите в СМС.

  • Отчетность
    Доступна статистика по отправке и доставке каждого SMS.

Персонализация

Данные из CRM позволяют сформировать индивидуальные сообщения для каждого пользователя. Каждое SMS может содержать до 10 переменных:

  • • имя клиента
  • • номер заказа
  • • время и адрес доставки
  • • контакты для связи
  • • ссылку на посадочную страницу и пр.

Рассылка возможна от имени компании, а не с абстрактного номера.

Какие могут быть события

Для чего используют автоматизированные сервисные и маркетинговые рассылки в разных сферах:

Продажа товаров (интернет-магазины, ритейлеры и пр.):

  • создание нового заказа
  • изменение статуса заказа
  • подтверждение транзакций
  • информирование о дате и времени доставки
  • начало распродажи или запуск акции
  • презентация новинок и др.

Сфера услуг (салоны красоты, клиники, автосервисы, ателье и др.):

  • подтверждение записи
  • напоминание о дате записи
  • для повторных обращений и др.

Для бизнес-клиентов:

  • переход на новый этап сделки
  • уведомление о дате завершения контракта
  • выгодные предложения перед подписанием нового договора и др.

Для внутренних бизнес-процессов:

  • HR: для информирования кандидатов и отправке напоминаний о назначенных встречах
  • Продажи: для оперативной реакции сотрудников на входящие лиды и новые заказы

Примеры шаблонов для рассылки

  • Сервисные SMS

    1. #Ольга#, мы получили Ваш заказ #12354#. Наш менеджер скоро свяжется с Вами для уточнения деталей.

     

    1. Вы оформили заказ #55548# на сумму #650# руб. Доставка запланирована на #15.06# после #14:00#.

     

    1. #Ольга#, Вы записаны на маникюр #25.05# в #15:00# в салон Nails. Для отмены записи свяжитесь с нами: +7(495) 123-45-78.
  • Маркетинговые SMS

    1. #Татьяна#, поздравляем с днем рождения! Дарим скидку 20% на новую коллекцию до #14.07.2020# по промокоду #HB072020#.

     

    1. Скидка 20% на первый заказ и роллы в подарок в приложении до #15.05#.

     

    1. Ваша скидка 40% по промокоду #BlackFriday# на любые товары по ссылке #www.ссылка.ru#

Настроить шаблон просто

Создать шаблон можно самостоятельно, без помощи сторонних подрядчиков.

Сервис отправки СМС с API позволяет создать шаблон для любого события: сервисного или маркетингового. Данные клиента будут автоматически подставлены в указанные в шаблоне переменные. После того как вы создадите и протестируете шаблон, контролировать каждую отправку не нужно.

Сколько шаблонов можно создавать

Столько сколько нужно, ограничений нет.

Цена

Стоимость отправки СМС начинается от 1,63 руб. и может меняться в зависимости от:

  • количества знаков в сообщении, т.е. сколько сегментов оно займет;
  • общего объема рассылки в месяц (1000, 5000 или 3 000 000 СМС) — чем больше сообщений компания отправляет, тем дешевле они обходятся;
  • типа SMS: сервисных или промо (маркетинговых);
  • зарегистрировано ли имя компании-отправителя;
  • тарифов операторов сотовой связи.

Может показаться, что организовать СМС-рассылки из CRM достаточно сложно и придется покупать дорогостоящее ПО, обращаться к программистам и долго разбираться с внедрением. Это не так!

Для запуска вам понадобится:

  • Написать нам и рассказать какую задачу необходимо решить.
  • Наши специалисты спрогнозируют ежемесячные затраты на рассылки и помогут провести интеграцию с помощью простого и удобного API.

В штате i-Digital 70% сотрудников — технические специалисты. Наша техподдержка работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В любой момент, когда возникнет вопрос по работе с API, мы будем на связи и поможем справится с возникшей трудностью.

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.

    _