Новое в WhatsApp: меню с выбором из 10 пунктов, кнопки в сессионных сообщениях не требуют шаблонизации - i-Digital
Сервис рассылок для бизнеса: sms, мессенджеры, соц. сети, flashcall

Новое в WhatsApp: меню с выбором из 10 пунктов, кнопки в сессионных сообщениях не требуют шаблонизации

WhatsApp Business
Мессенджер-маркетинг

Рассказываем о том, что нового появилось в WhatsApp

Последние обновления связаны с развитием функционала мессенджера и изменениями в правилах подачи шаблонов с кнопками.

Меню из 10 пунктов

В WhatsApp Business Solution стало доступно меню со списком из 10 позиций. С его помощью пользователь может удобно выбрать вариант ответа на вопрос бота, а не вводить цифры или текст.

Меню стало доступным по API еще летом, а с недавнего времени и в платформе Aimylogic. Так что если у вас есть чат-бот в Aimylogic, который работает в WhatsApp, можете внедрить меню.

Для чего использовать?

  • В рамках квалификации лидов – если у вас до 10 продуктов или услуг, вы можете предложить пользователю выбрать интересующую его позицию сразу в боте.
  • Для распределения обращений по подразделениям или темам вопросов. Например, через WhatsApp ваш клиент может связаться с сервисной службой, техподдержкой, отделом продаж. Выбор нужного подразделения можно реализовать через меню.
  • Для сбора обратной связи.
  • Для HR-ботов для распределения заявок от соискателей по открытым позициям
  • В любых других кейсах, где применим пользовательский выбор можно использовать меню. 

Ограничения и особенности 

Есть ограничения по количеству знаков для одного пункта списка – не более 24.
С помощью меню пользователь не сможет сделать множественный выбор. Этот момент можно обойти. После того, как человек выберет первый пункт из списка, бот может предложить ему выбрать еще вариант. То есть вслед за пользовательским сообщением с выбранным пунктом отправит сообщение: «Хотите выбрать еще один вариант?».

Как начать пользоваться?

Если вы отправляете сообщения через API, изучите метод отправки таких сообщений.
Если у вас чат-бот в платформе Aimylogic, напишите менеджеру, что вам нужно обновить сценарий бота и добавить меню.
Согласовывать списки в качестве шаблонов не нужно.

Кнопки в сессионных сообщениях больше не нужно подавать как шаблоны

Прекрасная новость. Теперь кнопки всех видов – текстовые, с номером телефона и ссылкой – можно свободно добавлять в ваш сценарий, не дожидаясь согласования с WhatsApp. Согласовывать нужно только шаблоны с кнопками, которые являются HSM сообщениям.

Обращайтесь к нам по всем вопросам, связанным с работой с WhatsApp Business!