Какой чат-виджет выбрать для общения с клиентами в WhatsApp — i-Digital
Онлайн презентация сервиса i-dgtl direct

Какой чат-виджет выбрать для общения с клиентами в WhatsApp

WhatsApp Business
Чат-виджеты

Клиентам i-Digital доступны 3 готовые интеграции с платформами для онлайн консультирования: LiveTex, Jivo и Битрикс. Открытые линии. В этом материале кратко сравним их возможности и ценовую политику.

Кратко о решениях 

LiveTex

Онлайн консультант для сайта Livetex – омниканальный сервис, в котором можно подключить 14 каналов для обслуживания: чат на сайте, социальные сети и мессенджеры.Помимо онлайн чата, в Livetex можно подключить модуль обратного звонка и формы запроса консультации.

Все обращения объединяются в едином окне Приложения оператора. В Livetex могут работать и консультанты, и сотрудники клиентской службы или техподдержки. В зависимости от запроса клиента, его диалог можно перевести на коллегу.

У Livetex есть модуль автоматизации – самообучающая база знаний, которая поможет менеджерам быстро и правильно отвечать на частые вопросы. Также можно подключить FAQ бота, который будет работать как первая линия поддержки и предоставит клиентам информацию по типовым вопросам.

У LiveTex хороший аналитический модуль – можно отслеживать работу операторов онлайн, анализировать среднее время и успешность консультации, есть статистика по количеству обращений из разных каналов. 

Jivo

В платформе Jivo также доступны разные каналы – от чат-виджета для сайта до социальных сетей и мессенджеров. Пользователи Jivo также могут настроить модули обратного звонка. формы заявки.

В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. У пользователей Jivo есть возможность отправлять ссылки на оплату товаров сразу в чате – благодаря этому оплата пройдет быстрее, клиенту не придется ждать письма в почте.

 

Битрикс.Открытые Линии

Открытые линии – это способ коммуникации с клиентами компании, посетителями сайта, с помощью которого собираются сообщения из разных каналов (мессенджеры, соцсети) в Битрикс24, распределяются по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняются в CRM. Можно подключить виджет к сайту, социальным сетям или мессенджерам.

Сообщения от клиентов поступают в виде лидов и контактов в Открытую линию и распределяются между сотрудниками в режиме онлайн. Менеджеры отвечают на вопросы в CRM, а клиенты получают эти ответы в чате на сайте, социальных сетях или мессенджерах, через которые они обращались.

Сравнение функционала 

Функционал/Платформа LiveTex Jivo Битрикс Открытые линии
Каналы сайт, мессенджеры, социальные сети, обратный звонок сайт, мессенджеры, социальные сети, обратный звонок сайт, мессенджеры, социальные сети, обратный звонок
Распределение заявок между операторами равномерно или по заранее настроенному сценарию распределения равномерно  равномерно или по настроенной маршрутизации
Перевод на другого оператора да да да
Создание групп операторов (консультанты, техподдержка, сервис) да нет да
База знаний или FAQ-бот для помощи клиентам да нет нет
Автоответы да да да
Интеграция с CRM популярные системы: AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан, BPM Online популярные системы: AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан, BPM Onlineб Gen CRM, Albato, Creatio, RegionSoft, Wire, Avito+ интеграции с CMS для сайта. Битрикс24
Интеграция с чтабот платформами да, есть готовые да, готовые нужно делать 
Рабочее место оператора декстоп  и мобильное приложение для всех ОС декстоп  и мобильное приложение для всех ОС декстоп  и мобильное приложение для всех ОС
Стоимость  1 980 в месяц на базовом тарифе.
2 880 на полноценном (с FAQ и подключением базы знаний)
742 в месяц за оператора при годовой оплате (корпоративная версии) от 2 390 в месяц за 6 операторов

 

Как выбрать 

Битрикс Открытые линии подойдет тем, кто использует эту CRM для работы – она поможет быстро начать общаться с клиентами в WhatsApp. Функционала достаточно, чтобы подключить несколько каналов и обрабатывать заявки от новых клиентов или существующих.

Если у вас небольшой бизнес, продуктов или услуг немного и всего пара консультантов, которые работают с входящим трафиком, нет задач по распределению заявок между отделами,  можно работать с Jivo. Платформа простая и удобная, хорошо подойдет для старта. 

Если хотите, чтобы онлайн консультант был не просто окном оператора, но и помощником, стоит рассмотреть LiveTex. Эту платформу часто выбирает средний и крупный бизнес, компании с большим количеством консультантов и клиентов и с потребностями минимально автоматизировать диалоги и пользоваться базой знаний.

Напишите нам на hello@i-dgtl.ru, чтобы обсудить использование платформ для общения со своими клиентами в WhatsApp.