
СМС-реклама
СМС-реклама — эффективный канал для быстрого и точечного донесения информации текущим клиентам и привлечения новых. По статистике от 1% до 8% абонентов, получивших СМС, совершают покупку в тот же день
Рассылка рекламных сообщений поможет
- повысить узнаваемость бренда
- привлечь новых покупателей
- увеличить объем продаж, в том числе повторных
- оперативно информировать о новинках, услугах, акциях и распродажах
Плюсы
-
Детальные и гибкие критерии таргетинга, которые помогут найти аудиторию, готовую к покупке
-
Конверсия до 8%
-
Быстрый запуск и результат в первый день рекламной кампании
Как сделать рассылку
По собственной базеДля продвижения товаров и услуг, стимулирования продаж среди текущих клиентов
По контактам мобильных операторовЭтот вариант подойдет тем, у кого остро стоит вопрос формирования базы и привлечения новых покупателей
Официальные рассылки только с разрешения абонента

По законодательству для осуществления легальной рассылки по своей базе у компании должно быть согласие каждого клиента на получение информации. Иначе можно попасть под санкции и получить штраф на значительную сумму
Для рассылки по контактам мобильных операторов нет необходимости соблюдать этот пункт, поскольку они уже получили согласие своих абонентов
SMS-таргетинг
Сотовые операторы предлагают широкие возможности по выбору целевой аудитории
- Пол
- Возраст
- День рождения
- Уровень дохода
- Место проживания и нахождения абонентов
- Операционная система и модель телефона
- Расходы на сотовую связь
- Интересы
- Наличие роуминга
- Поисковые запросы в интернете
- Пользователи приложений
- Посещение сайтов, в том числе сайтов конкурентов

Сколько стоит СМС-рассылка рекламы по базе
Стоимость отправки сообщений по своим контактам через API и таргетированных рассылок по данным сотовых операторов отличается.
Если делаете рассылку по собственной базе, вы платите только по тарифу оператора за количество отправленных СМС.
Если рекламная рассылка идет по базе оператора, то вы будете платить за количество сообщений с конкретными типами таргетинга.
- По собственной базе — от 1,6 рублей,
- Через мобильных операторов — от 3,5 руб.
Здесь цены также зависят от критериев таргетинга, которые вы выберите:
- Standart: пол, возраст, город, наличие роуминга и интернета.
- Business.Standart: + уровень дохода, гео-локация, история роуминга.
- BigData: Business: + категории интересов, переходы на сайты, звонки на номера и СМС от конкурентов.

Если у вас возникли вопросы и нужна консультация, как лучше рассылать СМС-рекламу — мы поможем определиться.
- i-Digital работает со всеми поставщиками услуг мобильной связи на территории РФ.
- Мы бесплатно разрабатываем рекламную кампанию и формируем выборки.
- Даем рекомендации по содержанию сообщений, опираясь на успешные кейсы с высокой конверсией.
Напишите нашим специалистам на hello@i-dgtl.ru или позвоните по телефону +7 812 426 99 88 для подробной консультации по возможным вариантам.
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки