Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

СМС-реклама

СМС-реклама — эффективный канал для быстрого и точечного донесения информации текущим клиентам и привлечения новых. По статистике от 1% до 8% абонентов, получивших СМС, совершают покупку в тот же день.

Рассылка рекламных сообщений поможет:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь новых покупателей;
  • увеличить объем продаж, в том числе повторных;
  • оперативно информировать о новинках, услугах, акциях и распродажах.

Плюсы

  • Детальные и гибкие критерии таргетинга, которые помогут найти аудиторию, готовую к покупке.
  • Конверсия до 8%.
  • Быстрый запуск и результат в первый день рекламной кампании.

Как сделать рассылку

Рекламные уведомления можно отправлять двумя способами:

  • По собственной базе
    Для продвижения товаров и услуг, стимулирования продаж среди текущих клиентов
  • По контактам мобильных операторов.
    Этот вариант подойдет тем, у кого остро стоит вопрос формирования базы и привлечения новых покупателей.

Официальные рассылки только с разрешения абонента

По законодательству для осуществления легальной рассылки по своей базе у компании должно быть согласие каждого клиента на получение информации. Иначе можно попасть под санкции и получить штраф на значительную сумму.

Для рассылки по контактам мобильных операторов нет необходимости соблюдать этот пункт, поскольку они уже получили согласие своих абонентов.

SMS-таргетинг

Применяется при настройке рекламы через мобильных операторов. Но может также использоваться, в случае, если у вас хорошо проработанная, диверсифицированная база.

Сотовые операторы предлагают широкие возможности по выбору целевой аудитории:

  • Пол
  • Возраст
  • День рождения
  • Уровень дохода
  • Место проживания и нахождения абонентов
  • Операционная система и модель телефона
  • Расходы на сотовую связь
  • Интересы
  • Наличие роуминга
  • Поисковые запросы в интернете
  • Пользователи приложений
  • Посещение сайтов, в том числе сайтов конкурентов

Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию и её потребности, таргетинг будет точным и поможет быстро привлечь новые лиды.  

Таргетированную рассылку по своим контактам можно сделать через сервисы отправки СМС с API. Для этого нужно интегрировать API с CRM или другой системой данных.

Сколько стоит СМС-рассылка рекламы по базе

Стоимость отправки сообщений по своим контактам через API и таргетированных рассылок по данным сотовых операторов отличается.

Если делаете рассылку по собственной базе, вы платите только по тарифу оператора за количество отправленных СМС.

Если рекламная рассылка идет по базе оператора, то вы будете платить за количество сообщений с конкретными типами таргетинга.

  • По собственной базе — от 1,6 рублей,
  • Через мобильных операторов — от 3,5 руб.

Здесь цены также зависят от критериев таргетинга, которые вы выберите:

  • Standart: пол, возраст, город, наличие роуминга и интернета.
  • Business.Standart: + уровень дохода, гео-локация, история роуминга.
  • BigData: Business: + категории интересов, переходы на сайты, звонки на номера и СМС от конкурентов.

Если у вас возникли вопросы и нужна консультация, как лучше рассылать СМС-рекламу — мы поможем определиться.

  • i-Digital работает со всеми поставщиками услуг мобильной связи на территории РФ.
  • Мы бесплатно разрабатываем рекламную кампанию и формируем выборки.
  • Даем рекомендации по содержанию сообщений, опираясь на успешные кейсы с высокой конверсией.

Напишите нашим специалистам на hello@i-dgtl.ru или позвоните по телефону +7 812 426 99 88 для подробной консультации по возможным вариантам.

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]