Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

СМС-авторизация на сайте

Надежный сервис для подтверждения контактов пользователя и его действий на различных ресурсах компании, защиты от спам-атак и др.

В каких случаях используют авторизацию по СМС

  • Подтверждение регистрации на сайте, в приложении или других системах.
  • Идентификация абонента для доступа к личному аккаунту.
  • Заключение договора по СМС.
  • Подтверждение транзакций.
  • Получение доступа к Wi-Fi.
  • Защита от спам-атак.
  • Исключение дублей пользователей.

Что нужно учесть, чтобы организовать рассылку без штрафов.

Преимущества СМС-сервиса

Авторизация через СМС — надежный способ подтверждения личности пользователя или его действий. Генерация нового пароля при каждом обращении к сайту, приложению или другой системе позволяет снизить риски доступа посторонних к аккаунту пользователя

Подтверждение через e-mail и пароли в социальных сетях менее безопасны, т.к. такие аккаунты могут взломать. Получение уникального пароля на номер мобильного телефона сводит возможность несанкционированного доступа к персональным данным к минимуму.

Проводить авторизацию по СМС можно как для разовых случаев, например, подтверждения регистрации пользователя в системе, так и на регулярной основе — для подписания документов или подтверждения транзакций.

Как выглядит процесс для пользователя

Схема знакома каждому:

  1. Пользователь осуществляет вход на сайт или в приложение, либо любое другое действие, требующее подтверждения.
  2. Для завершения процесса на номер мобильного телефона приходит уникальный пароль.
  3. Пользователь вводит пароль в диалоговом окне и завершает этап авторизации.

Как запустить авторизацию по СМС

Для отправки СМС необходимо предварительно получить согласие абонента:

  • при заполнении анкеты на бумажном носителе;
  • при регистрации на сайте, в приложении или других системах, доступ к которым нужен абоненту.

Подключить СМС-сервис можно в любой момент:

  1. Свяжитесь с нами, и персональный менеджер поможет провести интеграцию по API c back-end системой и также предоставит информацию для настройки авторизации в личном кабинете пользователя вашего сервиса.
  2. Настройте и протестируйте сервис.
  3. После успешного тестирования запустите авторизацию пользователей по СМС.

Стоимость услуг

Рассчитайте предварительную стоимость СМС-услуг при помощи калькулятора


Чтобы сэкономить на одноразовых паролях, подключите сервис Flash call

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]