Разработка чат-ботов для Telegram — это внедрение «умных» помощников для автоматизации бизнес-процессов. Для пользователей это быстрые ответы на вопросы и круглосуточная поддержка, для бизнеса — повышение уровня сервиса и рост продаж.
Нужен ли Telegram-бот вашему бизнесу
Автоматический помощник нужен любой компании, заинтересованной в эффективной работе с клиентами. Правильно собранный бот может обрабатывать до 50 % сообщений. Робот уточнит статус заказа, отправит график работы пункта выдачи, примет заявку, может выполнить рассылку с SMS-таргетингом и другие рутинные операции.
Сегменты, в которых онлайн-помощники наиболее эффективны
Большинство чат-ботов работают в Telegram-каналах, направленных на онлайн-продажи. Роботов используют агентства HR для первичного собеседования, медицинские и административные учреждения и другие организации. Например, с помощью ботов можно записаться на прием к врачу или подать документы на перерасчет оплаты за услуги ЖКХ. Цифровыми помощниками пользуются интернет-провайдеры, операторы сотовой связи, представители массового ретейла и другие предприятия сегмента e-commerce.
Преимущества чат-ботов
По сравнению с обычной рассылкой в «Вайбер» и «Ватсап» или email-письмами робот имеет несколько преимуществ:
- высокая скорость обработки сообщений;
- снижение нагрузки на операторов;
- круглосуточная доступность.
Виды чат-ботов для «Телеграм»
- FAQ-бот. Ответит на вопросы, даст первичную консультацию по работе компании.
- Бот-помощник. Классифицирует запрос и направит ответственному специалисту, создаст тикет по обращению.
- Бот-консультант. Поможет выбрать товар или услугу по заданным критериям.
- Сервисный бот. Проинформирует клиента о деталях заказа, сообщит о доставке.
- Анкетный бот. Проведет опрос среди подписчиков.
Что умеет чат-бот
- Отвечать на вопросы.
- Принимать заказы.
- Собирать контактные данные клиента.
- Формировать лид.
- Переводить диалог на оператора.
- Создавать заявки на обратный звонок и в техподдержку.
Часто задаваемые вопросы
- Каковы требования к каналу для внедрения чат-бота?
Ассистент эффективно работает в уже действующих текстовых каналах, для которых собрана статистика.
- Бот заменит оператора?
Нет, робот поможет снизить нагрузку на персонал и высвободить ресурсы для решения других бизнес-задач.
- Можно самостоятельно собрать бота?
Можно, если есть навыки написания программ и работы с конструктором.
Чат-боты для мессенджеров от i-Digital
Чтобы купить чат-бот для бизнеса, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы создадим эффективный инструмент для мобильного маркетинга, поможем оптимизировать процессы и повысить качество клиентского сервиса.