Разработка чат-ботов для Telegram

Telegram
Чат-боты

Разработка чат-ботов для Telegram — это внедрение «умных» помощников для автоматизации бизнес-процессов. Для пользователей это быстрые ответы на вопросы и круглосуточная поддержка, для бизнеса — повышение уровня сервиса и рост продаж. 

Нужен ли Telegram-бот вашему бизнесу 

Автоматический помощник нужен любой компании, заинтересованной в эффективной работе с клиентами. Правильно собранный бот может обрабатывать до 50 % сообщений. Робот уточнит статус заказа, отправит график работы пункта выдачи, примет заявку, может выполнить рассылку с SMS-таргетингом и другие рутинные операции. 

Сегменты, в которых онлайн-помощники наиболее эффективны 

Большинство чат-ботов работают в Telegram-каналах, направленных на онлайн-продажи. Роботов используют агентства HR для первичного собеседования, медицинские и административные учреждения и другие организации. Например, с помощью ботов можно записаться на прием к врачу или подать документы на перерасчет оплаты за услуги ЖКХ. Цифровыми помощниками пользуются интернет-провайдеры, операторы сотовой связи, представители массового ретейла и другие предприятия сегмента e-commerce. 

Преимущества чат-ботов 

По сравнению с обычной рассылкой в «Вайбер» и «Ватсап» или email-письмами робот имеет несколько преимуществ: 

  • высокая скорость обработки сообщений; 
  • снижение нагрузки на операторов; 
  • круглосуточная доступность. 

Виды чат-ботов для «Телеграм»

  • FAQ-бот. Ответит на вопросы, даст первичную консультацию по работе компании. 
  • Бот-помощник. Классифицирует запрос и направит ответственному специалисту, создаст тикет по обращению. 
  • Бот-консультант. Поможет выбрать товар или услугу по заданным критериям. 
  • Сервисный бот. Проинформирует клиента о деталях заказа, сообщит о доставке. 
  • Анкетный бот. Проведет опрос среди подписчиков. 

Что умеет чат-бот 

  • Отвечать на вопросы. 
  • Принимать заказы. 
  • Собирать контактные данные клиента. 
  • Формировать лид. 
  • Переводить диалог на оператора. 
  • Создавать заявки на обратный звонок и в техподдержку.

Часто задаваемые вопросы 

  • Каковы требования к каналу для внедрения чат-бота? 

Ассистент эффективно работает в уже действующих текстовых каналах, для которых собрана статистика. 

  • Бот заменит оператора? 

Нет, робот поможет снизить нагрузку на персонал и высвободить ресурсы для решения других бизнес-задач. 

  • Можно самостоятельно собрать бота? 

Можно, если есть навыки написания программ и работы с конструктором. 

Чат-боты для мессенджеров от i-Digital

Чтобы купить чат-бот для бизнеса, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы создадим эффективный инструмент для мобильного маркетинга, поможем оптимизировать процессы и повысить качество клиентского сервиса. 

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок
Политика конфиденциальности