Ритейл
Онлайн-магазины: для привлечения и удержания онлайн аудитории, отправки рекламных предложений и информировании покупателей о статусе заказа.
Оффлайн-магазины: возврат покупателей, информирования о рекламных акциях и ивентах, увеличение лояльности аудитории.
Сфера услуг
Сервисы доставки: пополнение клиентской базы, подтверждение статуса заказов.
Медицина: информирование об услугах и специальных предложениях, поддержание сервиса лояльности и заботы о клиентах.
Фитнес-клубы: рассылка рекламных предложений, привлечение новых клиентов, сервис заботы о клиентах (напоминание о времени тренировки или обновлении абонемента)
WhatsApp рассылки подойдут крупному и малому бизнесу, который развивается онлайн и оффлайн: обучение, банковская сфера, недвижимость, юридические услуги, ритейл, сервисы доставки и т.д.