В заявке указываете название аккаунта, контент для статуса в WhatsApp и краткое описание компании.
WhatsApp Business Solution
Откройте новые возможности с самым популярным мессенджером мира
Общайтесь с клиентами в удобном и любимом ими мессенджере в режиме реального времени
Аккаунт в стиле бренда и персонализация общения сделают отношения с покупателями теплей и крепче
Тарифы WhatsApp Business
-
MINIMUM
5 000 ₽за 1000уникальных пользователей в месяц
-
UNLIM
23 333 ₽за 10 000+уникальных пользователей в месяц
-
10 ₽
за исходящее маркетинговое сообщение (HSM) и следующий за ним диалог с клиентом в рамках 24-часового окна
Получите высокий уровень вовлеченности и конверсии
-
Многомиллионная аудитория мессенджера, 86% владельцев телефонов в РФ пользуются приложением
-
Новое сообщение в мессенджере люди читают в среднем за 90 минут
-
80% пользователей прочтут сообщение, а 40% ответят на него
-
Интеграция с CRM и внедрение чат-ботов повысят качество сервиса и конверсию обращений в лиды
Решайте амбициозные задачи, c WhatsApp Business
Создавайте уникальные сценарии общения для разных целей
- 01 Подтверждение доставки/заказа
- 02 Напоминание о записи
- 03 Обработка входящих запросов/лидогенерация
- 04 Быстрый сбор обратной связи
- 05 Маркетинговые рассылки
- 06 Приземление лидов рекламных кампаний
- 07 Напоминания о сроках продления договоров страхования, обновления персональных данных
Возможности при подтверждении доставки
- Подтверждаете заказ;
- Уточняете сроки и условия доставки при необходимости;
- Даете возможность внести изменения в заказ удобным для пользователя способом сразу из чата;
- Можете выслать промокод на следующую покупку, скидку на другие категории товаров и другие предложения;
- Можете провести опрос качества сервиса после доставки товара.
Оцените удобный функционал решения
- Отправка сообщений по API или через сервис рассылок i-digital direct. Удобный личный кабинет, настройка каскадов. Статистика и аналитика по статусам доставки и прочтения, анализ переходов по ссылкам
- Отправка любых медиафайлов: фото, видео, аудиосообщения и документы
- Подключение кнопок с вызовом номера телефона или ссылкой. Удобное меню с выбором из 10 опций
- Чат-боты под ключ для экономии ресурсов менеджеров и колл-центра
- Интеграция с CRM и чат-виджетами для более удобной работы, персонализации общения и сквозной аналитики
Как подключить бизнес-профиль
-
Заполняете заявку на регистрации аккаунта на нашем сайте
-
Подтверждаете номер телефона
Подтвердить номер — это просто. У вас будут подробные инструкции по процессу и помощь со стороны персонального менеджера.
-
Подключаете канал и начинаете общаться с клиентами!
Можете начать с приёма входящих обращений через чат-виджет, а потом подключить чат-бота, провести интеграцию с CRM.
Рассчитать тариф
Рассчитать тариф-
MINIMUM
от 5 000 ₽- от 1 000 уникальных пользователей в месяц, включенных в абонентскую плату
- 10 ₽ стоимость 24-часовой маркетинговой переписки, инициированной от компанией
- 5,5 ₽ стоимость авторизационного сообщения инициированное брендом
- Все переписки инициированные пользователями — БЕСПЛАТНО
-
UNLIM
от 23 333 ₽- Неограниченное количество уникальных пользователей в месяц, включенных в абонентскую плату
- 10 ₽ стоимость 24-часовой маркетинговой переписки , инициированной от компанией
- 5,5 ₽ стоимость авторизационного сообщения инициированное брендом
- Все переписки инициированные пользователями — БЕСПЛАТНО
Ответы на популярные вопросы
-
Да. С 7 июня 2021 года Facebook разрешил отправлять маркетинговые рассылки пользователям WhatsApp. Виды таких сообщений ограничены и подразумевают отправку полезной и нужной клиенту информации: напоминания о товарах, оставленных в корзине, персональные предложение для клиента, основанные на его предыдущих покупках или товарах, к которым он проявлял интерес, напоминания о необходимости записаться на прием или мероприятие.
-
Можете начать с вывода WhatsApp в окно онлайн консультанта. У нас есть готовые интеграции с платформами: Jivo, Livetex, Битрикс Открытые Линии. Сразу после регистрации аккаунта вы сможете начать общаться со своими клиентами в WhatsApp. После того как накопите опыт живого общения с клиентами в WhatsApp, можно приступить к автоматизации частотных вопросов. .
-
У нас проведены готовые интеграци с чатбот платформой Aimylogic, CRM Битрикс24, чат-платформами Jivo, Livetex, Битрикс Открытые Линии. Мы регулярно работаем над новыми интеграциями, чтобы наш сервис был доступен пользователям разных CRM систем.
-
Не только поможем, но и возьмем на себя все задачи, связанные с разработкой и внедрением чатбота. Мы являемся сертифицированным партнером платформы Aimylogic и разрабатываем ботов под запрос.
-
WhatsApp Business Solution – это продукт, который дает возможность брендам общаться с потребителями, делать массовые рассылки, проводить интеграции с CRM и другими бекэнд-системами компании, внедрять чат-ботов и сложные механики взаимодействия с клиентами. Решение адаптировано к потребностям среднего и крупного бизнеса, с базой абонентов от 20 000. WhatsApp Business App – это приложение которое устанавливается на один телефон для общения с клиентами, ориентировано на микробизнес и самозанятых граждан.
-
WhatsApp открывает аккаунт только тем компаниям, которые прошли верификацию своего профиля в Facebook Business manager. Не пугайтесь – это не сложный процесс, мы даем вам подробные инструкции по верификации.
-
Вам нужно будет написать текст о вашей компании до 200 знаков, выбрать и подтвердить номер телефона, который вы будете использовать в WhatsApp, подготовить шаблоны HSM сообщений.
-
Мобильный, который не использовался в приложении WhatsApp в течение последних 6 месяцев. Стационарный – без ограничений. Номер, начинающийся с 8-800, только если на него можно напрямую принимать голосовые звонки и SMS.
-
Если вы используете IVR, нужно будет настроить маршрут для кода страны +1 (США) сразу на оператора, который сможет записать 6 цифр кода, которые будут продиктованы на английском языке. Если это мобильный номер или вы не используете IVR оператор просто должен принять звонок и записать код. Звонок не будет неожиданностью. Перед проверкой мы еще раз проинструктируем вас, попросим убедиться, что маршрутизация настроена корректно, и сообщим время звонка.
-
Да, конечно. Мы обсудим, какие задачи перед вами стоят и можем дать рекомендации по подготовке текста, вышлем рекомендации и проследим, чтобы HSM был оформлен корректно.
-
Во-первых, не отправлять навязчивое промо и агрессивную рекламу в исходящих сообщениях и при диалоге с пользователем. WhatsApp внимательно следит за уровнем спама и жалобами. Во-вторых, получить согласие пользователя на рассылки в WhatsApp. Обязательно расскажите своим клиентам, какие типы сообщений вы будете рассылать, приведите примеры и объясните им, что держать такую информацию под рукой будет удобно.
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.