Для чего нужныSMS-опросы
Как использовать
-
Для розыгрышей и викторин
-
Для сбора обратной связи
-
Для телеголосования и благотворительных акций
-
Для маркетинговых исследований (тестирования новых продуктов и услуг, оценки индекса потребительской лояльности (NPS), исследования потребительского спроса, увеличения повторных продаж)
-
Для контроля работы точек продаж и продавцов
В каких отраслях бизнеса используют SMS-опросы
- Ресторанный бизнес
- Услуги доставки
- Медицина
- Ритейл
- Производство товаров
- Салоны красоты
- Автомобильные сервисы
- Интернет-торговля
Возможности
- Загрузка опросов с номерами через платформу рассылок i-digital direct
- Интеграция с CRM: запуск опроса и сбора обратной связи по событиям, например, сразу после покупки, получения консультации
- Управление сроками проведения СМС-опросов, временем отправки, объемом рассылок в час
- Настройка «логики» — в зависимости от ответа пользователя стартует определенный вариант сценария: связь с колл-центром, отправка письма на почту и др
Почему исследования лучше проводить по СМС, а не на привычном бумажном носителе или по электронной почте?
- Оперативность За счет моментальной автоматизированной рассылки скорость контакта с клиентом можно сократить в разы. Нет необходимости раздавать анкеты или привлекать сотрудников
- Быстрый доступ к результатам Абонент открывает СМС в течение 90 секунд и отвечает также оперативно: удобнее набрать несколько символов на мобильном, чем заполнять бланк или отвечать по почте. Таким образом, проанализировать результаты СМС-рассылки можно уже на следующий день
- Хранение и обработка данных опроса Ответы клиентов обрабатываются автоматически и сохраняются в базе. По завершении опроса у вас будет доступ к подробной статистике
Общие рекомендации
Убедитесь, что база готова к рассылке сообщений через СМС: получены согласия абонентов, которые в ней указаны
Тщательно продумайте логику и возможные варианты ответов
Заинтересуйте абонента. Предложите бонус за участие в анкетировании
Почему СМС-опрос стоит делать вместе с нами
- Мы провели не один опрос и предлагаем налаженную схему общения с абонентами
- Наши специалисты консультируют клиента и помогают определиться с выбором сценария
- Предоставляем данные по итогам рассылки и помогаем скорректировать стратегию для следующих кампаний
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.