Сервис рассылок для бизнеса
Связаться
8 (800) 555 35 88 Звонок по РФ бесплатный

Как название «Flash Call» стало популярным

Как название Flash Call стало популярным

Хотим раскрыть уникальный кейс про нейминг сервиса Flash Call. Поделимся с вами опытом популяризации названия и тем, как это повлияло на лояльность клиентов.

Все рекламные кампании и продвижение напрямую взаимосвязаны с названием продукта или услуги. Нейминг влияет на то, какие ассоциативные цепочки будет выстраивать ваша целевая аудитория. Наверняка многие знакомы с историями известных компаний, которые полностью подтверждают это. Например, Polaroid является брендом, название которого стало популярным очень давно и принесло результат того, что многие называют любые фотоаппараты быстрой печати «Polaroid». У i-Digital есть похожая история про Flash Call.

Раскрываем кейс про Flash Call

В 2019 году на рынке цифровых коммуникаций появился новый канал для передачи кода верификации в звонке, где код — цифры номера телефона.

Flash Call – что это?

Это современная технология аутентификации, которая передает одноразовый код подтверждения через телефонный звонок.

Сервис FlashCall позволяет быстро и безопасно пройти авторизацию: после регистрации пользователь вводит свой номер, после чего ему поступает короткий (флеш) звонок. Кодом подтверждения являются последние четыре цифры номера входящего звонка.

Преимущества Flash Call

Основная ценность использования именно этого сервиса полностью отражена в слове «Flash». Оно ассоциируется со скоростью: быстрая обработка запроса, которая не будет требовать много дополнительных действий. Словосочетание «Flash Call» полностью соответствует функционалу этого канала для пользователя.

Команда i-Digital не преследовала изначально цель популяризировать это название, нашей задачей было запустить доступный и полезный сервис. Безусловно, Flash Call – это отличная альтернатива SMS-кодам, его очень просто использовать для быстрой авторизации. Мы сфокусировались на том, какие преимущества нового канала важно донести до аудитории:

  1. Стоимость услуги — Flash Call в 5 раз дешевле SMS
  2. Скорость (3-10 сек)
  3. Удобство – для сервисных SMS нужна подпись с именем компании, которая будет отображаться в имени отправителя. Без этого рассылку просто не запустить.
  4. Доставка от 85%

Как мы популяризировали название Flash Call

Несмотря на весомые преимущества Flash Call, все новое должно пройти адаптацию. Сначала сервис прошел через сопротивление и привыкание аудитории. Отличным бустом стала работа с компаниями-партнерами. Они продвигали его под тем же названием. Скорее всего, именно в этот момент Flash Call стали запоминать. То, что название стало появляться на слуху, конечно повлияло на формирование лояльности клиентов.

Далее мы стали встречать «Flash Call» не только на ресурсах партнеров. Емкое название подхватили различные бизнес-издания, блоги, появлялись новые онлайн-публикации. На рынке цифровых коммуникаций встречались и альтернативные варианты, но «FlashCall» подхватило большинство. Как-то мы даже встретили полностью скопированный лендинг i-Digital с описанием сервиса у другой компании.

Сейчас Flash Сall – это основной запрос и название для этого сервиса авторизации. Его используют большинство компаний, которые связаны с коммуникационными услугами.

Резюмируем кейс:

  • Будьте смелее: у нас появился сервис и мы запустили его под новым названием для клиентов.
  • Рассматривайте разные варианты работы с продуктом: работа с партнерами популяризировала название Flash Call и повлияла на лояльность аудитории.
  • Подсвечивайте плюсы продукта: нам было важно запустить канал, который решит задачи наших бизнес-клиентов и сформирует положительный ассоциативный ряд в подсознании аудитории.

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок
Политика конфиденциальности