Связаться
8 (800) 555 35 88 Звонок по РФ бесплатный

Главное о кейсе

Брокер КИТ Финанс – это один из крупнейших брокеров России, он существует с 2000 года. Компания предоставляет прямой доступ к торгам различными финансовыми инструментами на площадках для физических и юридических лиц.

Специалисты КИТ Финанс обратились к нам впервые несколько лет назад. На данный момент мы предоставляем им платформу для рассылок и уведомлений в SMS уже более 3 лет.

Цель компании КИТ Финанс – системная рассылка сообщений по каналу SMS, как информационных, так и рекламных.

Эти рассылки необходимы для того, чтобы:

  • Оповещать клиентов о состоянии инвестиционного портфеля
  • Информировать о торговых идеях и необходимых действиях по счету
  • Стимулировать клиентов открывать новые брокерские счета и пр.

Почему КИТ Финанс Брокер выбрали нас?

  1. Компания отметила интуитивно понятный интерфейс личного кабинета i-digital direct. Мы постоянно улучшаем функционал и внешний вид, чтобы наши клиенты получали только положительный пользовательский опыт (UX) при настройке рассылки.
  2. Брокерам действительно важен персонализированный подход, поэтому они оценили комфортную работу с собственным менеджером от i-Digital, которая поддерживала клиента на всех этапах.

Этапы работы

  1. Настройка сервиса i-digital direct

Наш менеджер по работе с клиентами помогла представителем компании зарегистрироваться в сервисе рассылок настроить все, что нужно для запуска канала оповещения: от загрузки баз телефонных номеров до внесения текстов в шаблоны сообщений.

  1. Оптимизация бюджета

Так как компания КИТ Финанс существует на рынке давно, то и объемы SMS-трафика внушительные. Возник логичный вопрос: «Как уменьшить месячные затраты на закупку SMS?». Менеджер Кристина провела необходимые расчеты и смогла помочь компании снизить расходы на отправку SMS-рассылок за счет оптимизации тарифных условий.

  1. Работа с базой КИТ Финанс

После проведения тестов рассылок и получения первых результатов конверсии, было принято решение об оптимизации базы контактов. Сегментация потребителей услуг и постоянное обновление данных о целевой аудитории являются ключевыми элементами успешной и выгодной для компании SMS-рассылки. Важно отметить, что настройка автоматического пополнения базы также доступна в личном кабинете.

 

Фильтрация неактивных номеров в i-digital direct – только один из множества доступных инструментов для оптимизации затрат на бизнес-рассылки SMS и в мессенджерах.

Ищете сервис для рассылки SMS? Используйте все каналы и сокращайте расходы для продуктивной коммуникации с вашими клиентами в i-digital direct

 

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок