SMS-рассылка для КИТ Финанс
Главное о кейсе
Брокер КИТ Финанс – это один из крупнейших брокеров России, он существует с 2000 года. Компания предоставляет прямой доступ к торгам различными финансовыми инструментами на площадках для физических и юридических лиц.
Специалисты КИТ Финанс обратились к нам впервые несколько лет назад. На данный момент мы предоставляем им платформу для рассылок и уведомлений в SMS уже более 3 лет.
Цель компании КИТ Финанс – системная рассылка сообщений по каналу SMS, как информационных, так и рекламных.
Эти рассылки необходимы для того, чтобы:
- Оповещать клиентов о состоянии инвестиционного портфеля
- Информировать о торговых идеях и необходимых действиях по счету
- Стимулировать клиентов открывать новые брокерские счета и пр.
Почему КИТ Финанс Брокер выбрали нас?
- Компания отметила интуитивно понятный интерфейс личного кабинета i-digital direct. Мы постоянно улучшаем функционал и внешний вид, чтобы наши клиенты получали только положительный пользовательский опыт (UX) при настройке рассылки.
- Брокерам действительно важен персонализированный подход, поэтому они оценили комфортную работу с собственным менеджером от i-Digital, которая поддерживала клиента на всех этапах.
Этапы работы
- Настройка сервиса i-digital direct
Наш менеджер по работе с клиентами помогла представителем компании зарегистрироваться в сервисе рассылок настроить все, что нужно для запуска канала оповещения: от загрузки баз телефонных номеров до внесения текстов в шаблоны сообщений.
- Оптимизация бюджета
Так как компания КИТ Финанс существует на рынке давно, то и объемы SMS-трафика внушительные. Возник логичный вопрос: «Как уменьшить месячные затраты на закупку SMS?». Менеджер Кристина провела необходимые расчеты и смогла помочь компании снизить расходы на отправку SMS-рассылок за счет оптимизации тарифных условий.
- Работа с базой КИТ Финанс
После проведения тестов рассылок и получения первых результатов конверсии, было принято решение об оптимизации базы контактов. Сегментация потребителей услуг и постоянное обновление данных о целевой аудитории являются ключевыми элементами успешной и выгодной для компании SMS-рассылки. Важно отметить, что настройка автоматического пополнения базы также доступна в личном кабинете.
Фильтрация неактивных номеров в i-digital direct – только один из множества доступных инструментов для оптимизации затрат на бизнес-рассылки SMS и в мессенджерах.
Ищете сервис для рассылки SMS? Используйте все каналы и сокращайте расходы для продуктивной коммуникации с вашими клиентами в i-digital direct