Рассылки VK
Закажите рассылку в VK: это удобный и доступный способ повысить качество сервиса и оперативно донести информацию до пользователей.
VK или «ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России. С 2018 года она позволяет отправлять сервисные уведомления пользователям сети, предоставляя бизнесу удобный маркетинговый инструмент для продвижения. Чтобы поддерживать связь с аудиторией, предлагать акции и эффективнее побуждать к покупке, можно заказать СМС-рассылку.
-
Стоимость в 10 раз ниже SMS
-
Большой объем текста — до 2048 символов и возможность добавить картинку, видео или вложение
-
Двусторонний канал общения — пользователь может отвечать на рассылку в VK, отправляя личные сообщения
-
Оперативность — 42% уведомлений доставляются за минуту. В течение 24 часов уведомления получают 90% пользователей и 85% из них прочитывают сообщения
-
Верификация номера получателя уведомления
-
Персонализация данных рассылки
-
Оплата только за доставленные сообщения
-
Полная статистика по статусам доставки и отчет по результатам
Безопасность хранения данных гарантирует платформа Notify от Mail.ru Group. Передаваемые данные хранятся в облачной инфраструктуре Mail.ru Group, в ее собственных дата-центрах высшей категории защищенности.
Официальная рассылка «ВКонтакте»
Puch-сервис осуществляет доставку сообщений по базе номеров, чьи владельцы дали на это согласие:
-
Разрешили информирование: при оформлении дисконтной карты или заказа
-
Подписались на рассылку группы в VK
Какими могут быть сервисные сообщения
Индивидуальные сообщения
Отправка оповещений происходит по утвержденному шаблону, который может быть персонализирован за счет подстановки переменных: имени, даты и номера заказа, адреса проведения мероприятия и других.
Получить консультациюВарианты рассылок в VK:
-
Групповые сообщения —
для пользователей, подписавшихся на вашу группу
-
Автосообщения —
для поддержания постоянного контакта с клиентами
-
Целевая рассылка —
создается под задачу к определенному времени
Для банков предусмотрена дополнительная верификация номера получателя уведомления.
Как начать рассылку в сервисе «ВКонтакте»
- 01
Интегрироваться по API с провайдером услуги: Вконтакте не предоставляет возможности брендам подключаться по API напрямую и работает через агрегаторов
- 02
Получить разрешение от VK на отправку уведомлений
- 03
Создать и согласовать шаблоны сообщений
-
Интеграция с CRM
Синхронизация с CRM-системой позволит оперативно информировать клиента обо всех возникающих изменениях.
-
Многоканальность и каскадные рассылки
В случае недоставки сообщений «ВКонтакте», они могут быть перенаправлены через другой канал: мессенджеры, SMS и пр.
Стоимость рассылок в VK
Для всех клиентов
от 0,60₽Для крупных и тендерных
от 0,50₽