Сервис короткий номер
Аренда короткого номера с префиксом или на эксклюзивных условиях для быстрого и простого контакта с вашим брендом
-
Викторины и розыгрыши
-
Сбор обратной связи
-
Оплата товаров и услуг
-
Голосование и благотворительные акции
Как это работает?
- Компания сообщает клиенту короткий номер, по которому можно отправить SMS-запрос.
- Клиент высылает нужные данные: коды для маркетинговых акций, ответы на вопросы по качеству обслуживания, согласие для оплаты товаров со счета мобильного телефона или голосования.
- Данные автоматически попадают в CRM или другую внутреннюю систему компании
Чем короткий номер лучше обычного?
- Легко запоминается
- Если все расходы по общению через короткий номер берет на себя компания, клиент оценит возможность бесплатной связи. Его лояльность растет
- Арендуя несколько коротких номеров одновременно, можно сегментировать продажи по направлениям и отслеживать статистику по каждому из них
Эффективность рассылок
Результаты проведенных SMS-рассылок легко отслеживать
статистика по ним доступна в течение 10 минут с момента отправки сообщений. Высокая эффективность подтверждается уровнем конверсии по ним, который значительно выше, нежели, например, при e-mail-рассылках.Купить короткий номер или арендовать?
-
Если планируете несколько лет пользоваться коротким номером, лучше его купить.
-
Если же речь идет о разовой акции или нескольких акциях — аренда предпочтительнее.
-
Короткие номера могут быть общими и эксклюзивными. Общим номерам присваивается уникальный префикс, идентифицирующий компанию. Эксклюзивный номер стоит дороже, но закрепляется только за одной компанией.
Короткий номер с префиксом
Чтобы снизить стоимость аренды, бренды могут арендовать один номер с разными префиксами. Префиксы нужны для корректной маршрутизации сообщений и звонков внутри платформы. Префикс может быть буквенно-числовым, длиной от двух символов на латинице или кириллице.
ЗаказатьЭксклюзивный короткий номер
Аренда короткого номера в эксклюзив позволяют отправлять sms в сервис клиента без использования префикса.
Заказать«Условно-бесплатные»
Абонент оплачивает стоимость отправки SMS по своему тарифу, оставшуюся часть стоимости компенсирует компания. Актуально для сервисных сообщений.
«Бесплатные»
Компания полностью оплачивает стоимость всех входящих и отправленных SMS. Часто такой формат пользуется в рамках проведения маркетинговых кампаний, опросов и пр.
«Платные»
Абонент полностью оплачивает расходы по заявленной стоимости SMS. Например, когда идет телеголосование или для взноса пожертвований.
Сферы бизнеса, которым подойдет услуга
Любой бизнес, где необходимо общаться с большим количеством клиентов
- Банки и финансовые организации
- Интернет-торговля
- Ритейл
- Курьерская доставка и транспортные компании
- Рестораны и отели
- Гостиничный бизнес
Ответы на популярные вопросы
-
Для разовой акции подойдет аренда, но если вы собираетесь пользоваться коротким номером несколько лет, то целесообразно приобрести его
-
Используя несколько коротких номеров одновременно, можно разделить рассылки по сегментам и сравнивать статистику по каждому из них
-
Чтобы узнать о тарифах, напишите нам
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.