Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Технические возможности

Компания i-Digital обладает современной, стабильной и безопасной платформой для реализации различных мобильных сервисов для бизнеса.


Наша команда готова предоставить любые соединения с платформой по таким протоколам, как:

SMPP 3.4 — этот протокол используется в режиме постоянного подключения к смс-шлюзу и предназначен, как правило, для передачи больших объемов SMS на высоких скоростях.

HTTP/HTTPs – смс-шлюзы с таким протоколом очень популярны, они поддерживают различные передачи данных.

FTP/FTPs – один из базовых протоколов передачи данных, обеспечивая абсолютную безопасность и сохранность данных.


Возможности платформы I-DIGITAL

100% покрытие РФ:

  • SMS-шлюзы со всеми операторами РФ и СНГ;
  • Пул коротких номеров, подключенных у всех операторов РФ и СНГ;
  • Подключение эксклюзивных коротких номеров;
  • Пул федеральных номеров.

Пропускная способность:

  • 2000 SMS/с — гарантированно;
  • 5000 SMS/с — пиковая производительность платформы;
  • Интеллектуальное перераспределение трафика;
  • Общий объем обрабатываемых входящих/исходящих SMS-сообщений в месяц составляет, соответственно 190 млн/200 млн;
  • Приоритезация трафика (при использовании транзакционного канала скорость доставки сообщения до абонента составляет менее 1 секунды).

Резервирование:

  • 100% резервирование на уровне каналов передачи данных, SMS-шлюзов и активного сетевого оборудования;
  • Кластерная система организации подключений.

SMS-сообщения:

  • При массовых рассылках с буквенным наименованием отправителя (например, MyBank);
  • Со специально выделенных номеров;
  • Пул коротких номеров для SMS-запросов — Конфигурация правил доставки для разных типов сообщений.

Службы:

  • Техническая поддержка и мониторинг 365x24x7;
  • Сервисная поддержка клиентов: call-центр 365x24x7.

Безопасность и конфиденциальность:

  • VPN-защищенное соединение;
  • Передаваемые данные шифруются;
  • Работа с критическими сервисами протоколируется.

Регламент и сроки выполнения работ прописаны в договоре SLA, и мы гарантируем их соблюдение.

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]