WhatsApp автоматизация: узнайте цену на i-Dgtl.ru
Онлайн презентация сервиса i-dgtl direct
WhatsApp автоматизация

WhatsApp автоматизация

Автоматизация WhatsApp-консультаций клиентов — эффективный способ оптимизации бизнес-процессов для малого, среднего и крупного бизнеса.

Уровень сервиса

Уровень сервиса при общении с клиентом играет важную роль и все больше компаний понимают ценность оперативной реакции на запрос потенциального покупателя и сохранения истории общения с ним.

Как WhatsApp бизнес-интеграция помогает в решении бизнес-задач:

  • возможность отправлять и забирать данные из CRM систем для персонализации общения и обогащения клиентских данных в системе
  • оперативная обработка входящих запросов и онбординг новых клиентов, первая линия поддержки для текущих клиентов за счет настройки ботов в мессенджере
  • сервисное информирование клиентов с возможностью собрать информацию о дате и адресе доставки, запланировать время приема или встречи
  • для общения в режиме реального времени

Рассылка сообщений через ватсап -канал имеет ряд преимуществ:

  • длина текста до 1000 знаков, что в 6 раз больше, чем в СМС, с оплатой только за доставленные;
  • общение с клиентом по стоимости одного сообщения и возможность бесплатно продолжить диалог в течение 24 часов с момента его ответа;
  • привлечение потенциальных покупателей через официальный канал;
  • отслеживание пути покупателя через CRM-систему.

Какой контент можно отправлять:

  • изменения в статусе заказа или доставки, о переносе записи и пр.
  • транзакционные данные
  • подтверждения встреч
  • уведомления об изменении условий обслуживания и пр.

Реклама через WhatsApp

Рекламу через WhatsApp в исходящих сообщениях отправлять нельзя, контент строго отслеживается. Но если абонент написал в чат первым, ответ может содержать рекламу, это не запрещается.

Запуск бизнес-аккаунта WhatsApp происходит в два этапа:

  • Регистрация канала в WhatsApp

    1. Необходимо заполнить заявку на регистрацию аккаунта и выбрать номер телефона, который будет использоваться для канала;
    2. Сформировать шаблоны исходящих HSM-сообщений и согласовать их;
    3. Оформить канал и подтвердить номер телефона.
  • Настройка канала для работы внутри компании

    Для малого, среднего и крупного бизнеса больше подойдет WhatsApp Business Solution — решение для подключения компании по API и комплексного подхода к коммуникации, включая как отправку индивидуальных уведомлений, так и массовых рассылок. Ориентировано на бизнес с базой данных от 1000 абонентов.

Интеграции в i-Digital

В i-Digital уже разработаны интеграции с Jivo, Livetex, Битрикс Открытые Линии. Мы поможем на каждом этапе внедрения WhatsApp Business Solution и можем взять на себя задачу по созданию чат-бота. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 426 99 88. Наши специалисты все подробно объяснят и ответят на уточняющие вопросы.

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.

    _